А если ударить по стоящему на охране авто, ну например ногой, как поведет себя инерционный датчик.
Я конечно утрирую, но в принципе если знать где стоит датчик, расчитать силу удара, жесткость ударяемого предмета и др. и тп.
Вот и интересен принцип работы. Например айрбаги в иномарках просто так не выстрелят. А как обстоят дела в электронике нашего автопрома, с качеством авто, сборки, дизайна вроде понятно???
А еще в соседней теме был вопрос про пейджер и глушилку...
Вот попробовали плохиши проникнуть в авто, а не получилось...
Утром торопишься на работу, а сигна не реагирует, не открывает ЦЗ...
Или с работы уехать не можешь...
Каковы действия???
Я не против этого девайса, а наоборот за!!! Вот только надо просчитывать если не все ситуации, но их максимальное число.
Последний раз редактировалось: VN (03 Августа 2007 18:48), всего редактировалось 1 раз