Тоха Купчинский
Суть понял.
Короче бегу от маньяка, нажимаю на сигналку, но поскольку на брелке батарейка уже помирает, а второй хотя бы брелок забрать из дома все лень, то тыкаю по три раза, видя в стекло мутную морду с клыками, надвигающуюся сзади... Наконец активатор клацнул, но все же знают, что когда снимаешь с сигналки, нажимать курок нельзя, а то его заклинит. Приходится снова нажимать на постановку. Ждать 3 секунды, чтобы сигналка продумалась и нажать на открытие с третьего раза. Дверь открылась, о счастье. Теперь выбрать на связке из трех правильный ключ, изье_ся его шустро вставить, благо практика хорошая, даже в сумерках, снимаю со скорости и, забыв выжать сцепление, завожу. Тарахтенье машины и писк компа подсказывает, что такие машины желательней заводить (особенно зимой) оно таг: поднимаешь капот, качаешь бензонасосом, хлопаешь капотом, садишься и заводишь.
Ну все-таки со второго раза схватило, но подсос не вытянут, и машина благополучно тухнет.
Вытянув подсос заводишь с потычка, и ревом движка на 2500 сообщаешь кварталу, что твое движение к покупке Опеля-Фронтеры началось успешно пока.
Вспомнив о маньяке - с испугом смотришь по сторонам.
Но маньяга нед, поскольку он, устав ждать, плюнул, и ушел искать жертву на ино, по крайней мере на ахценте, или фьюжке.