Страница 2 из 2
Serg65
idd писал(а):

Иногда хочется металлический швеллер вместо бампера и поехать прямо...


Я тут недавно в одном поместье был (для Мск. - Кусково), присмотрел небольшую пушечку 18 века - так не продали :-(
zett
Я поворачиваю с правого ряда налево только на светофорах, когда много народа. Выезжаю на перекресток, беру левее, что-бы не мешать тем кто поворачивает налево из крайнего левого ряда, и не мешать тем кто едет прямо. Моргает зеленый, потом желтый, пропускаю того кто поворачивает из крайнего левого, потом проезжаю сам.
Я что-то делаю неправильно?
НИИРФ
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

это первое: ты осознано поворачиваешь на желтый - уже нарушаешь!

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

это второе: а вдруг ты так и не успеешь проскочить - будешь стоять раскорячившись поперек!

Про всякие мелочи типа "уважение других участников движения" и т.п. я думаю писать и не стоит Sad
zett
НИИРФ
Что-бы было попонятнее, о чем речь, даю схему...

НИИРФ писал(а):

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
это первое: ты осознано поворачиваешь на желтый - уже нарушаешь!


Я выезжаю на перекресток на зеленый, освобождаю его когда загорается желтый и красный - все по правилам.
НИИРФ писал(а):

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
это второе: а вдруг ты так и не успеешь проскочить - будешь стоять раскорячившись поперек!

Согласись, это вообще из другой оперы. Я не заезжаю на перекресток, если с него мне некуда уехать. Водители с поперечного направления обязаны дать мне закончить маневр... И "вдруг" ничего на свете не бывает, поверь...
НИИРФ писал(а):

Про всякие мелочи типа "уважение других участников движения" и т.п. я думаю писать и не стоит Sad


А че, давай напишем... Если мне писАть все что я думаю про других водителей, людей вообще, нашу страну в общем и правительство в частности... будет труд по объему с "Войну и Мир" Толстого... так что это бесполезно, можно и не обсуждать...
Позволю себе маленькое лирическое отступление. Мой водительский стаж порядка 15 лет, общий пробег порядка 500 тык. Ни одной аварии по моей вине. Одна авария с моим участием, когда мне в зад въехала Волга. Несильно. Пришлось только поменять бампер.
Приходилось ездить практически по всей стране, в любых погодных условиях, в любое время дня и ночи, в любом состоянии кроме алкогольного опьянения. Хотя нет, один раз пришлось ехать после полбутылки водки из Оренбурга в Уфу. Сьездил нормально. Каюсь конечно, был неправ. Думаю, это останется первым и последним случаем...
Так вот, к чему я все это... Думаю, все это из-за того, что выезжая на дорогу, в ПЕРВУЮ очередь думаю о других, а потом уже о себе.
Любой нормальный водитель подтвердит, ЧТО в основном устает в дороге в первую очередь. Нет, человек устает не физически. Современный автомобиль - ГУР, ВУТ, АКПП, комфортная подвеска... усилий практически никаких, едешь и радуешься... В первую очередь устают МОЗГИ! Просчитать все траектории, учесть погоду, видимость, состояние дороги, продумать ВСЕ возможные действия других участников ДД. На все это накладывается множество других опасных факторов. И принять единственно верное решение! Вот чем в первую очередь занят водитель...
И вот в свете последних событий как-то призадумался я - а нахрена мне все это. Есть ведь хорошая поговорка - "с волками жить по волчьи выть" и "каждый за себя". Понятно, что на трассе с такими понятиями выжить можно, но недолго. С другой стороны, терпилой тоже быть не хочется...
В общем, наверное, будет время все переосмыслить, обдумать. За сим пока закругляюсь...
ЗЫ Кому любопытно, что за "последние события", пройдитесь поиском по моим последним темам.
Весельчак У
zett
+1 Все правильно, при интенсивном движении по другому и не проедешь.
p.s.Ну и перекресток ты нарисовал- жесть, в страшном сне не приснится Confused интересно, как его можно проехать без всетофора или регулировщика?
НИИРФ
zett,

все конечно ты красиво описал, но: вот там у тебя нарисованы три машины стоящие одна за другой, я так понимаю он в твоем представлении полные лохи?! То есть кто-то стоит, ждет поворота, а тут такой ты в белом фраке, с 15-летним стажем и принципом: а мне пофиг, я проскочу.
Я встречаю по своей каждодневной поездке на работу в Москве несколько таких перекрестков и скажу тебе следующее: как правило, за тобой пристроятся еще несколько машин "очень торопящихся", а далее появляется и третий ряд из "очень-очень торопящихся", после чего движение прямо становится затруднено с образованием пробки и это не домыслы, а действительность.
А по сути, дополнительный вопрос: знаки движения по полосам есть над перекрестком и что на них?
zett
НИИРФ
Цитата:

знаки движения по полосам есть над перекрестком и что на них

Нет. Простой светофор без стрелок.
Цитата:

за тобой пристроятся еще несколько машин

Я могу отвечать только за себя лично. Подъезжая к перекрестку, заранее оцениваешь обстановку, или утыкаешься в хвост стоящих и ждешь как все, или идешь на данный маневр. Нужно также сканировать поворотки идущих в среднем ряду, если кто-то замигал - или уходишь в левый ряд, или тебе придется ехать только прямо. Хуже всего, когда выезжают на перекресток и врубив левый поворот, уходят на то место, куда хотел уйти ты. Тогда ничего не остается как проехать прямо. Таким образом. ни каких затруднений для других участников ДД я не здесь не вижу.
Цитата:

одна за другой, я так понимаю он в твоем представлении полные лохи

Сэр, Вы не правы... В моем понимании это такое-же быдло как и я! Шутка.
Это такие-же водители, которых я глубоко уважаю, и которых всегда пропускаю так, что-бы они могли свободно совершить свой маневр. В отличие от того кто писАл здесь что типа у них помеха справа и они должны якобы пропустить тебя. Считаю, что раз уж влез, будь добр, не мешай другим, кто едет строго по правилам.
Цитата:

а тут такой ты в белом фраке

Новодворская в другой палате...
Так вот, смысл весь в том, что при плотном потоке после того как загорится желтый, только одна - две машины могут завернуть налево. Третья - пока он тронется (кстати, уже скорее всего на желтый) пока доедет до середины и повернет... А ему еще надо среагировать как уйдут машины перед ним. В общем, он понимает, что не успевает никак и поэтому не трогается. В это же время я нахожусь уже намного впереди него, мне нужно всего пару секунд, что-бы закончить маневр.
НИИРФ
zett,

тогда в этом случае действует пункт

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Я не хочу никого ни в чем обвинять: просто если действительно торопишься (жена рожает, плохо кому-то и т.п.) в таких действиях я не вижу ничего плохого, если это повседневная практика, то это плохо Sad

А разговор про "другим не мешаю" обычно здесь сводится к вопросу: разрешено ли мне ездить по встречке и на красный свет, если, например, ночью вокруг меня машин нет и я никому не мешаю!
zett
НИИРФ
Цитата:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.


Полностью согласен.
Цитата:

(жена рожает, плохо кому-то и т.п.) в таких действиях я не вижу ничего плохого, если это повседневная практика, то это плохо

Упаси Бог здоровье родных и близких, но в этом случае думаю те маневры, по которым мы не можем придти к единому мнению, будут казаться детским лепетом...
Цитата:

А разговор про "другим не мешаю" обычно здесь сводится к вопросу: разрешено ли мне ездить по встречке и на красный свет, если, например, ночью вокруг меня машин нет и я никому не мешаю!

Здесь это где?
ПДД вещь конечно хорошая, и для безопасной езды их необходимо знать и соблюдать. В математике есть понятие необходимый и достаточный признак. Так вот, ПДД - это необходимый, но недостаточный признак. Жизнь невозможно полностью выразить в книжке на 20 листов.
Достаточный признак - это опыт, уважение к другим, знание обычаев дороги. Это своего рода философия. Это невозможно втиснуть в правила. Это приходит со временем.
Поэтому с моей точки зрения требования слепо подчиняться ПДД и осуждать все что в них отсутствует или недостаточно раскрыто - разговор в пользу бедных.
НИИРФ
Здесь - это на "автоладе" Smile
На форуме есть немало тем, где люди приводят формулировку что-то вроде: да я немного нарушил, но я же видел, что никому не мешаю и все контролировал.
Вот и возникает полемика на тему: что можно игнорировать в ПДД, а что нет. И пока каждый водитель для себя сам решает, в какой степени он может нарушить ПДД, мы будем наблюдать аварии на тех же регулируемых перекрестках, где в принципе аварий быть не должно, т.к. кто-то должен стоять, а кто-то ехать.
zett, провокационный вопрос в тему: ночь, часа 3-4, ты едешь по знакомому городу, впереди регулируемый пешеходный переход, ты видишь, что вокруг ни души, загарается красный для тебя - ты проедешь или нет Wink ?
А самое интересное то, что, если ты будешь управлять авто где-нибудь за рубежом, то в обсуждаемой ранее ситуации встанешь в крайний левый ряд и будешь смиренно ждать своей очереди. Very Happy
zett
Цитата:

И пока каждый водитель для себя сам решает, в какой степени он может нарушить ПДД, мы будем наблюдать аварии

Ключевые слова. Мой вариант "какой степени он может нарушить или соблюдать ПДД". Диалектика, панимаешь... И если чел что-то решил, а у него не получилось, значит, извини, х@уво он решал, че-то не учел...
Цитата:

zett, провокационный вопрос в тему: ночь, часа 3-4, ты едешь по знакомому городу, впереди регулируемый пешеходный переход, ты видишь, что вокруг ни души, загарается красный для тебя - ты проедешь или нет ?


Ты знаешь, как ни странно, но буду стоять и ждать. Вот такой законопослушный дурак. Дело в том, что эта душа в виде мента может сидеть в любом кусте.
И насчет заграницы ты абсолютно прав. Хотя в Казахстане в свое время погонял от души.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы