Страница 2 из 2
Vit59
Не знаю как на Украине, а в России в каждой деревне у трассы есть магазин запчастей.
А поменять задний аморт. летом 20 минут с перекуром.
DAI
Vit59 писал(а):

Не знаю как на Украине, а в России в каждой деревне у трассы есть магазин запчастей.
А поменять задний аморт. летом 20 минут с перекуром.


Действительно!
А отдавать 200 д. жалко.
Хотя фиг его знает что там за обстоятельства были...
Может автор и ответит
balkos
DAI писал(а):

Vit59 писал(а):

Не знаю как на Украине, а в России в каждой деревне у трассы есть магазин запчастей.
А поменять задний аморт. летом 20 минут с перекуром.


Действительно!
А отдавать 200 д. жалко.
Хотя фиг его знает что там за обстоятельства были...
Может автор и ответит



запросто ответит. ночь. степь. трасса. 20 -30 км от Днепропетровска.
Consigliori
balkos
Я сочувствую конечно... Но у меня другой вопрос...

Что это из себя представляет , и что ты получил в конечном счете по ощущениям...:
balkos писал(а):

Проблем с подвеской не было, однако, в целях повышения комфорта передние аммо и опоры заменены соответсвенно на HOLA



Заранее спасибо.
balkos
Consigliori писал(а):

balkos
Я сочувствую конечно... Но у меня другой вопрос...

Что это из себя представляет , и что ты получил в конечном счете по ощущениям...:

balkos писал(а):

Проблем с подвеской не было, однако, в целях повышения комфорта передние аммо и опоры заменены соответсвенно на HOLA



Заранее спасибо.



Сравнивать могу только со стоком.
Плюсы
Машина стала какая-то собранная, упругая и одновременно мягкая. стыков на асфальте и и гравия на насыпной дороге практически не стало. Крены заметно меньше чем на стоке. Нет клевка носом при торможении. На мелких ямках только шлепок шин. правда у меня мягкая резина - Hakka i3. к плюсам можно добавить ощутимое облегчение руля.
Минусы
Все минусы пожалуй к опорам. Во-первых СС20 стандарт поднимают морду . Замерял расстояние от вершины арки до оси колеса - увеличилось приблизительно на 12 мм -на величину проставок.
Во вторых, появился какой-то удар что-ли при попытке спрыгнуть с бордюра. Именно если спрыгнуть а не сползти.
в остальном доволен. подвеска бесшумная и собранная.
Сейчас поставил такие же аммо и назад + проставки. Тоже доволен. на неровностях абсолютно тихо и собранно, к тому же нет привычного сопения.
Все вышесказанное прошу не считать рекламой. Ставил то, что предложили на сервисе.
Rafson
Тоже отрывало задний аммо с пассажирской стороны на 21102 года 2 назад пробег был около 20 тык. и в точь точь как на фото. Confused
Также поддомкратил доехал до ближайшего колхоза (у нас они еще остались слава богу :grin: ) там перевернули ухо и заварили (100р.) так проехал около 200 км потом заменил аммо(был немного погнут шток, да и кольцо стало потихоньку вылазить).
Проставок не было - с/мены удивились типа отрывает обычно кто проставки ставит.
leon112
T&B писал(а):

leon112
тебе еще повезло, дело было летом, днем и был рядом кто-то из знакомых. блин, а прикинь ночью и один, а еще если зимой в мороз Very Happy пипец!!!


Какой, ты, брат, невнимательный. У меня в подписи авто указано 2112, а на картинке 103-я. Это машина друга. Но прикол не в этом, а в том, что за несколько минут до отрыва, друг по трассе ехал 120 км/ч. Скорость сбавил до 60-ти и, хряк.... смотрите фото.

T&B писал(а):

а вообщ такая неприятность может случится с любыми амами, сааз, конечно, ам не ати, но другие тоже от такого не застрахованы


По-идее Да, но только процент намного меньше.
oops1
balkos писал(а):

В результате 147 км на эвакуаторе за 200 долларов и замена задних аммо.




Matvei писал(а):

Если у тебя 2107 то можно и без амортизатора, а на переднем приводе, если аммо отпал, то пясец.



Я конечно не опытный в этом вопросе. Но насколько я понимаю кузов лежит не на амортизаторе а на пружине, амортизатор нужен лишь для демпфирования колебаний кузова. так ?
А если это так, то в чем проблема на кочках будешь только прыгать.
Oleg_e
oops1 писал(а):


Я конечно не опытный в этом вопросе. Но насколько я понимаю кузов лежит не на амортизаторе а на пружине, амортизатор нужен лишь для демпфирования колебаний кузова. так ?
А если это так, то в чем проблема на кочках будешь только прыгать.



Проблема в том, что это не 2107 и конструкция стойки не такая как у тебя. Пружина верхним краем упирается в кузов, а нижним в опору на аммортизаторе, который в свою очередь крепиться к балке авто тем местом который оторвался. Аммо внутри пружины находиться на половину.
ГМП
oops1 писал(а):

А если это так, то в чем проблема


А проблема в том, что обычно с харьковского оптового рынка
едут загруженные "по самое ни-магу". Никакое аммо не выдержит.
balkos
ГМП писал(а):

oops1 писал(а):

А если это так, то в чем проблема


А проблема в том, что обычно с харьковского оптового рынка
едут загруженные "по самое ни-магу". Никакое аммо не выдержит.


Если Вы это о моем случае - то я ехал пустой. Сам
Сплиноман
Привязать аммо и ехать дальше. Знакомые рассказывал как добирался до города с оторванной балкой с одной стороны на 99. Сделал растяжки из троса металлического и поехал:)
ГМП
balkos писал(а):

я ехал пустой. Сам



Ну, тогда просто не повезло.

Оказывается есть польза от проставок Very Happy
Pancher
Что такое проставка? Она продаётся отдельно? Тяжело ставится?
Wounded
Было такое. Отрывалась задняя правая стойка от балки при проезде. Причем она уперлась в балку и машина ехала как ни в чем ни бывало. Только скрежетало. Потом стойку приварили к балке, но через 100 км при проезде трамвайных рельс сварка не выдержала. Как итог, стойка вновь уперлась в балку. Когда на сервисе увидели, сказали повезло. Мог в любой момент на колесо упасть. Я тогда подумал ещё, может ли машина на одной рабочей стойке перемещаться...
Потом была эпопея с подбором нормальной, "не хлюпащей" стойкой. В итоге всеравно кажется, что родная тише работает, чем замененная. Всё таки на завод очевидное г.... поставщики не гонят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы