Страница 2 из 2
McMurphy
А че вообще лучше лить? Какую марку? Кто что посоветует?
На форуме часто упоминают Спректрол Антарктида, она как в эксплуатации? Еще называли Лукойл G-48, Феликс и Кулстрем. Что из них лучше?
А простой Тосол, я понял лучше вообще не лить?
SPL144
С завода был залит зеленый антифриз,сейчас смотрю в расширительный а там такое ощущение, что сверху вода залита,чуть ниже какая то непонятная,мутная жидкость салатового оттенка,воняет на прогретом просто ПИ%ТЕЦ! Пробег 12700. Посоветуйте что нибудь не вонючее.
Blacksmith
Gloom писал(а):

Кулстрем Стандарт там



В батиной 12шке (сентябрь 2007) тоже самое залито.
Мне вообще сборка понравилась у этой машины. Пишут всякие страсти, но я смотрю и придраться некчему... Может просто новой машины ниразу небыло
SPL144
Цитата:

Мне вообще сборка понравилась у этой машины. Пишут всякие страсти, но я смотрю и придраться некчему... Может просто новой машины ниразу небыло


ничего страшного,время пройдет все встанет на круги своя... Laughing
Кот Матроскин
заводской тосол через 10 тыс. стал бурым.
Когда сливали, напоминал болотную жижу Surprised Sad
Садист
Залил наш украинский ВАМП тосол А-40. Проехал 7000 км, цвет первозданный, машина не греется. По моему тосол или антифриз-пофиг... лишь бы оно качественное было. (тем более шо это одно и тоже)
Pavel_87
Тоже собрался менять ОЖ и возник вопрос:
При промывке допустим залью дист. воду, потом завожу мотор и грею -до каких пор греть с водой? до срабатывания вентилятора или после того как вентилятор поработал?
Glan
Pavel_87 писал(а):

При промывке допустим залью дист. воду, потом завожу мотор и грею -до каких пор греть с водой? до срабатывания вентилятора или после того как вентилятор поработал?


бк есть? если есть, то поставь Т где то 95, и целый день на ней покатайся... и нафиг вам этот дисцилят? денех не жалко? :ooo:
я из под крана заливал и не парился
Pavel_87
Glan БК есть, но стандартный. Насчет дисцилята я хз, думал что лучше так Smile .Судя по тому, что вы указали 95 град., то наверно, хотябы для перестраховки, всетаки лучше греть до срабатывания?
Glan
Pavel_87 писал(а):

Насчет дисцилята я хз, думал что лучше так


оно может и лучше (вопрос на сколько и для кого Laughing), только н...й деньги тратить.
Pavel_87 писал(а):

Судя по тому, что вы указали 95 град.,


ну шоб не кипела, и накипи не получилосьь...
Pavel_87 писал(а):

хотябы для перестраховки, всетаки лучше греть до срабатывания?


хз... нагрей до 97-99 да слей...
имхо дк лучше покататься дня два на воде, вечером старую слить, залить новую. Дешево, сердито 8-)
Как промывал я можешь прочитать в теме про фильтр в систему ОЖ. Там на последних страницах. Ссылка есть в факе, тоже на последней странице
Genri
Уже больше 5-и лет лью только концентрат Ликви Моли синий + дист вода, меняю ОЖ 1 раз в год перед зимой ни чем не промываю, никогда проблем с термпературой не было ни зимой ни летом :cool:
McMurphy
Bosch21124 писал(а):

rovno
На печке нет крана как в классике, так что не парся. Правда надо еще снимать шланчик с подогрева дросельной заслонки. чтоб воздух выходил, мож это и с печкой связано



Менял тосол недавно, шланг с карба не снимал. движок работает хорошо, перегревов нет, но похоже в печке осталась воздушная пробка, обогрев салона по-моему стал не очень :-( Это может быть связано с воздушной пробкой? После смена тосола поездил пару дней, если там была бы воздушная пробка вытеснилась бы она или нет?
Joltiy
McMurphy писал(а):

Менял тосол недавно, шланг с карба не снимал


а это КАК КАРБ?????
народ, я думаю, не ток у мня созрел вопрос и необходимость в этом))
но можно ли описать порядок действий на 10 семействе, как сливать, что снимать и так далее..
на 9-ке то на мой взгляд проще...
З.Ы. Я бывший жЫлец соседней ветки Самарчан))))))[/quote]
djdron
Joltiy писал(а):

McMurphy писал(а):

Менял тосол недавно, шланг с карба не снимал


а это КАК КАРБ?????
народ, я думаю, не ток у мня созрел вопрос и необходимость в этом))
но можно ли описать порядок действий на 10 семействе, как сливать, что снимать и так далее..
на 9-ке то на мой взгляд проще...
З.Ы. Я бывший жЫлец соседней ветки Самарчан))))))

[/quote]

1. Грееш машину градусов до 80-90
2. Откручиваеш пробку расширительного бачка
3. Откручиваеш пробку на блоке
4. Откручиваеш пробку на радиаторе
5. Старая ОЖ сливается оставь машину в покое минут на 10-15
6. Для подстраховки крутни стартером пару раз без завода машины
7. Закручиваем пробки на радиаторе и на блоке назад
8. Заливаем воду с промывкой и даем двигателю поработать минут 10-15
9. Сливаем воду с промывкой.
10. Заливаем чистую воду без промывки даем еще поработать двиглу и так раза 2 - 3 пока не будет вытекать чистая вода.
11. Заливаем новую ОЖ и радуемся.
ЕвгеничЪ
mr1 писал(а):

Замена охлаждающей жидкости делается раз в 75000 км.
Не надо самому себе усложнять жизнь.



мой заволской достаточно быстро побурел...

автар, когда будешь заливать воду, в теплый двигатель, позаботься, что бы она не была холодной... вот такой мой дружеский совет...
McMurphy
Joltiy писал(а):


а это КАК КАРБ?????



Карб - карбюратор
McMurphy
ЕвгеничЪ писал(а):


автар, когда будешь заливать воду, в теплый двигатель, позаботься, что бы она не была холодной... вот такой мой дружеский совет...


Ну да, совет правильный. Я правда немного подождал, пока движок остыл после слива воды, которой промывал - перед заливкой тосола. Остыл быстро.

А что насчет снятия шланга с подогрева карбюратора?????? Может воздушная пробка засесть в печке, если шланг не снять?
ЕвгеничЪ
McMurphy
а как ты определил что он быстро остыл?
если по приборке, то ты не прав...
там же еще масло есть, температуру которого приборка не покажет...

зы еще при замене масла/тосола, сначало ставлю дома (заранее) канистру со свежим маслом/тосолом на батарею... и потом сразу ее в теплый салон... что бы не лить в двигатель холодную жидкость...
McMurphy
ЕвгеничЪ писал(а):

McMurphy
а как ты определил что он быстро остыл?
если по приборке, то ты не прав...
там же еще масло есть, температуру которого приборка не покажет...



Ну, если честно, я особо не торопился (занялся другими делами) потрогал двигло: блок цилиндров и голову - все холодное было.
А насчет нагревания тосола - хорошая идея вообще.
rusil
Вот у меня через почти 3 года эксплуатации и 27 тыс пробега, резко побурел тосол... решил заменить, и возник вопрос: как отмыть расширительный бачок от ржи, т.к. она походу уже сильно въеласьв пластик...
Gloom
rusil
или забить, или купить новый...
но с новым может быть больше проблем чем с разглядыванием тосола через ржавый бачек.
Moggucci
По теме - у меня так часто куда-нибудь убегает тосол, что не парюсь и тупо заливаю самый дешевый Very Happy Круговорот тосола в природе Smile

Автор темы, забей и не делай себе лишних проблем, если нигде не течет и цвет нормальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы