Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Поршня разных классов - это нормально
По технологии каждый цилиндр калибруется и в него вставляется поршень соответствующего класса. Так что это как раз признак того что цилиндры измерялись и под них реально поршня
Качество дерьмовое - вот и жрет. Помню мне спортивный механик движок собирал. Не по классу - а с микрометром и нутромером катался по магазинам и рынкам. В результате двухмесячных поисков был найден блок с одинаковыми цилиндрами ( с другими спортсмены не работают) помеченными как класс А - а поршни он туда засунул класса Д. Работало все как часы ибо и то и другое было в районе класса Б. А заводская сборка в этом случае дала бы класс А цилиндры и класс А поршни - и как результат зазорище в километр. Что и есть на самом деле на стоковой машине.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы