ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
ne-rad писал(а):ortodox писал(а):Есть еще варианты пускачей где вместо акб ставят конденсатор большой емкости.
по-моему - бред (ёмкость уж оооочень здоровая должна быть)... есть примеры?
Прежде чем писать "бред" - надо кликнуть поиском и получишь массу примеров. Вот первый попавшийся :
http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_111.html?f=1&l=0
Но это дорогой российский , а есть еще китайские гораздо дешевле и компактнее.
ne-rad
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: 47,78(98)
Авто: 21043->21074->21124
ortodox писал(а):ne-rad писал(а):ortodox писал(а):Есть еще варианты пускачей где вместо акб ставят конденсатор большой емкости.
по-моему - бред (ёмкость уж оооочень здоровая должна быть)... есть примеры?
Прежде чем писать "бред" - надо кликнуть поиском и получишь массу примеров. Вот первый попавшийся :
http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_111.html?f=1&l=0
Но это дорогой российский , а есть еще китайские гораздо дешевле и компактнее.
я просто прикинул какая ёмкость С нужна, чтобы обеспечить пусковой ток в 400А в течение 1с, получилось что-то порядка 60Ф, поэтому о никакой компактности и использования в бытовых условия не может быть речи. "Установлена на легко перемещаемой тележке."
в промышленных условия пожалуйста, но прочитаем название темы, я так понимаю, что обсуждаем то что конкретно можно использовать
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
ne-rad
Здесь на форуме один чел писал как такой штуковиной (кстати вес и габариты ее не больше чем у аккума 6СТ55) морозным утром на стоянке завел 8 (восемь!) машинок.
Емкость там таки большая , но современные технологии уже давно позволяют делать компактные конденсаторы на десятки фарад.
Pancher
На форуме 17 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
ne-rad писал(а):ortodox писал(а):ne-rad писал(а):ortodox писал(а):Есть еще варианты пускачей где вместо акб ставят конденсатор большой емкости.
по-моему - бред (ёмкость уж оооочень здоровая должна быть)... есть примеры?
Прежде чем писать "бред" - надо кликнуть поиском и получишь массу примеров. Вот первый попавшийся :
http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_111.html?f=1&l=0
Но это дорогой российский , а есть еще китайские гораздо дешевле и компактнее.
я просто прикинул какая ёмкость С нужна, чтобы обеспечить пусковой ток в 400А в течение 1с, получилось что-то порядка 60Ф, поэтому о никакой компактности и использования в бытовых условия не может быть речи. "Установлена на легко перемещаемой тележке."
в промышленных условия пожалуйста, но прочитаем название темы, я так понимаю, что обсуждаем то что конкретно можно использовать
Ну так вот я ссылку давал. Там тестировали пускозарядные устройства, они дают ток достаточный для запуска машины и вроде не очень большие.
http://www.zr.ru/arch49515.html
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Pancher
Там тестировали аккумуляторные пусковые установки , а мы говорим о КОНДЕНСАТОРНЫХ.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
_Саня
На форуме 20 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
Вот тест пзу, правда 2003г, но всё равно интересно почитать
http://www.autodela.ru/article/view/335
сам с 1998г (когда аккум впервые сел в ноль) пользуюсь КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9, с батей на двоих, гаражи то рядом
Pancher
На форуме 17 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
Ну а что думаете про пуско зарядное устройство которое я в 1 посту написал, брать не брать даже не знаю. Подкупает то что аккум может сесть в неподходящий момент на природе например. Вон как у друга: Пока ждаг гайцев 4 часа, слушал музыку, всё оформили, он сел и хана, машина не заводиться!!!! Было в 12 часов ночи. Поэтому и хочу взять именно пускозарядное устройство. Но думаю хватит ли его энергии чтобы завести двигатель, ну судя по тестам ЗР вроде может.
Кто что посоветовать может???
Кстати раскажите как правельно заряжать аккум??? В авто режиме вроде понятно, поставить аккум и пойти спать, проснуться и всё готово. А как в ручном режиме?
romex
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
Pancher писал(а):Ну а что думаете про пуско зарядное устройство которое я в 1 посту написал, брать не брать даже не знаю. Подкупает то что аккум может сесть в неподходящий момент на природе например. Вон как у друга: Пока ждаг гайцев 4 часа, слушал музыку, всё оформили, он сел и хана, машина не заводиться!!!! Было в 12 часов ночи. Поэтому и хочу взять именно пускозарядное устройство. Но думаю хватит ли его энергии чтобы завести двигатель, ну судя по тестам ЗР вроде может.
Кто что посоветовать может???
Кстати раскажите как правельно заряжать аккум??? В авто режиме вроде понятно, поставить аккум и пойти спать, проснуться и всё готово. А как в ручном режиме?
Ну ты заморочился! Ты будешь с собой такую бандуру тягать!??? Не гони! Это вещь стационарная - для гаража. Тем более без розетки ты ничего не запустишь!!!
Лучше не сади вдали от цивилизации акб и все! И подзаряжай зимой раз в месяц.
МОЕ ИМХО тебе - купи хороший зарядник (без всяких пуско...) и не мучайсо!
Pancher
На форуме 17 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
romex писал(а):Pancher писал(а):Ну а что думаете про пуско зарядное устройство которое я в 1 посту написал, брать не брать даже не знаю. Подкупает то что аккум может сесть в неподходящий момент на природе например. Вон как у друга: Пока ждаг гайцев 4 часа, слушал музыку, всё оформили, он сел и хана, машина не заводиться!!!! Было в 12 часов ночи. Поэтому и хочу взять именно пускозарядное устройство. Но думаю хватит ли его энергии чтобы завести двигатель, ну судя по тестам ЗР вроде может.
Кто что посоветовать может???
Кстати раскажите как правельно заряжать аккум??? В авто режиме вроде понятно, поставить аккум и пойти спать, проснуться и всё готово. А как в ручном режиме?
Ну ты заморочился! Ты будешь с собой такую бандуру тягать!??? Не гони! Это вещь стационарная - для гаража. Тем более без розетки ты ничего не запустишь!!!
Лучше не сади вдали от цивилизации акб и все! И подзаряжай зимой раз в месяц.
МОЕ ИМХО тебе - купи хороший зарядник (без всяких пуско...) и не мучайсо!
А почему бандура? Вес его вроде 6,5 кг. И по тестам ЗР он может вроде раза 3 запустить двигатель без подзарядки. Ну может ты и прав, в том что она не очень нужна.
А как правельно заряжать в ручном режиме? Раз в автомате он на 100% не может зарядить.
На что обратить внимание при покупке зарядки? Потому что в магазинах бось может и не быть именно таких моделей которые в ссылках
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Shans
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21102 люкс 2003г., Honda Jazz Sport 2008 г.
купил зарядное устройство автомат ЗУ-55А. поставил АКБ 60А-Ч на зарядку. напряжение было 11,1В и очень низкая плотность. при включении прибор показывал 1,5А. продержал сутки, после чего ток заряда снизился до 0,5А. при этом индикатор о полной зарядке так и загорелся. мне кажется толком и не зарядился AKБ. кто знает, так должно быть? на машину еще не ставил.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
У мну ЗУ-75 заряжает до кипения, ток тоже падает до 1 А, а "зеленый глаз" не всплывает. Забил, ибо акуумулятор крутит ппц как бодро и напряжение 12,6 БК на нем кажет, т.е вроде как он заряжен. А индикатор этот - это так, для понту
Shans
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21102 люкс 2003г., Honda Jazz Sport 2008 г.
мой аккумулятор даже не булькал. завтра поставлю на место, проверю что из этого получилось.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Заряжайте двое суток и будет счастье - зеленый глазок. 8-)
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Да ладно тебе прикалывать, ну его этот глаз - голимый маркетинг
. Его появление - это не самоцель, если аккумулятор заряжен, зачем его еще сутки после того кипятить?
4erep
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирская область
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г.в. ЭБУ Январь 5.1.1.
А действительно ли пуско-зарядные утройства могут спалить ЭБУ на инжекторе ?
Приценденты были ?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Kachan писал(а):Да ладно тебе прикалывать, ну его этот глаз - голимый маркетинг . Его появление - это не самоцель, если аккумулятор заряжен, зачем его еще сутки после того кипятить?
Да нет , я серьезно.
Автоматическое ЗУ не может за сутки полностью зарядить калициевый аккум. Проверено - при длительной зарядке индикатор зеленеет.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
4erep писал(а):А действительно ли пуско-зарядные утройства могут спалить ЭБУ на инжекторе ?
Приценденты были ?
Да. Знакомый на Вектре спалил не только ЭБУ , но и стартер впридачу. :ooo: .
Правда , ПЗУ было кустарного изготовления , к тому же клеммы на АКБ у него были плохо надеты.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
romex писал(а):На природе можно подкурить только от другой заведенной машины
а донору совсем не поплохеет до того, что на галстуке его тащить придется?
ortodox писал(а):Есть еще варианты пускачей где вместо акб ставят конденсатор большой емкости.
гыгы просто гигантской тогда чтобы двиг крутануть и стоить он буить не в 2-3 раза, а намноооого больше.
вот кстати темка
http://www.zr.ru/articles/48703/
Может всеже там не кондер, а гелевый акум?
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Такой же.Горя не знаю.
Хороший зарядник.Цена-качество.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
раритеты рулят
Напругу мона поднять до 18и вольт
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Gloom писал(а):[
Может всеже там не кондер, а гелевый акум?
Все -таки там кондер:
Цитата:Принцип работы- циклический: заряд конденсаторов "ГАРПУНА" от бортовой батареи (даже сильно разряженной) в течение 1-2 мин., пуск, выдержка уже при работающем генераторе для заряда конденсаторов "ГАРПУНА", отсоединение и подключение к следующему автомобилю.
Количество пусков в день ? не ограничено.
ne-rad
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: 47,78(98)
Авто: 21043->21074->21124
ortodox писал(а):заряд конденсаторов "ГАРПУНА" от бортовой батареи (даже сильно разряженной) в течение 1-2 мин.
подключить незаряженный конденсатор большой ёмкости к аккуму - это всё равно что положить ключ на клеммы... насколько это хорошо для "батареи (даже сильно разряженной)"?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы