Там два датчика:один на приборку,другой на мозги.забей на датчик на прибрку.ентилятор включается от мозгов-т.е. на комп дается правильня теп.А по комп. выстави темп. включения вентилятора-100 грд. и если все о.к. то точно забей.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Купил датчик в блок Lusar, погляжу, что покажет
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Trokov писал(а): в идеале вентилятор включается после 90 градусов.
какой еще идеал... значение прописано в калибровках. Для Я 5.1 это 101 гр.
Trokov писал(а):Вопрос: не надо ли его включать в профилактических целях?
не мешай машине ездить, ничего с ним не станет..
Serega A писал(а):А по комп. выстави темп. включения вентилятора-100 грд
а это то к чему? нех трогать там ничего,
Trokov
На форуме 16 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Glan писал(а):Trokov писал(а):в идеале вентилятор включается после 90 градусов.
какой еще идеал... значение прописано в калибровках. Для Я 5.1 это 101 гр.
А 101 это до или после 90?
Может быть я немного неправильно акценты расставил. В этой фразе главным словом должно быть слово "включается". Наверное, как-то так. На Волговских форумах есть очень много тем про невключение карлсона. Там этими делами ведают три датчика: на приборку, мозги и вентилятор по отдельному датчику. Иногда схема другая и вентилятор управляется от ЭБУ. В общем, всё сложно. И в ряде случаев схема с отдельным датчиком даёт сбой - по приборке перегрев, на БК тоже, а вентилятор молчит. Или наоборот...
Glan писал(а):не мешай машине ездить, ничего с ним не станет..
Я про эту тему знаю: "Не трогай технику и она тебя не подведет."
Много вопросов задаю и может невпопад что-то пишу потому, что до сарайчика были совершенно другие авто, подсознательно провожу аналогии ну и вот.
Иногда получается не в лад, не в попад... Сорри.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Trokov писал(а):Может быть я немного неправильно акценты расставил.
угу
Trokov писал(а):На Волговских форумах есть очень много тем про невключение карлсона. Там этими делами ведают три датчика: на приборку, мозги и вентилятор по отдельному датчику.
о... это чудо на Микасе у меня ничего кроме слез не вызывает..
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Lusar'овский датчик не вкрутился по причине хреновости резьбы, в магазине куплен noname за 50 рублев. Разница осталась, правда меньше, градусов так около 5 продолжает приборка завышать.
Ellipsis378
На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Подниму темку, стала актуальной для меня.
Греется, несильно, чуть больше, чем обычно. Езжу постоянно с включенным вентилятором. При этом температура поддерживается в районе 100 - 103 градусов(если верить БК) По приборке 90-95.(редко, но бывает в 0 уходит плавно на пару секунд и обратно возвращается)
Вопрос, собственно таков. Насколько у вас горяч патрубок нижний? Думаю, может термостат начинает "помирать", т.к. он не холодный, но рукой можно держать спокойно.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Ellipsis378 писал(а):Насколько у вас горяч патрубок нижний? Думаю, может термостат начинает "помирать", т.к. он не холодный, но рукой можно держать спокойно.
При 100 градусах хрен удержишь, патрубок - огонь.
Ellipsis378
На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Gennadiy K писал(а):При 100 градусах хрен удержишь, патрубок - огонь
Спасибо за отзыв, наверное у меня термос накрывается. Доживает, так сказать, последние дни.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
термостат дожил последнии дни, ездиеш постоянно на малом круге, было такое, с утра прохладно, а вентилятор работает, заменил начинку термостата, старый элемент заклинило (стучать по термосу не помагало, заклинил капитально), новый элемент прилегает не идеально но терпимо и он оказался немного похолоднее старого (87 гр), зимой проблем это не вызывало. Так что менять, пока не поппал в жаркий день в пробку, и не закипел, после такого ремонт будет гораздо дороже.
Ellipsis378
На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
GVG писал(а):термостат дожил последнии дни
Дожил - это ж когда совсем патрубок холодный, а тут теплый, может накрылся, да не до конца. Ну делать однозначно буду!
Кстати, есть еще такой момент, в гараж прихожу когда, завожу, температура по БК 26 градусов. А в бачке холодный тосол. Да и раньше всегда выше 16 не было, когда постоит.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Ellipsis378 писал(а):Да и раньше всегда выше 16 не было, когда постоит.
Гараж с кондиционером чтоль?
Двигло летом за ночь как раз где то до 25 и остывает, ну у меня во всяком случае так, в гараже довольно жарко.
Ellipsis378
На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
не с кондиционером, но на -1 этаже
у нас вообще в кооперативе
приходишь летом, как прохладно
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы