Страница 2 из 3
Kirill111
ГЫ-ГЫ писал(а):

Кирил, кстати, а сколько у тебя л.с. на 100кг =)

143/10=14.3 8-)
ГЫ-ГЫ
вот, мне 13-ти хватит =)

Подскажите, с какими проблемами столкнусь при установке того же СТИ 2111-2 или СТИ 2111-1.1 на 1.3 (в документации указано 1.5-1.8) и если на 1.46 при (74.6*79)
Xpert
ГЫ-ГЫ
Ты все равно упрешься в то что тебе нужен будет блок 1.5 или даже нестандартной высоты, скажем калиновский. Рано или поздно, если серьезно к вопросу подойдешь.
Stels_dust
ГЫ-ГЫ
На, на заметку тебе


Описание:
Мотор
Объем 1860 (84/84)
Валы 12 мм. Нуждин, жесткий толкатель 32, пружинки Shrik, клапана от Ford 32/28, 129 шатун, кованный поршни (Тольятти), форсунки 95 Bosh
4-дроссельный впуск (Брагин), фильтр ITG
Холодные свечи
Модуль зажигания GM
Выпуск 4-2-1, труба 52мм, резонатор Pro-Sport
Широкополосный лямбда-зонд, бензонасос от MB
Мозги Январь, программа И. Брагин (г.Волгодонск)
Сцепление 4-лепестковое с бездемпферным диском ClutchNet, корзина собственного изготовления
Топливо АИ98 (иногда 102)
Объем бака 15л.

КПП
Кулачковая, 745 ряд, 3,88 пара, самодельные привода, дисковая блокировка.
Подвеска
Руль рейка ? Ока, пружины с иномарки
Тормоза: передние ? от ВАЗ-2108(13?), задние ? Audi80 перфорированные Lucas (13?)
Кран регулировки тормозных усилий
Колеса: диски Slik, резина Michlen (слики)

Салон и кузов
Панель от Audi80, сиденье UNP, 5-точечные ремни
Омологированный каркас безопасности
Датчики: тахометр, уровень масла, температура двигателя, зарядка аккамулятора
Устройство для замера времени на квоттере
Руль и КПП Isotta
Лобовое стекло сделано под заказ из триплекса, все остальные окна ? пластик
Перед автомобиля усилен ? двойной металл
Передний бампер от Славуты

Официальное время прохождения ¼ мили ? 13,4 сек
ГЫ-ГЫ
гы... мускул кар! ну это уже не бюджетно. я расчитываю на таврию и её переделку потратить около 70тыс. Блок хочется оставить родной, перегестрировать не хоца, это приличные деньги, которые лучше потратить на тормоза =)

Итак, блок родной. Как выглядит вариант с коленвалом от 1.5 и пошнями на 79мм - т.е. 1.46л. - я думаю стоит это делать. Планируется крутить до 6000, максимум 6500.

ДЗ - хватит ли родной, или все же 52мм.

Распредвал типа СТИ 2111-2 или СТИ 2111-2.1 с прибавкой момента и мощности с 3500 до 6500? Они подойдут ли на блок 1.3. межцилинлровое расстояние там 89мм?
ГЫ-ГЫ
Ау!!!!!!!! Помогите мне. Мля, Вадя - спасибо за гнилой раздел форума =)

Может мне попробовать овощной вал типа СТИ 2111-1 с увеличением момента с 1500 до 6000? ведь крутильник мне не собрать с бюджетом таким...
Kirill111
ГЫ-ГЫ писал(а):

гы... мускул кар! ну это уже не бюджетно. я расчитываю на таврию и её переделку потратить около 70тыс. Блок хочется оставить родной, перегестрировать не хоца, это приличные деньги, которые лучше потратить на тормоза =)

Итак, блок родной. Как выглядит вариант с коленвалом от 1.5 и пошнями на 79мм - т.е. 1.46л. - я думаю стоит это делать. Планируется крутить до 6000, максимум 6500.

ДЗ - хватит ли родной, или все же 52мм.

Распредвал типа СТИ 2111-2 или СТИ 2111-2.1 с прибавкой момента и мощности с 3500 до 6500? Они подойдут ли на блок 1.3. межцилинлровое расстояние там 89мм?

Тебе никто не отвечает потому что затея форсировать Таврию с движком 1.3 -абсолютный бред. А не потому что "раздел тухлый". Very Happy
За 70 тыщ форсируй то что есть у тебя сейчас - поедет в 100 раз лучше чем Таврия. 8-)
Stels_dust
ДЗ 52? Она инжекторная? Если нет - переводи ее на впрыск! Карб - гемор сплошной - это не пустые слова...
поршни 79 на твое колено (оно как и на 1,5 - ход 71мм)
пили башку, валик типа 10,93-11,2
Подвеску с тормозами делай, колесики хотя б 14".....и эта - провари обязательно ВСЕ!!! Усилители повваривай, а то порвет...
ГЫ-ГЫ
Stels_dust, на впрыск переводить очень дорого, да и у меня под боком живет старый матерый гонщик-карбюраторщик.
Т.е. коленвал с 71мм на 74.8 менять не надо? Уже дешевле тыщи на 3.
валик, у меня 2 варианта, как я уже писал:
1. СТИ 2111-1.1 почти овощной и
2. СТИ 2111-2 повеселее, подъем с 3500 до 6500 - в принципе то что мне надо, да и карб настроить на такой диапазон оборотов не тяжело ведь?
Колеса 13 или 14, думаю. Проварить обязательно, усилители тоже.
ДЗ будет гемор на карбе? а мне с таким объемом и оборотами вообще надо ли её менять?

"пили башку" - где про это можно доступно почитать (ну чтоб я все понял =)))

PS Stels_dust, а я - шахтинец (70км до Ростова). Ну это еще один минус для впрыска, мастеров у нас нема... или дерут три цены.
screw
Stels_dust
ГЫ-ГЫ
Я из Новочеркасска, просто все время в Ростове - дома ночую только Smile
Можешь в асю стучать - там все расскажу что да как.
ДЗ - дроссельная заслонка - это на инже она 52 может быть - на карбе они в карбе собственно и стоят, но там они поменьше раза в 2 )) и их 2.
ГЫ-ГЫ
а, понял собственно, на 1 и 2 камеры.
Stels dust с удовольствием буду обращаться с вопросами, переделка планируется на эту зиму.
Пока подобью свою мат. часть... и денег подсоберу =)

Итак, помогите примерно обсчитать стоимость переделки двигателя, перечнем с ценами, и всем что может пригодится. Без фанатизма Very Happy
Kirill111
Stels_dust писал(а):

ГЫ-ГЫ
Я из Новочеркасска, просто все время в Ростове - дома ночую только Smile
Можешь в асю стучать - там все расскажу что да как.
ДЗ - дроссельная заслонка - это на инже она 52 может быть - на карбе они в карбе собственно и стоят, но там они поменьше раза в 2 )) и их 2.

Чурко, че ты там ему насоветуешь? Блок 1.3 изначально дэф полный. Ниче там путного не выйдет, надо блок менять полюбому. Это должен быть первый пункт в списке.
А 16вэ туда реально не влезет.. Так что чтоб валило надо мутить видимо объемистый 8вэ на дросселях и закуси. :cool: :cool: :cool:
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

ГЫ-ГЫ
Я из Новочеркасска, просто все время в Ростове - дома ночую только Smile
Можешь в асю стучать - там все расскажу что да как.
ДЗ - дроссельная заслонка - это на инже она 52 может быть - на карбе они в карбе собственно и стоят, но там они поменьше раза в 2 )) и их 2.

Чурко, че ты там ему насоветуешь? Блок 1.3 изначально дэф полный. Ниче там путного не выйдет, надо блок менять полюбому. Это должен быть первый пункт в списке.
А 16вэ туда реально не влезет.. Так что чтоб валило надо мутить видимо объемистый 8вэ на дросселях и закуси. :cool: :cool: :cool:



Ему "ЭТО" не надо Smile А кто сказал что блок будет 1,3? :-D Да, ксати, на блоке 08 и горшках 79 у знакомого 8 ехала зачетно, на башке с большими клопами, валиком 10,93 и прочими прелестями. Кстати карб. Very Happy
ГЫ-ГЫ
Кирил, объясни мне бестолочи, чем блок 1.3 такой "дэф"? И в чем проблема постройки двигла 80-90 сил на этом блоке?
Kirill111
ГЫ-ГЫ писал(а):

Кирил, объясни мне бестолочи, чем блок 1.3 такой "дэф"? И в чем проблема постройки двигла 80-90 сил на этом блоке?

Потому что недостаток объема ничем не компенисруешь, ни валиками, ни ГБЦ, да ничем. Разве что наддув может спасти положение. Very Happy
А так, вбухав кучу денег в тюнинх блока 2108 будешь проигрывать на драге любой более-менее нормальной полторашке с тем же или меньшим объемом тюнинга. 8-)

З.Ы. Таврия с 80-90 л.с. никуда не поедет, разве что стоковую зубилу может визжа объехать.. Момента в этом моторе будет кот наплакал (с объема 1,3 врядли удастся снять более 110 Нм, а столько у любой зубилы с завода). Тебе решать конечно, но в таких случаях умнее всего начинать с замены блока. Если болеешь тюнинхом - все равно рано или поздно к этому придешь, как ни крути. И к 16 клапанам тоже. Very Happy
ГЫ-ГЫ
Kirill111 просто так получается, я уже писал про это, что таврия с 1.3 полный сток делает 8-ку 1.5 сток в 90% случаев. Ведь это же результат. Ты так негативно относишься к 1.3, хотя многие говорят что едет, х.з. Машина не для дрега, а для более менее удобной езды и изредка для светофорных гонок с зубилами, десятками и бюджетными ино. Блок 083 это хорошо, но в итоге дорого (купить, еще ии зарегистрировать).
Тачить 1.3 - ресурс в ж*пу... Головку от 1.5 имеет смысл ставить? старые говорят, что вроде помогает. Уже +- решено, что голову точить на 1мм и точить впускные и выпускные каналы + бОльште клапана (от 1.5 как вариант, может еще больше?).
Stels_dust
ГЫ-ГЫ писал(а):

Kirill111 просто так получается, я уже писал про это, что таврия с 1.3 полный сток делает 8-ку 1.5 сток в 90% случаев. Ведь это же результат. Ты так негативно относишься к 1.3, хотя многие говорят что едет, х.з. Машина не для дрега, а для более менее удобной езды и изредка для светофорных гонок с зубилами, десятками и бюджетными ино. Блок 083 это хорошо, но в итоге дорого (купить, еще ии зарегистрировать).
Тачить 1.3 - ресурс в ж*пу... Головку от 1.5 имеет смысл ставить? старые говорят, что вроде помогает. Уже +- решено, что голову точить на 1мм и точить впускные и выпускные каналы + бОльште клапана (от 1.5 как вариант, может еще больше?).



Если есть варик голову от 1,5 взять - то бери....точи.
ГЫ-ГЫ
Господа, понимаю что не дрэг кар, но в этих условиях имеем уже примерный ориентир что делать. Я думаю если в будущем взять блок 1.5, то ведь со старого уже будут: распредвал, клапана и прочая навесная хрень - т.е. больших вложений уже не надо.
-Сейчас блок будет 1.3,
-головка х.з. может от 1.5,
-клапана от 1.5 (достаточно для 1.3 или больше - посоветуйте)
-распредвал - посоветуйте все таки (может из нуждинов), я тут почитал лучшее соотношение цена/приход. Выше 6000-6500 крутится не будет, т.к. не нада. Из этого нажна прибавка мощн и КМ от 2000 до 6500 х.з. я слаб в этих делах, что выбрать, так чтобы можно было купить без проблем в Ростове (шахтах)
-разрезная шестерня - сколько стоит в реальных магазинах?
Stels_dust
ГЫ-ГЫ писал(а):

Господа, понимаю что не дрэг кар, но в этих условиях имеем уже примерный ориентир что делать. Я думаю если в будущем взять блок 1.5, то ведь со старого уже будут: распредвал, клапана и прочая навесная хрень - т.е. больших вложений уже не надо.
-Сейчас блок будет 1.3,
-головка х.з. может от 1.5,
-клапана от 1.5 (достаточно для 1.3 или больше - посоветуйте)
-распредвал - посоветуйте все таки (может из нуждинов), я тут почитал лучшее соотношение цена/приход. Выше 6000-6500 крутится не будет, т.к. не нада. Из этого нажна прибавка мощн и КМ от 2000 до 6500 х.з. я слаб в этих делах, что выбрать, так чтобы можно было купить без проблем в Ростове (шахтах)
-разрезная шестерня - сколько стоит в реальных магазинах?



Надо будет покупать - стукнешься в асю...помогу. Бошек пока нет - все продал.
ГЫ-ГЫ
Мужики =), примерно сколько будет КМ и мощн. с моего (достаточно бюджетного) комплекта.

Stels_dust я че та в поиске не могу найти твою асю, скинь так или в л.с.
ГЫ-ГЫ
Подскажите мне еще пожалуйсто, сильно ли потеряет двигатель в крутильности, если воткнуть калиновский коленвал от 1.6 (и какой V получится)? И что тогда с шатунами?

Понравился валие ОКБ Динамика 8V-272-110 -
http://dynamics.pro/pages/110.htm это реальный график или лажа?

Или Нуждин 10.63 с 277 (стоит всего 3000, по сравнению с Динамикой и СТИ)
Stels_dust
ГЫ-ГЫ писал(а):

Подскажите мне еще пожалуйсто, сильно ли потеряет двигатель в крутильности, если воткнуть калиновский коленвал от 1.6 (и какой V получится)? И что тогда с шатунами?

Понравился валие ОКБ Динамика 8V-272-110 -
http://dynamics.pro/pages/110.htm это реальный график или лажа?

Или Нуждин 10.63 с 277 (стоит всего 3000, по сравнению с Динамикой и СТИ)



ася 52133030
коленвал то можно воткнуть, да вот хватит ли поршней твоих, если их обрезать....по идее должно, но все таки пояс огневой маленький будет. ХЗ... А так только на пользу пойдет. Шатуны твои же останутся...
График лажа, все от руки рисуют :-D
10,63 - ну ХЗ....ни рыба ни мясо....10,93 тогда уж....
По цене - еще раз говорю....обговорим все...
ГЫ-ГЫ
Stels_dust писал(а):

По цене - еще раз говорю....обговорим все...

ага, благодарю. как тока начну вопросом плотно заниматься - постучу в асю.
Спасибо всем за внимание!
headliner
откопал древнюю тему...у автора получилось осуществить задуманное?
Имеется сейчас у меня в работе одна таврия...собирается городской корч...интересно было бы пообщаться на эту тему...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы