SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
AndryK писал(а):на считывателе закрепляем чип
На каком считывателе? На штатном(таблетке)? Или дополнительный мотать будешь по образу и подобию штатного? Вот, почитай про доработку АПС если не читал еще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92470 ? По тому варианту который я предложил можно оставить паралельно намотанной на ЗЗ проволки т.е. катушки, штатную катушку считывателя, но один провод провести ч.з. реле срабатываемое от доп канала сиги или еще чего то в этом роде
AndryK писал(а):"выход обхода штатного иммо (-)"
что б эти две катушки не включались одновременно, а чип вложить в ключ зажигания, ведь так удобнее, т.к. уже не нужно будет подносить метку(чип) к штатной таблетке(считывателю). Мож я чего не догоняю?
AndryK
На форуме 18 лет
Сообщения: 341
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6 мотор 21124
SAuto писал(а):AndryK писал(а):на считывателе закрепляем чип
На каком считывателе? На штатном(таблетке)? Или дополнительный мотать будешь по образу и подобию штатного? Вот, почитай про доработку АПС если не читал еще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92470 ? По тому варианту который я предложил можно оставить паралельно намотанной на ЗЗ проволки т.е. катушки, штатную катушку считывателя, но один провод провести ч.з. реле срабатываемое от доп канала сиги или еще чего то в этом роде
AndryK писал(а):"выход обхода штатного иммо (-)"
что б эти две катушки не включались одновременно, а чип вложить в ключ зажигания, ведь так удобнее, т.к. уже не нужно будет подносить метку(чип) к штатной таблетке(считывателю). Мож я чего не догоняю?
Или я!
Сзади на штатный считыватель изолентой примотал чип, прицепил релюшку и всё.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
AndryK
Так тебе вообще иммо(как защита) не нужен? Ну тогда лучше было бы просто перерезать два проводка идущих от иммо и соединить их между собой для того что бы плавная подсветка работала, а в ЭБУ очистит EEPROM от инфы об иммо.
Цитата:Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме
Это дабы еще и K-line работала. Взято от сюда
http://www.chiptuner.ru/content/connect/
AndryK
На форуме 18 лет
Сообщения: 341
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6 мотор 21124
SAuto писал(а):AndryK
Так тебе вообще иммо(как защита) не нужен? Ну тогда лучше было бы просто перерезать два проводка идущих от иммо и соединить их между собой для того что бы плавная подсветка работала, а в ЭБУ очистит EEPROM от инфы об иммо.
Цитата:Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме
Это дабы еще и K-line работала. Взято от сюда
http://www.chiptuner.ru/content/connect/
Пока был на больничном придумал:
чип к считывателю; - реле с постоянным + ;минус -> с сигналки отключение штатного иммо и ещё с доп канала открытия багажника.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы