В книгах такого не разу не встречал, а на практике сталкивался,
причем холодный пуск у тех машин был нормальный
Хотя конечно, при исправном пусковом, такого по идеи быть не должно.
Получить или опровергнуть подобную информацию очень легко, достаточно на полностью прогретом двигателе вытянуть до упора подсос…. Обычно движок начинает «колбасить», а может и заглохнуть.
Rezo
откуда информация, что при 90 град. при вытянутом подсосе движок должен сбоить?
Потому что прогретый двигатель на обогащённой смеси (когда заслонка закрыта, смесь очень сильно обогащается) не должен нормально работать (вроде про это Rezo писал).
Господа!
Вы всё сгребли в одну кучу, а по сути это во многом разные вещи (режимы).
В книгах многое не написано.
по задумке не должно, но по конструкции просто обязано!
Конструкция нашего ПУ сверхпримитивно и правильно отслеживает свою работу после пуска только в одну сторону - на прикрытие возд.заслонки!
Из теории и практики!
Тут главное нужно понимать, что этот симптом "захлёбывания" прогретого двигателя при полностью вытянутом подсосе не является чем-то обязательным.
необязательно
что значит - "по конструкции обязано"?
ты хочешь сказать, что пусковое устройство при пуске приоткрывает возд. заслонку,
потому что пусковое срабатывает от наличия разрежения, которое образуется в карбе засчет втягивания воздуха при относительно высоких оборотах двигателя. это разрежение очевидно присутствует как при пуске, так и при прогретом двигателе. Главное, чтобы двигатель вращался с частотой вращения не менее некой заданной величины.
из теории этого не следует,
то есть, получается, что двигатель
Цитата:
необязательно
должен захлебываться? тогда вопросов нет.
Знаете уважаемый Rezo, ваша манера выдергивания кусочков цитат из сообщений, которые без контекста воспринимаются крайне «криво», мне кажется крайне некорректной.
Rezo
такое размытое сообщение, что ничего не прояснилось...
Знаете уважаемый Rezo, ваша манера выдергивания кусочков цитат из сообщений, которые без контекста воспринимаются крайне «криво», мне кажется крайне некорректной. Сразу хочу добавить, что это мое мнение и рассуждать далее на эту тему я не собираюсь, просто мысли в слух.
Во многих постах разных авторов иногда складывается такое впечатление, поэтому придерживаюсь правила прочитать полностью сообщение из которого цитата, иначе действительно можно смысл потерять.
Не может двиг одинаково работать на одном и том-же составе смеси при столь разных условиях.
при падении оборотов, неважно по какой причине, пусковое прикрывает заслонку
когда обороты начинают падать ниже этой величины, идёт прикрытие заслонки
Вот как раз и следует, только что выше написАл
Не может двиг одинаково работать на одном и том-же составе смеси при столь разных условиях
постараюсь найти тему по навзанию. Любопытно!
из теории следует, а то, что двигатель должно колбасить/глохнуть - как будто не следует...
я говорю, что в обоих случаях двигатель вроде бы не должно "колбасить",
с чего при вытягивании подсоса обороты вдруг начнут падать? тем более, что граница находится очень низко - пока двигатель работает САМ,
да, но с чего они упадут ниже этой величины при работающем двигателе? совсем что-ли глохнет? значит надо чинить/регулировать пусковое...
Helg-001 писал(а):
Знаете уважаемый Rezo, ваша манера выдергивания кусочков цитат из сообщений, которые без контекста воспринимаются крайне «криво», мне кажется крайне некорректной. Сразу хочу добавить, что это мое мнение и рассуждать далее на эту тему я не собираюсь, просто мысли в слух.
Не понял!...
О какой некорректности (к тебе во всяком случае) может идти речь?
Я даже при попытке не смог найти что-то по данному вопросу, что бы сейчас между нами появился какой-то спор.
Ты о чём?
В общем - "приехали"!
ALEX_69 писал(а):
Во многих постах разных авторов иногда складывается такое впечатление, поэтому придерживаюсь правила прочитать полностью сообщение из которого цитата, иначе действительно можно смысл потерять.
Вот если бы все так поступали, оно лучше было бы для всех. Да и разговор пойдёт в более продуктивном ключе.
выставили ну например 2000, пошли чистить снег перед воротами, двиг постепенно прогревается и то что при -10 было гуд, при +25 (мотор ведь потихоньку прогревается) уже не совсем хорошо, дальше ещё нехорошЕе, смесь становится обогащённой, тут ещё как назло , коллектор прогреваться начал, наступает момент переобогащения смеси, обороты начинают падать, пусковое честно отрабатывая свой алгоритм прикрывает заслонку, ещё более обогащая смесь, обороты соотв ещё упадут.... вобщем заглохнет двигатель.
то что при -10 было гуд, при +25 (мотор ведь потихоньку прогревается) уже не совсем хорошо, дальше ещё нехорошЕе
какая температура считается нормальной при зимнем пуске, -10?
ездит приноровившись конкретно к своей машине
Уважаемый Rezo, я не про данную тему, а в принципе. Выдергивание маленького кусочка с целью обозначить тему разговора, это одно, но порой после прочтения «надерганых» вами кусочков и ответов на них (я не утверждаю, что вы так делаете специально), возникает ощущение, что все кроме вас, ну полные идиоты. Никого не хочу обидеть, просто у меня такое впечатление.
...но остаюсь при своем мнении.
Лечится это, как я говорил выше, настойкой и нормальной работой пускового устройства.
Ты весьма невнимателен к смыслу, который содержится в текстовой части "ALEX_69".
Поверь, что всё это повторяется раза 3-4 ежегодно!
Так можно говорить до бесконечности!......
Поверь, что всё это повторяется раза 3-4 ежегодно!
Посмотри на всякий случай вот здесь для начала, возможно и у тебя отпадут некоторые сомнения.....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?[url]t=165361&postdays=0&postorder=asc&start=0[/url]
Этой темы по ссылке уже не существует.
почитал. вот твои слова из этой темы:
Цитата: Лечится это, как я говорил выше, настойкой и нормальной работой пускового устройства.
именно это я и говорил во всех постах - если ПУ исправно (и прочие системы тоже), "озоновых" дыр не будет. мы говорим одно и тоже!
Господа!
Вы всё сгребли в одну кучу, а по сути это во многом разные вещи (режимы).
Цитата:Ты весьма невнимателен к смыслу, который содержится в текстовой части "ALEX_69".
к каким конкретно словам? я прочитал весь пост ALEX_69 внимательно
именно это я и говорил во всех постах - если ПУ исправно (и прочие системы тоже), "озоновых" дыр не будет.
Поверь, что всё это повторяется раза 3-4 ежегодно!
давай договоримся так: всё это повторяется раза 3-4 ежегодно НА НЕКОТОРЫХ МАШИНАХ.
Dik 2107
в таком виде ссылка нерабочая. надо просто убрать "[url]" и "[/url]", и все откроется.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы