Страница 2 из 2
cinder
чем дальше тем с валом не понятней так какой лучше поставить? 8-)
Stels_dust
cinder писал(а):

чем дальше тем с валом не понятней так какой лучше поставить? 8-)



10,93 ставь....до 2500 потеряешь, потом приобретешь с 3000-3500...до 6
Ёрш-2111
Мотор на штатном валике иногда так же раскручивался, но далеко не всегда. ММ-52 внёс определённую стабильность в работу двигателя. Отсечка ставилась выше, но к 7800-7900 об мотор резко сдавал и далее уже не набирал обороты, хоть без нагрузки, хоть с нагрузкой, разницы не было. Видимо, подвисали клапаны.
Теперь на 21124 с гидриками на 37-м и 44-м валиках мотор раскручивается до 8200об. на 2-й передаче, причём при отсечке заметно дёргает машинку. На 3-й в городе не успевает так раскрутиться, маловат момент. Laughing Всё остальное штатное, кроме 52-го дросселя, самопального выпуска, самопальных калибровок и 76-го бензина.
Завтра поеду на стенд, хочу посмотреть чего и сколько на низкооктановом топливе.
Санёг
Ёрш-2111 писал(а):

Мотор на штатном валике иногда так же раскручивался, но далеко не всегда. ММ-52 внёс определённую стабильность в работу двигателя. Отсечка ставилась выше, но к 7800-7900 об мотор резко сдавал и далее уже не набирал обороты, хоть без нагрузки, хоть с нагрузкой, разницы не было. Видимо, подвисали клапаны.
Теперь на 21124 с гидриками на 37-м и 44-м валиках мотор раскручивается до 8200об. на 2-й передаче, причём при отсечке заметно дёргает машинку. На 3-й в городе не успевает так раскрутиться, маловат момент. Laughing Всё остальное штатное, кроме 52-го дросселя, самопального выпуска, самопальных калибровок и 76-го бензина.
Завтра поеду на стенд, хочу посмотреть чего и сколько на низкооктановом топливе.

уморил Smile 76 бенз это ваще, из дедовских запасов чтоль, и масло льёшь поди М6-Г Laughing
Stels_dust
alex83i писал(а):

Ёрш-2111 писал(а):

Мотор на штатном валике иногда так же раскручивался, но далеко не всегда. ММ-52 внёс определённую стабильность в работу двигателя. Отсечка ставилась выше, но к 7800-7900 об мотор резко сдавал и далее уже не набирал обороты, хоть без нагрузки, хоть с нагрузкой, разницы не было. Видимо, подвисали клапаны.
Теперь на 21124 с гидриками на 37-м и 44-м валиках мотор раскручивается до 8200об. на 2-й передаче, причём при отсечке заметно дёргает машинку. На 3-й в городе не успевает так раскрутиться, маловат момент. Laughing Всё остальное штатное, кроме 52-го дросселя, самопального выпуска, самопальных калибровок и 76-го бензина.
Завтра поеду на стенд, хочу посмотреть чего и сколько на низкооктановом топливе.

уморил Smile 76 бенз это ваще, из дедовских запасов чтоль, и масло льёшь поди М6-Г Laughing



Экономия мля )))
Ёрш-2111
alex83i писал(а):


уморил Smile 76 бенз это ваще, из дедовских запасов чтоль, и масло льёшь поди М6-Г Laughing


+1!, молодец. М-6 14Г, зачем отказываться от хорошего и переплачивать неизвестно за что? Главное, чтобы мотору нравилось Laughing
Stels_dust
Ёрш-2111 писал(а):

alex83i писал(а):


уморил Smile 76 бенз это ваще, из дедовских запасов чтоль, и масло льёшь поди М6-Г Laughing


+1!, молодец. М-6 14Г, зачем отказываться от хорошего и переплачивать неизвестно за что? Главное, чтобы мотору нравилось Laughing



Ну и как на 7800 маслице работает это? Износа наверное нет практически ))
Kirill111
Бугага, да Ерш жгун! Smile
Санёг
Stels_dust писал(а):

Ёрш-2111 писал(а):

alex83i писал(а):


уморил Smile 76 бенз это ваще, из дедовских запасов чтоль, и масло льёшь поди М6-Г Laughing


+1!, молодец. М-6 14Г, зачем отказываться от хорошего и переплачивать неизвестно за что? Главное, чтобы мотору нравилось Laughing



Ну и как на 7800 маслице работает это? Износа наверное нет практически ))

на 8200 !! Smile износа нет много стружки в фильтре, мотор проходит обкатку Very Happy
Ёрш-2111
Нет, нет, всё строго. Laughing Никаких преувеличений.
О качестве масла с большой долей определённости мне трудно судить, для этого надо вскрывать моторы. На стенде попрошу отробразить график механических потерь, может быть что-то станет яснее. Выхлоп нормальный, СН на высоких оборотах стремится к нулю.
Расход масла минимальный. ... Очень многое зависит от правильности настроек, однако. Laughing
cinder
так я что то не совсем понял что лучшее нуждин 10.26 или 10.93 и надо ли будет после замены вала перепрошиватья?
может кто знает где можно посмотреть таблицу какой вал под какие обороты?
Kirill111
Нет таких таблиц и быть не может - все зависит от конкретного мотора и настроек. Насчет "что лучше" тоже ерунда. Кому то сток лучше, кому то 10,26, а кому то 13,2 лучше. 8-)
cinder
а перепрошиваться надо после замены вала?
Kirill111
alex-xxl
Kirill111
а надо ли перепрошиватся после установки прямоточной системы и 54 дросселя?
Kirill111
Если дроссель выкинуть в топку (мотор то сток небось) - не нада. Если дроссель оставлять - надо. Но цена прошивки подтолкнет тебя к выкидыванию дросселя. Very Happy
alex-xxl
Kirill111
у нас прошивка стоит 500-1000 руб...
Stels_dust
alex-xxl писал(а):

Kirill111
а надо ли перепрошиватся после установки прямоточной системы и 54 дросселя?



Любую динамичную прогу....тока правку под дроссель надо внести...
Kirill111
alex-xxl писал(а):

Kirill111
у нас прошивка стоит 500-1000 руб...

Это не прошивка, это заливка Very Happy
alex-xxl
Kirill111 писал(а):

alex-xxl писал(а):

Kirill111
у нас прошивка стоит 500-1000 руб...

Это не прошивка, это заливка Very Happy



В чем различие?
cinder
подскажите где в Москве можно купить 18 ряд и где его можно нормально поставить?
Favorit 112
http://www.vaz08-015.narod.ru многие советуют именно их.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы