kv525
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: п. Усогорск, Республика Коми
Авто: ВАЗ-21093i
Генератор 94.3701. Машина 2004 года выпуска. РН попробую заменить на 3-позиционный. Уже заказал.
kv525
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: п. Усогорск, Республика Коми
Авто: ВАЗ-21093i
Ничего не пойму. 3-х позиционный РН проблемы не решил. Конечно уровни напряжения устанавливает, но пульсации напряжения не пропали. Даже вроде сильнее проявляются.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
kv525 писал(а):пульсации напряжения не пропали. Даже вроде сильнее проявляются.
Проявляются в сырую погоду?
После дальних поездок пропадает?
kv525
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: п. Усогорск, Республика Коми
Авто: ВАЗ-21093i
От дальности поездок не зависит. В сырую проявляются кажется чаще. Неужели опять с качеством РН это связано?
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Нет это может быть связано с окисью и грязью в диодном мосте. Происходит утечка.
Помогает его чистка, мойка уайт-спиритом и сушка.
И статорную обмотку не мешало бы проверить.
kv525
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: п. Усогорск, Республика Коми
Авто: ВАЗ-21093i
Наверно необходимо ставить регулятор 7931.3702-01 на генератор.
ВАЗ перешел на новую элементную базу именно для стабилизации напряжения в бортовой сети.
В продолжение ранее затронутой темы. Я приятно удивлен появлением ресивера CDD Evolution URAL CDD/MP3-171SA и CDD/MP3-172SA с поддержкой функций БК -
http://www.cdd-evo.ru/ural-cdd-mp3-171sa-172sa
Да и далее для Приоры и Калины ожидаются хорошие проекты!
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Не стал создавать новую тему. сегодня заметил такую особенность, при включении поворотников начинает моргать лампа зарядки АКБ в пол накала в такт контрольной лампе поворотов, генератор у меня 37.3771, этот глюк проявляется только при включении поворотников. Зарядка на холостом ходу с включенным светом 13.6 вольт. В чем может быть дело?
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Массу точно проверил? От аккума к кузову. Физическое подсоединение не означает, что масса хорошая. Сними, зачисть, положи нужные шайбочки и опять собери. Мне помогло
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
А глюк с поворотниками- проверь массу на железном каркасе под торпедой. При необходимости кинь туда провод через дырку гидрокорректора фар. Пропадут глюки приборки и мигание лампочек.
Проблема проще чем кажется
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
ArturVrn писал(а):Не стал создавать новую тему. сегодня заметил такую особенность, при включении поворотников начинает моргать лампа зарядки АКБ в пол накала в такт контрольной лампе поворотов, генератор у меня 37.3771, этот глюк проявляется только при включении поворотников. Зарядка на холостом ходу с включенным светом 13.6 вольт. В чем может быть дело?
Уже обсуждалось: слабый "плюс" в этой цепи. Смотреть: контакт преда, разъемы ЧЯ.
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Seryoga писал(а):ArturVrn писал(а):Не стал создавать новую тему. сегодня заметил такую особенность, при включении поворотников начинает моргать лампа зарядки АКБ в пол накала в такт контрольной лампе поворотов, генератор у меня 37.3771, этот глюк проявляется только при включении поворотников. Зарядка на холостом ходу с включенным светом 13.6 вольт. В чем может быть дело?
Уже обсуждалось: слабый "плюс" в этой цепи. Смотреть: контакт преда, разъемы ЧЯ.
Спасибо, попробую предахронитель поправить
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Предахронитель сегодня проверил, не помогло, а вот разъемы еще не смотрел
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Добавлю свою историю про скачки напряжения.
На авто ваз2115 соит рация с усилителем 100ВТ, иногда при 2000об/мин(на ХХ такого нет) при нажатии на кнопку передачи рации, напряжение(по панели и по БК) увеличивается до 15-16В, загорается лампа зарядки(что естественно) и сильно до заглухания просаживаются обороты.
Проблемой это не является, но интересно это происходит из-за сильной нагрузки на гену(рация и усилок дофига берут), или это помехи на ЭБУ или ещё на чё?
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Если при увеличении потребления тока растет напряжение, значит пропускную способность по току что-то ограничивает. Обычно это "плохая" масса. Кинь на рацию массу напрямую с аккумулятора, либо приведи штатное место соединения массы с кузовом в нормальный вид. Стопудов там все ржавое и болтается. Зачисть, подтяни - помогает!
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Как говорил один мой знакомый профессор, электротехника - наука о контактах. Почти все проблемы идут из-за них, на втором месте идут ошибки проектирования (не путать с кривыми руками сборщиков на ВАЗе, имеется ввиду аппаратное проектирование)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Zoim писал(а):электротехника - наука о контактах
Очень ностальгическое утверждение... Так ведь правда... Токо есть ещё "тёмные электронные силы", которые жить (спокойно) не дают...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы