Страница 2 из 10

Есть эффект от забора холодного воздуха снаружи?

  • Да[ 16 ]57%
  • Нет[ 3 ]10%
  • Хуже не стало[ 9 ]32%
Всего голосов: 28
Рена
Sonauto99
Переходник посадил на клей и шурупы, сам переходник вроде от классики, но со спиленным горлом


Изнутри

Спереди. h2so4-bryansk там нет встречного потока, он разбивается о решётку радиатора, смысл только в том, повторюсь ещё раз, чтоб воздух "холодный" был, а не из подкапотного пространства + как ты предлагаешь волговский фильтр и нулевик отдыхает.
И ещё, у этого патрубка сечение больше чем у родного огрызка.
Stels_dust
Ну что, на динамике отразилось как либо?
J_rockiN
Хорошо вам, карбовым...
У инжа голову поломаешь, пока придумаешь, куда подобный заборник впихнуть... Sad
Sonauto99
Рена
Спасибо, буду теперь искать Досю...
Старик-Хаттабыч
Блин!А что?Может тоже стоит заморочиться?))))
Nick-
Какие улучшения ? Результаты в студию... Very Happy
.G.T.I.
Nick-

Разгон до сотни за 5 сек Smile
ukr_warrior
Я шланг от 10-ки дотянул до самой дырки и прикрутил проволокой. Эффект проверял на газу. На ХХ при спуске и при включении нейтралки глох мотор. В горку подниматся было быстрее. Сейчас загнул вдоль телевизора.
liv
После того как сделал выбор воздуха "от двигателя" - "из подкапота" (типа автоматически регулируется) принудительно на "из под капота" - ощутимо уменьшилась детонация... таким образом мне кажется что и в данной переделке (забор воздуха с улицы) есть смысл
Sheh
Вот я делал, но особого эффекта не заметил

Sonauto99
Ощущается при подъеме в горку на пятой при скоростях выше 80 км - обороты не так сильно просаживаются.
J_rockiN
Sheh писал(а):

Вот я делал, но особого эффекта не заметил


А регулятор температуры впуска работает? Мож его на горячий заклинило...
Старик-Хаттабыч
Блин,загорелся идеей!Как я понял,короче есть смысл,да?
Serduk
J_rockiN писал(а):

Хорошо вам, карбовым...
У инжа голову поломаешь, пока придумаешь, куда подобный заборник впихнуть...


Тока инж не надо приплетать. у вас и так мощность выше изза меньшего сопротивления на впуске чем у карба, так что особо не напрягайтесь )
M_74
Рена писал(а):

температура воздуха для оптимальной смеси 25-35С, а из подкапотного пространства температура воздуха может достигать 90С.



Ну вот не верится что-то мне, что при скорости больше 40-50 км/ч температура под капотом сколько-нибудь значительно выше забортной. А может термометр там привязать временно, проверить? ИМХО копейки все это...
J_rockiN
Serduk писал(а):

Тока инж не надо приплетать. у вас и так мощность выше изза меньшего сопротивления на впуске чем у карба, так что особо не напрягайтесь )


Нет предела совершенству Very Happy
Sheh
J_rockiN писал(а):

А регулятор температуры впуска работает? Мож его на горячий заклинило..



Не заклинило,
я на лето вместо датчика болт ввернул, чтоб всегда был холодный воздух
Рена
Эффект есть от этого заборника, особенно когда тапка в пол, не 5сек до сотни конечно, но машина динамичней. В моём первом посту есть ссылка на тему где высказываются мнения по поводу забора хол. воздуха.
M_74 писал(а):

А может термометр там привязать временно, проверить? ИМХО копейки все это...


Попробую датчик от БК Pilot K9 вывести в подкапотное пространство.
Michail_09
Вчерась тоже такую хреномудь замусолил. В качестве заборника- верхняя половинка литровой канистры лукойловского масла.
Старик-Хаттабыч
Michail_09 писал(а):

Вчерась тоже такую хреномудь замусолил. В качестве заборника- верхняя половинка литровой канистры лукойловского масла.


И?Как впечатления?
Michail_09
Старик-Хаттабыч писал(а):

Michail_09 писал(а):

Вчерась тоже такую хреномудь замусолил. В качестве заборника- верхняя половинка литровой канистры лукойловского масла.


И?Как впечатления?


Рано о впечатлениях, но одно могу сказать однозначно - машино едет.
Nick-
.G.T.I. писал(а):

Nick-

Разгон до сотни за 5 сек Smile



Surprised Smile
Джерар
Michail_09 писал(а):

Рано о впечатлениях, но одно могу сказать однозначно - машино едет.



Заводлится и едет. Тоже хороший результат... Smile
Рена
Вывел датчик от БК под капот и повесил на аккумулятор, до кастрюли не дотянулся провод.
За бортом если верить метеослужбе +28С.
При движении 40-60км температура +51С,
в простое +56С , выше не поднимается, но мой БК выше +60С не должен показывать по техописанию.
Так что смотрите сами что лучше +28С забортной или +56С из под капота, учтите ещё что датчик стоит вдали от двигателя на аккумуляторе, возле ГБЦ думаю пожарче будет.
Напомню что по мурзилке оптимальная температура воздуха +25-35С.
Рена
Новые замеры
За бортом +28С.
При движении 140км температура под капотом +36С,
около 80км/ч +41С!
в простое с вкл. вентилем +58С!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы