Страница 2 из 2
Tank
Может просто подушки предыдущих поколений? И они все, такие были.
Lessen
Там пиропатрон срабатыват. на сайте Логановодов об этом много писали. Ожог правой руки неизбежен.
Jackal
Tank писал(а):

Tony писал(а):
Трехлетние машины в хорошем/отличном состоянии стоят 11-11.5 килобаксов


На ФФ стоит говенный мотор, потому и скидывают так рано, иначе потор мучаться придется. Эти африкарские моторы плохо у нас живут.


Да, русские ФФ1 1.6 с африканским мотром вроде не подарок. На европейских был совсем иной мотор.

Кстати 11-11.5 килобаксов что-то маловато для 3 летней машины (американцы не в счет), или она совсем пустая?
Lessen
Jackal писал(а):

Кстати 11-11.5 килобаксов что-то маловато для 3 летней машины (американцы не в счет), или она совсем пустая?



И для американца маловато, и для совсем пустой маловато. Протсо неправильно цена указана, думаю..15 кб скорей.
Storm
Tank писал(а):

На ФФ стоит говенный мотор, потому и скидывают так рано, иначе потор мучаться придется. Эти африкарские моторы плохо у нас живут.


не надо ляля. зачем нести чушь? Mad движки очень хорошо адаптированы и нет с ними абсолютно никаких проблем. ни с зитеками, ни с дюратеками.
Jackal
<Storm> писал(а):

Tank писал(а):
На ФФ стоит говенный мотор, потому и скидывают так рано, иначе потор мучаться придется. Эти африкарские моторы плохо у нас живут.

не надо ляля. зачем нести чушь? движки очень хорошо адаптированы и нет с ними абсолютно никаких проблем. ни с зитеками, ни с дюратеками.


Видимо тут имелся в виду не зетек и не дюратек, а африканский мотор Rocam 1.6, что ставили на руусские ФФ1
Storm
Jackal писал(а):

а африканский мотор Rocam 1.6, что ставили на руусские ФФ1


с ним катаются единицы машин, выпуск этих движков быстро свернули, а фокусов некоторых отозвали. Very Happy
Наблюдатель
<Storm> писал(а):

Jackal писал(а):

а африканский мотор Rocam 1.6, что ставили на руусские ФФ1


с ним катаются единицы машин, выпуск этих движков быстро свернули, а фокусов некоторых отозвали. Very Happy

И наверное закрыли самый большой завод по производству двигателей Форда за пределами Америки Confused
Роман-НН
Dima red писал(а):

Моя сестра медпред и на работе ей выдали новенький ФФ2 1.4 л. из опций - кондей и аудиосистема. Так вот прокатился я на нём и оказалось, что машина совсем не едет. Двиг в 80 л.с. для такой немаленькой машинки слабоват.


Еще бы! Конечно слабоват, потому-то их и берут в качестве служебных. Себе берут не менее чем 1.6
Dima red писал(а):

Компьютер в смешанном цикле - 70% город и при спокойной езде показывает средний расход в 12.5 литров 95 го бензина!


А вот тут не верю! У меня 99% город + 2.0+ АКПП и расход 12,5!
Роман-НН
esa писал(а):

а вот друг на ФФ2, говорит что после ауди100 (93 года,его предыдущее авто), ФФ2 не производит впечатления, с его слов ФФ2 это всего лишь рестайлинговая десятина.


сомневаюсь, но если уж друг так говорит, то пусть купит новую Ауди и почуствует разницу в цене ее и ФФ2. Ауди, даже старая лучше ФФ2 по шумке - это есть (ведь она выше классом, хоть и старая), но ведь старая БМВ еще лучше! Тут дело в желании купить новый авто. Мне старый агрегат не нужен в принципе, хотя любителей б/у тоже в чем-то понимаю.
Дюжина
Jackal писал(а):

11-11.5 килобаксов что-то маловато для 3 летней машины (американцы не в счет), или она совсем пустая?


Lessen писал(а):

Протсо неправильно цена указана, думаю..15 кб скорей.

Если трёхлетний ФФ-1 стоит 15 кб, он должен быть упакован по высокому уровню.
Вспомните, что новый ФФ-2 начинался от 11.7 кб.
диверсия
цена данной машина на фото примерно 2 месяца назад должна была быть 12 тысячь .это если у нее есть кондиционер и зимний пакет.а если комплектация гия то за 13 уйдет легко.счас наблюдается постепенное поднятия цен на б.у форды.правда писали шумка отстой ,а все остальное вроде зачет.
Jackal
<Storm> писал(а):

Jackal писал(а):
а африканский мотор Rocam 1.6, что ставили на руусские ФФ1

с ним катаются единицы машин, выпуск этих движков быстро свернули, а фокусов некоторых отозвали.


Что-то путаете. Все русские ФФ1 1.6 имеют такой мотор 8 клапанов, т.е. десятки тысяч машин.
У европейских машин ФФ1 1.6 мотор был 16 клапанный.
павел64
Jackal писал(а):

<Storm> писал(а):

Jackal писал(а):
а африканский мотор Rocam 1.6, что ставили на руусские ФФ1

с ним катаются единицы машин, выпуск этих движков быстро свернули, а фокусов некоторых отозвали.


Что-то путаете. Все русские ФФ1 1.6 имеют такой мотор 8 клапанов, т.е. десятки тысяч машин.
У европейских машин ФФ1 1.6 мотор был 16 клапанный.


Ага,так всё и было,не смогли 16клапанный адаптировать к нашему 92(было обязательное условие для Раши),стали на РусФФ1 ставить 8клапанный,пр-во ЮАР,кстати неплохо себя проявил,и ЦЕПЬ
Tony
Тот фокус на котором я катался сделан в России, мотор Duratec. Пробег уже 154 тык, проблем с ним не было. Постоянно питается 92-м.
диверсия
ну и что я тоже заправляю зитек 16 клапанов 92.а для россии шел дуратек 8 клапанов и зитек 16 клапанов
ReVis
а помоему фордам по барабану чем их заправлять. Двиг не высокофорсированный как у хонды, переваривает одинаково что 91 что 95. Конечно при нашем бензине и химиками-самородками лучше заливать 92. Имхо.
не Шумахер
ReVis писал(а):

а помоему фордам по барабану чем их заправлять. Двиг не высокофорсированный как у хонды, переваривает одинаково что 91 что 95. Конечно при нашем бензине и химиками-самородками лучше заливать 92. Имхо.


Вопрос здесь в степени сжатия- у Фиата моего, к примеру, она 11 и заливать 92й как-то рука не поднимается...
ReVis
ну я про фиат молчу, машина получше чем наше горе автопрома, но тем не менее про фиаты я мало чего знаю. А вот про форд могу рассказать много.

Форду похрен на ОЧ бензина, лишь бы не ниже 91, и не выше 95. Ему также не похрен на его качество. ЭБУ умный, сам все знает.

Заметил на форуме такую вещь, люди частенько льют то 92 то 95 в разнобой. Я бы не советовал того делать. Разные присадки для повышения ОЧ и летучести бензина при смешивании в баке могут привести к неприятным последствиям, в худшем случае могут выпадать в осадок забивая все что может забиваться. Промывка топливной системы к 20 000-40000 будет обеспечена, в зависимости от некошерности заправок и непостоянства автовладельца.

Если льете 92, лейте его на здоровье ЭБУ в форде делает мотор всеядным, не смотря на компрессию, лишь бы не ослиная моча или химтрест-чечня. Лучше заправляться от одного бренда. Я льюсь только на Луке, и по карточке дисконтной (Ликард) выходит литр всегда дешевле чем на заправках "У Ашота" и подобных.

И вам советую проявить бэк-лояльность к определенному бренду, обзавестись дисконтом и быть постоянным Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы