Страница 2 из 2
Cherepah
Чтоб гемора не было-меняй все фильтра с заменой масла...от фильтра тонкой очистки-вряд ли...обеднение смеси обычно бывает из-за заниж уровня топлива в попл камере,жиклеров не родных,срарого забитого карба,кстати када обеднена смесь-свечи работают с перегревом,часто бывает калильное после выключения двигуна и как главный признак бедности смеси-белый нагар(белый как мел) на свечах,если нагар серый или слегка рыжеватые-то со смесью не парься...при условии,что свечи наминального калильного числа
Удачи!!!
Миха-Ростов
Свечи смотрел, на них небольшой налет кирпичного цвета. Значит надо снять кожух и закерхерить радиатор изнутри.. Спасибо, после выходных займусь этим вопросом
alex.moc-5
Афтор если собираешся брать новый радиатор, то бери сразу с датчиком.Даже если пока и не будешь ставить электрокарлсон, то он все равно каши не просит этот датчик, стоит себе и стоит.Со временем как решишся поставить уже не придется голову ломать.Да и стоит он (в смысле карлсон и дифузор) в районе 600р. за все вместе.
Но я все таки грешу на помпу, возможно у нее крыльчатка рассыпалась и она тосол очень медленно гоняет, хотя и термос тоже может быть, т.к. настораживают слова о том что все патрубки горячие.Нижний должен быть теплым, но не горячим.
kr7710
Из собственного опыта: была такая хрень у меня на копье и не только у меня. Если ты машину не новую брал, то есть вероятность, что радиаторе герметик. Проверить легко: залей промывки, если из него польёт, как из душа, значит меняй радиатор, но не забудь промывку дисцилятом вытеснить, иначе всё остальное есть начнёт! Всё остальное у тебя работает (я полагаю)
сандро
Проблемма известна многим автолбителям - перегрев авто в пробках.
Когда, я покупал свой ТАЗ 21051, у меня стоял самый обычный, жигулевский, четырехлопостной, механический вентиблятор + диффузор. Потом, я выкинул диффузор к такой-то матери и прикрутил шестилопостноую крыльчатку - на лето, самое-то! Потом, двигатель начал "умирать" и стал сильнее греться - от тосола пришлось отказаться и перейти на воду. Затем капиталка, установка (т.к. из-за внешних факторов, я лишился старого радиатора) нового радиатора и шлангов заоодно, ну и как вы понимаете переход на тосол. Крыльчтаку поставил шестилопостную, диффузор не ставил.
Все бы оно было бы хорошо, да, вот, беада - весна пришла, а вместе с ней и повышение температуры окружающего воздуха. Стояние в Питерских пробках, при температуре окуржающего воздуха в районе 15 градусов, вынуждает стрелку укаателя t ОЖ, поворачиваться вправо - ближе к красной зоне. До кипения дело не доходит, но и более 30 минут стоять не приходится (лучьше сказать - не стоять, а двигаться очень медленно, в режиме разгон - остановка).

Конечно, самое простое решение это установить электровентилятор, но, ведь в штатном исполнении не стоит электровентилятор, даже крыльчатак четырехлопостная.
Forkoss
Диффузор верни на место
сандро
Cейчас 10 градусов, а что будет в 35?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы