Страница 2 из 3
Витаха
biarmy писал(а):

А газ добывают отдельно от нефти


Как это? Пропан/бутан - это продукт переработки нефти!
Может имеешь ввиду метан - природный газ?
Но тут речь не о нём.
TaReN
h2so4-bryansk писал(а):


расход газа больше на 15-20%
цена газа меньше бензина на 7 рублей
пробег 1000км при расходе бензина 9л на 100км = 18рx90л=1620Руб
пробег 1000км при расходе газа 10,5л на 100км = 11x105л=1155р
Грубо говоря вы экномите 500р на тысячу киллометров, ето составляет 30% экономии не как уж 1.8 раза. Здесь я еше не учитавал бензин который нужен на прогрев, так что реально эконмия еше меньше 30%
опять же многочисленные диагностики, проверка клапанов и т.д у меньшают ее. Но не забудьте прежде чем вы начнете реально эконмить вам нужно отбить само оборудование.Ваше 10т.р вы будите отбивать 20тыс км и только потом вы будите экономить 30%.
Опятьже нужно менять прошивку на двух режимную с измененым УОЗ иначе вам придется менять клапана намного чаше.


Ну во первых расход на газе по городу у меня максимум 10,2, можно и еще уменьшить но тогда пострадает тяга , а также цены на газ дешевле хоть они и подорожали сейчас сезонно, цены на бензин больше и получается.
Получается 1710 р на бензин, 1071 на газ, с учетом подорожания на газ получается разница в 1,6. 1,8 у меня получалось когда газ дешевле был.
Свое оборудование я отбил за пол года.
Прошивку не менял а клапана у меня в гораздо лучшем состоянии чем у более свежих машин бегающих на бензине, просто следить надо за машиной, а не ждать пока отвалица а потом думать что с этим делать.
h2so4-bryansk
для себя выяснил одно газ для экономистов и чтоб ташнить.Ташнить я не умею газ не для меня.Разгон до сотни увеличиваеться на 2 сек были многочисленный замеры газ был не придушен.Расход газа при динамичной езде возрастал до 12,5 -13,5 л. При том что бенза ест при таком стиле 10л.
ГАИдар
Предложили поставить ГБО импортное за 6900р новое, с гарантией(знакомые)...вот в раздумьях, надо оно мне или нет....пробег в месяц на машинке ок. 3000км, бенз у нас п 18.80-19.30р, газ возле дома 9.10р по городу 10р...думаю вот...может вы что посоветуете?
Mih@il
Ставить1
С такими ценами на установку и сырье, я бы все-таки поставил
Да и пробег годовой не маленький
mirisa
Форсунки меняют при установке Г А З О В О Г О И Н Ж Е К Т О Р А - это такая хрень, на которую у ТАЗоводов обычно денег нету, это ГБО -4го поколения, для тупых написано....для работы этих форсунок устанавливается отдельный компьютер... ладно... просто поинтересуйтесь ... или позвоните на АТС...для чела из Запорожья - в части согласен... если заправка в гараже - то закачают хоть в акваланг, на Гепарде к примеру интересовался- не зальют, если кто-то будет заливать - такого заправщика увольняют.
mirisa
Бывает что родные форсунки сверлят и докручивают туда газовые вводы..
h2so4-bryansk
mirisa
да никто ничо не меняет, ставят дополнительные для газа.
.
mirisa писал(а):

Бывает что родные форсунки сверлят и докручивают туда газовые вводы..


Я потом сумневаюсь что вы сможете передвигаться на бензине после таких пределок
TaReN
h2so4-bryansk писал(а):

для себя выяснил одно газ для экономистов и чтоб ташнить.Ташнить я не умею газ не для меня.Разгон до сотни увеличиваеться на 2 сек были многочисленный замеры газ был не придушен.Расход газа при динамичной езде возрастал до 12,5 -13,5 л. При том что бенза ест при таком стиле 10л.


Да назови это как хочешь, пусть я буду для тебя ташнотом (только те кто ездили со мной почемуто так не считают), факт остается фактом экономия на газе существенная, при правильной настройке разница в динамике практически не ощующается, гавна в двигателе от газа гораздо меньше
С229УС 61russ
Джерар
h2so4-bryansk писал(а):

Но не забудьте прежде чем вы начнете реально эконмить вам нужно отбить само оборудование.Ваше 10т.р вы будите отбивать 20тыс км и только потом вы будите экономить 30%.
Опятьже нужно менять прошивку на двух режимную с измененым УОЗ иначе вам придется менять клапана намного чаше.



Смотря сколько накатывать... Smile Летом на бензе можно не греть... Учитывая мой пробег в почти 40 тыс в год, окупается быстро... Wink
mirisa
Ладно, я понял. Короче у нас бенза в Киеве по 5,05 грн. т.е. по баксу да литр - ровненько- не больше не меньше. Машина с марта 2005 года- наездил ровно 40 тыщ. По Киеву на работу ездить - просто не реально- пробки все время, только ночью или поздно вечером можно включить 4,5 передачи. 300 баксов на ГБО... и выходит вот что, что уже сразу я к примеру на поездку на дачу потрачу не 10 литров бензы а 13 литров газа, а он по 2.90- т.е. 37.70 грн. а не 50... но учитывая, что с собой надо купить еды, стройматериалы, наживку для рыбалки и т.п. то эта экономия просто смешная... короче на зиму ставить не буду...а весной еще раз подумаю... если к примеру взять кредит на квартиру и экономить надо на всем, тогда имеет смысл, а так... наверное нет...
С229УС 61russ
у меня до сентября этого года стояло все белорусское оборудование, в сентябре этого года поменял редуктор, поставил что то наподобие ЛОВАТО, не помню как именно называется. на белорусском вечно плавали холостые обороты. настроиш - все ок, через 5 минут - опять обороты не те что надо. После того как поменял и поставил нормальный редуктор - машина стала ехать так же как и на бензине. с учетом того, что если на белорусском отрегулировать редуктор так чтоб устойчиво работала, без провалов, не тянула по нормальному, но было экономно - сейчас у меня на новом редукторе такой же рассход. а если на беларусском регулировал так чтоб тянула машина как и на бензине, то расход поднимался чуть ли не в 2 раза.



пока писал, забыл сказать о том о чем хотел: на беларусском ездил лет 6 и заводил и ездил всегда только на газу. Даже утром заводил ее на газу при температуре до -1, короче мембрану не жалел, лижбы не перемерз (замерз) редуктор. и все было ничтяк. теперь как поставил итальянский редуктор - отношусь к нему так как и надо (прогреваю перед тем как перехожу на газ.)
С229УС 61russ
mirisa вы писали "По Киеву на работу ездить - просто не реально- пробки все время"


не думаю что в Киеве так нереально ездить как в Москве, хотя в Киеве ни раз небыл
mirisa
Да не спорю, Москва больше, потому машин больше, больше рогопилов, котрые приезжают из области. По факту- в Киеве есть 4 моста через Днепр, по которым с Левого берега на правый утром и вечером снует пару миллионов народу, и машин столько же. Пример -
по спидометру 10 км от дома на работу - если в пробке то часа полтора можно ехать. Можно 40 минут- это хорошо, а было 2,5 часа ехали... хорошо... хоть с братом поговорил, а то не часто приезжает...Smile Другой выход - на метро, это дешевле - 50 коп. -т.е. рубля 2,5 -3 ваших... ехать пол часа, но утром давка реальная при посадке. Короче Smile эту транспортную тему можно обсуждать до пенсии...если не решить вопрос с мостами- то коллапс неизбежен... либо народ пересмотрит надобность езды на машине....и она (как у меня) привратится в машину выходного дня...
С229УС 61russ
на выходных почти та же ситуация, но не всегда и не везде...
rodvins
У нас газ стоит 8,9 руб,а 92й бензин 20-20,5 руб.Все такси,пассажирские ПАЗики и Газели,половина автомобилей давно ездят на газе.Экономия,беря в расчет перерасход получается ровно в 2 раза(или примерно 10 руб),плюс-минус копейка.Посчитайте теперь.Сколько км проходит среднероссийский автомобиль в год(около 20-25тыс.)умножте на средний срок службы авто(10лет и более),умножте на средний расход топлива(10л/100км) и умножте все это на экономию в 10руб с литра.Для тех кому лень шевелить мозгами,получается примерно 200-250тыс.руб.Вообщем,условно говоря,купив новый автомобиль с ГБО один раз,вы будете приобретать все последующие автомобили(при условии,что тоже будете оборудовать их ГБО)...БЕСПЛАТНО,плюс-10летний авто тоже денег стоит.Вот такая блин,арифметика.
CyberTIM
У самомо газ стоит. Проблем с ним не много, если ставить хорошее оборудование и грамотно настроить. У нас это обойдется в 5-6 тыс.
Газ стоит 11, бенз 19,40. Экономия однозначно большая.
А про клапана..... если на газе зазор надо побольше ставить, то на бензе поменьше. Клапанам лучше всего, когда они стоят в теплом гараже и к авто даже никто не подходит.
CyberTIM
У самомо газ стоит. Проблем с ним не много, если ставить хорошее оборудование и грамотно настроить. У нас это обойдется в 5-6 тыс.
Газ стоит 11, бенз 19,40. Экономия однозначно большая.
А про клапана..... если на газе зазор надо побольше ставить, то на бензе поменьше. Клапанам лучше всего, когда они стоят в теплом гараже и к авто даже никто не подходит.
Aleks27
rodvins писал(а):

У нас газ стоит 8,9 руб,а 92й бензин 20-20,5 руб.Все такси,пассажирские ПАЗики и Газели,половина автомобилей давно ездят на газе.Экономия,беря в расчет перерасход получается ровно в 2 раза(или примерно 10 руб),плюс-минус копейка.Посчитайте теперь.Сколько км проходит среднероссийский автомобиль в год(около 20-25тыс.)умножте на средний срок службы авто(10лет и более),умножте на средний расход топлива(10л/100км) и умножте все это на экономию в 10руб с литра.Для тех кому лень шевелить мозгами,получается примерно 200-250тыс.руб.Вообщем,условно говоря,купив новый автомобиль с ГБО один раз,вы будете приобретать все последующие автомобили(при условии,что тоже будете оборудовать их ГБО)...БЕСПЛАТНО,плюс-10летний авто тоже денег стоит.Вот такая блин,арифметика.



Я бывший пользователь ГБО. Авто ВАЗ 21099, карб. Оборудование LOVATO эжекторного типа. Не могу согласиться с вашими расчетами. Экономии в 200-250 тыс. ну никак не получится хотя бы потому, что ГБЦ не пройдет более 80000 тыс. Тут сильно зависит от настройки оборудования (нельзя ездить на обедненой смеси). Покупка новой ГБЦ либо ремонт старой - очень нехилые вложения и съедают треть экономии при переводе авто на газ. Еще часть улетучивается вместе с повышеным (на 10-15%) расходом газа. Следующая часть - непосредственно покупка и установка оборудования. Настройка оборудования с контролем СО и СН хотя бы раз в квартал - тоже расход.
Если машина инжекторная, то проблем еще больше. Полледствия хлопков весьма плачевны. И денежны. Smile
Можно, конечно, машину менять раз в 2-3 года, ну это на любителя.
Кароче парни, развод это. Экономия есть, согласен. Но за 10 лет получится тыс. 30.
+ ОЧЕНЬ отвратительная динамика авто. В рекламе пишут потеря мощности на 10 %, по ощущениям на 30. Так я еще с зажиганием баловался. Но это другая история.
Aleks576
Aleks27 писал(а):

Я бывший пользователь ГБО. Авто ВАЗ 21099, карб. Оборудование LOVATO эжекторного типа. Не могу согласиться с вашими расчетами. Экономии в 200-250 тыс. ну никак не получится хотя бы потому, что ГБЦ не пройдет более 80000 тыс. Тут сильно зависит от настройки оборудования (нельзя ездить на обедненой смеси). Покупка новой ГБЦ либо ремонт старой - очень нехилые вложения и съедают треть экономии при переводе авто на газ. Еще часть улетучивается вместе с повышеным (на 10-15%) расходом газа. Следующая часть - непосредственно покупка и установка оборудования. Настройка оборудования с контролем СО и СН хотя бы раз в квартал - тоже расход.
Если машина инжекторная, то проблем еще больше. Полледствия хлопков весьма плачевны. И денежны. Smile
Можно, конечно, машину менять раз в 2-3 года, ну это на любителя.
Кароче парни, развод это. Экономия есть, согласен. Но за 10 лет получится тыс. 30.
+ ОЧЕНЬ отвратительная динамика авто. В рекламе пишут потеря мощности на 10 %, по ощущениям на 30. Так я еще с зажиганием баловался. Но это другая история.


Полностью согласен. Мечтаю об инжекторе и нафиг мне никакой газ не нужен. 6-ой год с ним езжу, надоело уже. Хочется просто завести авто и поехать спокойно. Единственное с чем не соглашусь так это с "жизнью" ГБЦ, моя уже 130000 прошла и тьфу тьфу.
TaReN
Aleks27 писал(а):

Я бывший пользователь ГБО. Авто ВАЗ 21099, карб. Оборудование LOVATO эжекторного типа. Не могу согласиться с вашими расчетами. Экономии в 200-250 тыс. ну никак не получится хотя бы потому, что ГБЦ не пройдет более 80000 тыс. Тут сильно зависит от настройки оборудования (нельзя ездить на обедненой смеси). Покупка новой ГБЦ либо ремонт старой - очень нехилые вложения и съедают треть экономии при переводе авто на газ.

от лукавого, ходит больше и гораздо больше
Aleks27 писал(а):

Еще часть улетучивается вместе с повышеным (на 10-15%) расходом газа. Следующая часть - непосредственно покупка и установка оборудования. Настройка оборудования с контролем СО и СН хотя бы раз в квартал - тоже расход.

цена и установка оборудования отбивается МАКСИМУМ за пол года. Вообще надо следить за машиной, и стоимость контроля CO, CH теряется во всех остальных расходах, тем более если учесть стоимость чистки (замены) форсунок которые на бензине засираются
Aleks27 писал(а):

Если машина инжекторная, то проблем еще больше. Полледствия хлопков весьма плачевны. И денежны. Smile

следите за машиной, масло вовремя в двигателе меняйте, а то так и до кулака дружбы дожиться не долго
Aleks27 писал(а):


Можно, конечно, машину менять раз в 2-3 года, ну это на любителя.
Кароче парни, развод это. Экономия есть, согласен. Но за 10 лет получится тыс. 30.
+ ОЧЕНЬ отвратительная динамика авто. В рекламе пишут потеря мощности на 10 %, по ощущениям на 30. Так я еще с зажиганием баловался. Но это другая история.

Вот в том то и дело что не надо с зажиганием баловаться.

Ездил на своей машине целый год без газа, потом поставил на эту же машину газ, и езжу на газе, посчитав расходы за год на бензине и на газе (на практике а не в теории) решил что мне такой ?развод? нравится.
Aleks27
Taren'у

Я просто описал свои ощущения, как бывшего пользователя ГБО. Кому-то нравиться блондинки, кому-то брюнетки.

Я отъездил всего 25 тыс. на газу и выкинул его на...
Постараюсь получше объяснить почему.
1. Пробег взял не с потолка, в каком то издании советовали продавать машину после этого пробега, чтобы избежать дорогостоящего ремонта ГБЦ.
2. Цена установки отбивается не за пол года. Смотря сколько едить. Я ставил за 9500. Это "съекономило" у меня через 17000 км пробега, не считая бенз на прогрев, настройку и т.д. У меня это годовой пробег.
3. Масло тут ни причем. На инжекторных авто искра бъет попарно в двух цилиндрах одновременно. При установке эжекторного оборудования получается при определенных условиях случается хлопок: разлетается ДМРВ, коллектор (пластмасовый) и все что между ними. На карб. такой фичи нет, на инжекторе лечится установкой ГБО 3 или 4 поколения газовый впрыск. Но это уже 20000-25000 рублей.
Соответственно окупаться будетт.... посчитайте сами.
4. Как раз и нет. При установке ГБО с зажиганием НУЖНО баловаться. Smile Дело в том, что кривые опережения нелинейны при работе на газу и бензине. На инжекторе тут проще - нужна двухрежимная прошива газ-бензин. Сложнее на карбе. Центробежный и вакуумный опережители зажигания заточены под бенз. Лечится:
1 вариант. Подбором пружин центробеж. опережителя зажигания и отключением на опред. оборотах вакуумного опережителя.
Помогло, динамика улучшилась, снизился расход газа, но не сильно.
Отныне двигло нормально работает только на газу, т.к. углы опережения на бенз утеряны... ПОЭТОМУ
2 варинт. Установка ЦИФРОвого зажигания, половина инжектора я её называю. Т.к. углы теперь четко привязаны к оборотам двигателя, есть возможность выбора разных кривых: газ, бенз, город, трасса.
Стало еще круче, но бенз все равно лучше.
Авто не развивает полной мощности, не обладает достаточной приемостостью. Я потерял уверенность в том, что успею с запасом совершить обгон. А в городе да, различия в динамике на бензе и газе почти незаметны.
Экономистам пайдет, тошнить получится замечательно, а у меня машина чтобы ездить. :-)

НО это мое мнение. Кому то блондинки, кому-то брюнетки, а я себе инжекторную взял четыре месяца назад.
НА неё ни за какие шиши газ не поставлю, лучше пЫшком тогда.
С229УС 61russ
Aleks27
я на газу без капиталки, без ремонта головки (вообще ее ни раз не снимали за 7 лет). проехал более 200хсот тыщ. капиталку собираюсь делать (компрессия 10 9 10 11). масло начала жрать. какая б у меня ни была б машина - любую буду переводить на ГАЗ!!! :cool:
С229УС 61russ
конечно и регулировка многое решает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы