Вообщем есть такая фишка, то ли на предыдущей то ли на какой-то Фиесте (может и щас есть) передняя подвеска сделана так, что кренов нет вааще при том, что авто не табуретка, а комфортное.
Могу ошибиться с инженерном плане но сделано так, что нижний рычаг если его продолжить пересекаются ровно посередине двигла (центра тяжести его) и эта точка пересечения и есть центр тяжести, и поэтому кренов нет. Вроде так мне объясняли.
Ездил кто-нить в Хонда Сивик ТайпР? Так вот там управляемость одна из лучших, лучше только у Хонда Интегра ТайпР. Так вот там ход стойки менее 7см, сам видел как друг заехал передним колесом на бордюр и заднее вывесилось. + там задняя подвеска многорычажка, фирменная МультиЛинк называется. Но не в этом дело. Там внутри панели идет усилитель кузова, труба, диаметром миллиметров 70, сзади усилитель кузова по типу того, что мы ставим вперед и + впереди распорка +там очень большая жесткость кузова.
Так вот, авто не для бабушек ездящими за булочками в магазин. Долбит там просто пипец как. Нельзя ездить как на Волге и при этом очень хоршо управляться, так же как нельзя побеждать на драге и при этом ездить в городе. Тут нет компромиссов, либо ты управляешься или дергаешь всех, либо ездий как пенсионер. Я знаю как рулится бимер, ауди s8 и многие другие, но по сравнению с ТайпР - это волга и карт.
Так что ставь стабы, режь (или ставь другие) пружины, жесткие стойки и всякую желтую хрень от ТехноМастера + резину низкопрофильную - компромиссов не бывает