Тут не соглашусь. Они может везде и говенные, но везде по-разному. На корпоративных сборищах обычно одновременно снимаем одно и то же 5-6 цифромыльницами: Кэнон, Никон, Пентакс, Сони, Панас и др. - один снимок прекрасно получается у Кэнона и Сони, но провальный на Панасе, где-то только Никон сделает нормальный кадр. Дневная съемка мне симпатична у Кэнонов и Сони, вечер - Пентакс, ночные виды - Никон и Коника.
Кстати никто не пользуется возможностями адаптации фотика, а в тупую берет автоматические предустановки.
Где пентаксы, кодаки и еже с ними взяли камеры - х.з. - наверно оем какой то...
У панасоника рулит - почти вся линейка
А что ты понимаешь под нормально работающим стабилизатором,
или когда объект движется и ты снимаешь?- дык сразу скажу - у тя будет размазанные фотки
...
У панасоника рулит - почти вся линейка
...
У панасоника рулит - почти вся линейка
А что ты понимаешь под нормально работающим стабилизатором,
Кто мне покажет цифровик, который никогда не прикаких условиях не мажет?
Тебе зря так думается, у большинства производителей свои решения.
Если у Кодак свернутый объектив моно руками поправить, то у минольты это негарантийный случай при стоимости ремонта 1/2-3/4 от стоимости нового.
Почитай сравнительные тесты одноклассников - часто существенные различия. Разбери одноклассников Кэнон, Никон, Олимпус, Минольта - совершенно разные решения. Попробуй почини фотоаппарат Fuji или Минольту
Кстати качество и размер камеры не совметимые вещи. Чем выше качество - тем бОльше объектив, т.к. он дает бОльшую светосилу.
Чем меньше камера, тем качество снимков будет хуже или будет ряд компромиссов, например длительность выдржки будет выше для компенсации слабой светосилы, а для компенсации большой выдержки требуется стабилизатор изображения, следовательно для качественной компакт-камеры цена будет стремится к зеркалке...
Под норманьно работающим стабилизатором я понимаю, когда он нивелирует дрожжание рук стоЯщего человека при выдержке около 1/8.
Слушайте, ну вот у меня был Casio QV-R4, без всякого там стабилизатора и прочей муйни... Так я с ним ходил везде и фотал им как - стрелял из револьвера, насчёт условий даже не заморачивался, если только не надо было снимать "в тёмной-тёмной комнате, тёмный-тёмный ящик" и 95% (и более) снимков были хорошие (резкие, чёткие), никаких претензий. Как такое может быть?
Да и насчет зеркалок - народ наверно ЛОХ что их берет...
Ох, я дурак купился на волшебную фразу "made in Japan" (а не в Китае) и купил се Panasonic Lumix DMC-FX10. На объективе надпись: "leica", типа это - круто! :cool: :ooo:
Такое - говно! :ooo:
Половина фоток - размазана или не в фокусе!
Предыдущий 4-х мегапиксельный касио и то лучше снимал!
Обрати внимание на Canon PowerShot A450
Вот для сравнения, пожалуйста:
Фотка снятая Panasonic DMC-FX10, в застывшем как истукан состоянии с использованием стабилизатора (август, Москва, вечер, пасмурная погода, но дождя нет):
http://photofile.ru/users/unnusr/2945170/60266030/
И фотка снятая Casio QV-R41, прибежал под дождём под деревца и дрожащими руками щёлкнул скамеку (август, Московская обл., вечер, пасмурная погода, дождик идёт):
http://photofile.ru/users/unnusr/2945170/60266400/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы