Страница 2 из 3
AlexeyQ
Вот все рассуждают, что здесь не докручено, здесь упразднено...
А представьте сколько на заводе "рационализаторов"??
Один предложил сэкономить на гаечках М6 (по 4! штуки с авто). Это же какая экономия! Smile
Ему сразу оп премию!
Второй на заглушках каких-нибудь (ну не сгниет же в период гарантии!). И ему премию.
Раз ВАЗ поощрает такие "рациональные идеи". то хотя бы наборы КИТ выпускал под названием "Для тех, кто против прогресса". Куда входили бы все недостающие гаечки, шурупчики, прокладки...
Так и быть, мы бы поставили все на место. Благо "при сборке обработать напильником" у нас в крови! Smile
Ганс
AlexeyQ писал(а):


Второй на заглушках каких-нибудь (ну не сгниет же в период гарантии!). И ему премию.



Я б такому рационализатору.... когда свой новый пепелац загнали на подъемник ( протяжка-апосля предпродажной подготовки) долго матерясь носился по рынку в поисках недостающих заглушек ( ессно в курсе, что должны быть вентиляционные отверстия не глушимые)
Ганс
SClaus писал(а):

SDRIVER
Да отверстия там реально есть, но саморезы вкручены в металл Видимо накладки не совсем подходят к порогам как и все остальное:-)



плюс многа!!! буквально токо что корефан звякнул по сему процессу ( ибо машинка зависла до сегодня) - ради интереса, с согласия хозяина выкрутили по одному саморезу с каждой стороны. В итоге водительская сторона - в металл. правая вроде в пластиковые пимпы какие-то.
SClaus
Ганс
Про заглушки даже и не вспоминаю - думал украли при транспортировке.
Еще одна рационализаторская идея - незаглушенные отверстия задних стоек, совсем недавно купил от 8 - ки :-D
mr1
Ну подкрылки то народ прикручивает саморезами по металлу. Так даже на семействе Самара и классике делают - а эти машины от коррозии защищены на порядок хуже, чем десятка.
Это рас. Very Happy
А два - надо же еще выяснить, во что именно вкручены саморезы. Может там какие-то пластиковые втулки ?
mr1
SClaus писал(а):

Еще одна рационализаторская идея - незаглушенные отверстия задних стоек, совсем недавно купил от 8 - ки



Я вот тоже этим вопросом озадачился. Оказывается такие дырки есть и на других машинах, в основном на ино. Логика мне подсказывает, что для предотвращения коррозии в скрытых полостях - они должны хорошо проветриваться, а значит без отверстий никак не обойтись. Закрой их и машина сгниёт вдвое быстрее.
Gloom
sebfontaine писал(а):

У меня саморезы пластиковых накладок вкручены в пластиковые квадратные вставки в коробе


+1
SDRIVER
Ганс писал(а):

SClaus писал(а):

SDRIVER
Да отверстия там реально есть, но саморезы вкручены в металл Видимо накладки не совсем подходят к порогам как и все остальное:-)



плюс многа!!! буквально токо что корефан звякнул по сему процессу ( ибо машинка зависла до сегодня) - ради интереса, с согласия хозяина выкрутили по одному саморезу с каждой стороны. В итоге водительская сторона - в металл. правая вроде в пластиковые пимпы какие-то.

Странно...а фальш пороги заводские или в салоне дилера постарались тюнинх провели? Может в цвет кузова покрасили и при установке не стали заморачиваться вкрутили в кузов? Мне просто еще ни разу не встречался такой экземпляр, на всех машинах с завода которые я видел фальшпороги крепились на саморезах вкрученных в пластиковые пистоны....очень странно
u313
Ганс писал(а):

pitwall_RUS писал(а):


тогда уж убрали б упоры на капоте газовые и поставили б палку, палка дешевле ведь двух упоров? надо им на завод написать!



Тьфу 3 раза! этот форум читают представители автовазы - вот узреют твое предложение и в жизнь претворят, епть.... :-D :-D :-D


Нивапрос! Смотрел на Приоре - убрали! Нет газовых упоров на капоте, обратно палка!!! :-D
Ганс
SDRIVER писал(а):

Странно...а фальш пороги заводские или в салоне дилера постарались тюнинх провели? Может в цвет кузова покрасили и при установке не стали заморачиваться вкрутили в кузов? Мне просто еще ни разу не встречался такой экземпляр, на всех машинах с завода которые я видел фальшпороги крепились на саморезах вкрученных в пластиковые пистоны....очень странно



Вот тоже удивились все, особенно очень долго удивлялся хозяин машины матом в адрес ВАЗа в целом 8-)
arthure
а по существу может кто из обладателей поделиться чем отличается новая переходная от старой обычной, ато сколько можно на три страницы пороги обмусоливать, ну может скажите что про жесткость кузова, изменения в моторое, вот я узнал что там нет сейчас высоковольных проводов, а что упроров капота правда нет?....и раз переходной телевизор там от приоры он жесче должен быть, чашки не должны сьезжаться видимо, по существу господа владелцы....ато все о пластмасках прикрученых криво Smile
Griffin
Вот все эти заводские рационализаторства и заставляют задуматься при смене машины с старой на новую... Всего того, к чему я привык упразнили. БСК с датчиками нету, упоров капота нету, упоры задней двери на сарае по другому сделали... Штурманскую лампу на Приоре и то выкинули... Блин, если так дело пойдет... Но, до приоровского сарая еще далеко, коллективный разум придумает, как все поправить. Smile
SClaus
arthure
Упоры капота есть.
Про двигатель тут http://chiptuner.ru/16.php
gli-ok
Успоуойтесь... Пороги прикручены не в порог а в пластиковые вставки. Крышка прекрасно держится... У меня тоже переходная машина. Начало 2006 года. Все ок и с порогами и с крышкой =)
Kara
Еще добавлю. При первой же бесконтактной мойке отскочила краска с шильдика лада 112 (или какой он там, вообщем тот который слева.).
Daymex
мля начитлсо,пойду полазию, посмарю чё как!!! Confused
Ганс
Daymex писал(а):

мля начитлсо,пойду полазию, посмарю чё как!!! Confused


Отпишись, как полаззиешь! Ибо я неспроста тему-то замутил....Скоро пепелацу моему три года бахнет. Если наследство щедрое не свалицца ( от дядюшки миллионера) - шютка - нады ТАЗ на ТАЗ менять а тут увидел и призадумался...
Ганс
mr1 писал(а):


А два - надо же еще выяснить, во что именно вкручены саморезы. Может там какие-то пластиковые втулки ?


Как я понял - это опять же лотерея :-( :-( Смотря какая смена авто собирала. Действительно ВъетнамскийАвтоЗавод..плин. Но пока мы, патриоты ВАЗа живы и платежеспособны - ТАЗ будет жить Smile
Bigger
Снимал пластиковый порог на своей приоре, все саморезы были вкручены в пластиковые вставки
SClaus
Я имел ввиду накладки порогов В САЛОНЕ
Кир-кук
arthure писал(а):

а по существу может кто из обладателей поделиться чем отличается новая переходная от старой обычной, ато сколько можно на три страницы пороги обмусоливать, ну может скажите что про жесткость кузова, изменения в моторое, вот я узнал что там нет сейчас высоковольных проводов, а что упроров капота правда нет?....и раз переходной телевизор там от приоры он жесче должен быть, чашки не должны сьезжаться видимо, по существу господа владелцы....ато все о пластмасках прикрученых криво


Переходная мало чем, кузов не крепче - это точно Smile
А вот кой-какие плюсы появились (у меня 08.2005гв)
во-первых, бензонасос теперь крепицца на нормальных шпильках,
не свернёшь так, как раньше,
во-вторых, крышка маслозаливной не сопливит ващще Smile ,
в-третьих, на системе охлаждения появились нормальные хомуты Surprised ,
в следствии чего, расход тосола резко снизился :-D,
в-четвёртых, фильтр топлива теперь на защёлках,
менять одно удовольствие.

Короче говоря, машины стали проще и надёжнее Smile
я даже не злюсь, что датчик уровня масла отменили,
его у меня мотор не жрёт и никуда не вытекает,
при этом, я туда пятак не совал, чтобы этого достичь.
Вот такие нынче саморезики 8-)
arthure
интересно а проблему позднего включения вентилятора(калсона) они не убрали в новой, а вообще сказаное
Кир-кук писал(а):

во-первых, бензонасос теперь крепицца на нормальных шпильках,

не свернёшь так, как раньше,

во-вторых, крышка маслозаливной не сопливит ващще ,

в-третьих, на системе охлаждения появились нормальные хомуты ,

в следствии чего, расход тосола резко снизился ,

в-четвёртых, фильтр топлива теперь на защёлках,

менять одно удовольствие.

мне понравилось, вот только зачем убрали датчик?
Favorit 112
arthure, экономия наверное. Smile
Gloom
arthure
Если нет БСК, зачем датчик :-D
Daymex
Ганс писал(а):

Отпишись, как полаззиешь! Ибо я неспроста тему-то замутил....Скоро пепелацу моему три года бахнет. Если наследство щедрое не свалицца ( от дядюшки миллионера) - шютка - нады ТАЗ на ТАЗ менять а тут увидел и призадумался...
_________________


про пороги так они вкручены в пластмассовые пистоны,пороги сами сверху из мягкой резины,эт хорошо не трёт если песок попадает, много нового и удобного,к примеру топливная магистраль,т.е. соединение шланга с трубкой быстросьёмное,не на гайке а на защёлке. новые крепления глушителя,более жосткие,х порвёшь,ну в общем ничего критичного. Всё в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы