Страница 2 из 4
arcad78
Я в этот раздел случайно заглянул, отпишусь - вдруг кому поможет при выборе ино после ВАЗа.

Symbol-бегемотик 2007 года, 1.4, механика, брал новый. Из замечаний - поскрипывает ответка пассажирского ремня (замок) в месте крепления к сиденью, постоянно поправлять приходится, посвистывает уплотнитель стекла пассажирской двери на скорости более 100, по-первости долго привыкал к сцеплению, слишком мягкое. Комплект минимальный, поэтому нет тахометра. Непривычно было сначала, переключаюсь на слух - громко музыку не включишь Very Happy (странная комплектация - на механике, где он нужен - его нет, на автомате - зачем-то есть?)

На прошлой неделе первое ТО. 14600 км. Цена единая - 5200 RU. Замена масла-свечей-воздухана, доливка антифриза (залили выше МАХ, хотя было нормально вроде).

Очереди нет - сегодня записался, завтра прошёл. 2 часа. Предложили машину на время ТО - отказался сразу, хотелось побродить по окрестностям, детали выдачи не уточнял.

Заменяные детали вернули - в аккуратной фирменной коробочке воздухан и свечи (4 литра отработки забарыжили, да и лано Very Happy )
Добровольно-принудительно поставили сервисные рамки под номера с реквизитами салона, тоже не беда, всё равно собирался менять защитные "колхозные" пожелтевшие прозрачные пластмассовые защитные накладки. Снятые накладки тоже вернули.

Выдали диагностическую карту с 3 зонами - красная-жёлтая-зелёная. В зелёную написали "небольшой люфт левого рулевого шарнира", обязали хранить до 2-го ТО.

Собссно всё. Замечаний нет. В чеке не написали регулировку тросика сцепления, но есть ощущение, что немножко подтянули - схватывает теперь почти сразу внизу.

За время эксплуатации (кроме 95-го Very Happy ) доливал незамерзайку, масло принципиально не проверял, колёса подкачивал... Зимой ходил на 13 шиповках. Было мягче, но шумнее. Сейчас на 14 родных летних, замечательно. Запотеваний не наблюдал - сразу приоткрываю заднее стекло для вентиляции. Задняя передача слишком быстрая, привык.
Перед техосмотром за 100 рублей купил универсальные задние брызговики в Ленте, кажется - прикрепил саморезами к пластику, правда пришлось задние колёса снимать.

Старший детина (16 лет) сдуру вдавил кнопку обогрева стекла в торпеду - исправил сам. Как-то подобрался (кажется, вынимал музыку) и поставил кнопку в пазы, больше не вдавливается вроде.

Alles.

Начальница на работе рассказывала как ей делали первое ТО-5000 на Toyot-у - тихий ужас. Но это другая история.
Lednik
arcad78 писал(а):

В чеке не написали регулировку тросика сцепления, но есть ощущение, что немножко подтянули - схватывает теперь почти сразу внизу.


в симболе сцепление не регулируется, там автоматический натяжитель Very Happy
arcad78
Very Happy

Сенькаю, не знал....
Надо мурзилку купить, штоли... Руки чешуццо... Smile
Lednik
arcad78 писал(а):

Надо мурзилку купить, штоли... Руки чешуццо..


нафиг-нафиг, после жиги ничего не хочется.
ну разве иногда :-D
eugene-vaz
Lednik писал(а):

нафиг-нафиг, после жиги ничего не хочется.


+100
на праздники ездил в харьков.от мкада до границы 750+ от границы до харькова 50км.
после поездки ничего не болит и не затекает. спокойно держит 140-150.
так и ехал всю дорогу.правда обороты большие.
на 130-4000об,на 150-4500об. расход вышел примерно 6,8.

проехал в общей сложности 5700.пока только бензин и мойка.
но все равно 35000руб уже потрачено
12000-сигнализация,тонировка,постановка на учет(начальные вложения)
12000-страховки,мойки,шиномонтаж (текукщие вложения)
11000-бензин
arcad78
Для ради оценки грузо-вместимости. Very Happy

На днях в Икея был куплен "чердак".. Этакий железный каркас со спальным местом 140*200 примерно на уровне головы, наверное - 170. К нему докуплен матрас, соответствующего размера, пружинный - соответственно, несворачиваемый, и комплект - столешница с полкой, подвешиваемых под спальным местом. Если интересно - сгоняйте посмотрите в магазин, адрес не скажу - забанят Very Happy

Всё это хозяйство упаковано в 3 длинные картонные коробки примерно по 30 кг, одну квадратную,... ну и матрас, соответственно.

Путём манипуляций по снятию задней спинки, опрокидыванию сидушки высвобождено место под коробки, правда багажник не закрылся. А матрас без всяких направляющих был привязан на крышу. Через 20 мин. таких танцев прямо в погрузочной зоне магазина "со всей этой х..ёй мы попытались взлететь". Удалось. На 3-й передаче 50 км.ч. за 1 час мы добрались с Дыбенко до Стрельны. Без потерь.

Ура нам, и спасибо дырке за спинкой заднего сиденья - просто идеально совпало с 3-мя коробками. Самая большая была - со столешницей.

К сожалению - фоток нет. Недогадался.

Народ слехка офигевал, видя эту конструкцию, а за рулём пепелаца - девушку. Грузовики и газели почтительно расступались. Very Happy Я сидел рядом, не разрешал разгоняться выше 50-ти, категорически сдерживал попытки перейти на 4-ю, оглядывался - не выпало ли чего-нить и глотал валидол...
Chavez
NWorker93 писал(а):

eugene-vaz
Все то, что ты описал из негатива пишут и на профильном Символовском форуме, причем большинство болезней именно с Символом до 2004 года выпуска. Печка не греет, особенно ноги, стекла потеют - это самая большая беда, скоро должен моторчик печки кончиться... =(


Проблемы с печкой в последнем рестайле решены.
Моторчик печки кончался из-за отсутствия салонного фильтра.
Chavez
Lednik писал(а):

eugene-vaz писал(а):

3кряканье в передних дверях при открытых окнах,тоже фиг найдешь


у меня тож стёкла опустишь - начинают потрёскивать гады :sad:


ну да, есть такое. Потрескивают не сильно на кочках при немного опущенных стеклах
eugene-vaz писал(а):

4кряканье замка ремня безопасности,когда один вставляю в пассажирский замок,попробую его разобрать,может разболталось там что?


болезнь известная - только этот узел и скрипит с новья у симы.[/quote]
у меня скрипел на жаре. Оказалось что от контакта замка с тканью сиденья.
Насчет скрипа вилки сцепления здесь:
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=962
Lednik
Chavez
а чем мазал? графиткой?
Chavez
Lednik писал(а):

Chavez
а чем мазал? графиткой?


ага, ей смазывал один раз, потом ВДшкой с длинной трубкой (медная тонкая от холодильника).
Всего за год 3 раза мазал.
По идее консистентная смазка с молибденом должна подойти хорошо.
Операция не сложная, больше всего мороки чтобы пыльник на место поставить.
Lednik
Chavez писал(а):

Операция не сложная, больше всего мороки чтобы пыльник на место поставить.


это я уже ощутил Very Happy
Цифра
По поводу скрипа замка ремня безопасности. Было такое с новья, прыснул в замок WD-ки и все... Год прошел, не скрипит.
Chavez
Hexff писал(а):

По поводу скрипа замка ремня безопасности. Было такое с новья, прыснул в замок WD-ки и все... Год прошел, не скрипит.


Ради интереса снял накладку сиденья и замок.
Там пружинная шайба трется насухо, на оси капля смазки. Смазал и собрал, хотя у меня ось и не скрипела.
eugene-vaz
Chavez писал(а):

ну да, есть такое. Потрескивают не сильно на кочках при немного опущенных стеклах


опускаю стекло,потом буквально 1см вверх,ничего не скрипит Very Happy
съездил в магнитогорск. 1700 в одну сторону.
на обгонах приходится крутить мотор,иногда до 4500-5000оборотов
а так все очень достойно,нравится как подвеска справляется с нашими дорогами.
за последние месяц-два раза 3 пропадал прием радио,через час-два восстанавливался,похоже умрет скоро. сломалась внутренняя ручка открывания задней двери,надо посмотреть,что там.
пробег за 4месяца составил 12000ткм.
расходы выглядят так
бензин-23000
начальные-12000
текущие-13600
итого-48600 или 4р/км
сейчас пробег 59000км.
поеду на ТО.
грм и помпа были поменяны предыдущим владельцем на 45000,так что надеюсь,что траты будут умеренные.
масло,фильтра,свечи,
+хочу салонник купить,брызговики,может быть сразу колодки махну,старые заканчиваются
+надо подвеску посмотреть,после заездов по нашим трассам(5000км за полтора месяца) я удивляюсь,что ничего не стучит и не брякает там.
eugene-vaz
пробег 62ткм.
за 5 с лишним месяцев 15ткм.Сказываются вояжи на украину и урал +
на двух работах сейчас.
провел так сказать то 60000. проводил с 60000 до 62000 тк долго не мог подобрать некоторые запчасти,у французов с этим есть траблы,для одного вина предлагается несколько разных запчастей Sad
какая именно стоит на моей машине никто кроме официалов сказать не может. но глядя на стоимость ТО 45000(с заменой грм),когда бывший хозяин отдал 23-24тр было решено с ними не связываться.
в итоге.
1заезд в сервис
масло ELF 1000р
фильтра(оригинал) 770р
замена масла и диагностика подвески 700р
по результатам диагностики потребовали замены стойка стабилизатора
и рулевой наконечник. стойка стабилизатора вообще не держала стаб,он в воздухе висел,наконечник немного разболтался.
2 заезд
стойка стаб. 205р
замена 300р
3 заезд
наконечник 655р
замена 300р
продувка свечей 100р
сход-развал(все в норме,в итоге проверка)500р
место,где свечи вкручиваются очень сильно загрязняется,явная недоработка рено,выкрутишь свечи грязь внутрь попадет
ну и работа своими ручками Very Happy
дворники хорс обычные 130р
свечи 540р
колодки передние 665р
wd40 75р
в итоге всего потрачено 5940=4040запчасти+1900работа.
считаю,что достаточно бюджетно получилось с учетом работы по подвеске.
но придется опять ехать в сервис скрипят задние колодки+несколько дней назад с заднего барабана слетел трос ручника.
кстати заднюю дверь отремонтировал Very Happy .похоже я сам во время мойки машины передернул защелку,которая не дает открыть дверь изнутри.чисто случайно про нее вспомнил,в итоге сам олень,3недели как наемный водила открывал дверь пассажирам снаружи.
радио по-прежнему пропадает,причем заметил,что это происходат после того как машина на солнце постоит,проедешь минут 20 остудишь ее Very Happy , радио появляется. может кто-нибудь скажет куда смотреть?
eugene-vaz
пробег 69400.
за 9месяцев проехал 22400км.
расходы пока выглядят так.
45000р-бензин.ср расход 8,4.
23500-текущие вложения(из них 10500осаго+угон)
12000-начальные(без изменений)
итого 80500р.
3,60р/км(2,00р бенз+1,6р остальное)
четверка за 34300км
попросила 114000р или
3,32р/км(1,85р бенз+1,47р остальное)
eugene-vaz
подведу итоги за год
пробег 25800.
бенз 52700р средний расход 8,78
текущие вложения 25800
начальные вложения 12000
Итого 90,5 тр Километр обошелся в 3,5рубля.

В феврале был подбит грузовиком, почти 2месяца без машины.
Думал продать машину,но в итоге решил ремонтировать. Большой гемор,как оказалось надо было продать.
Замена бампера,заднего багажника, ремонт задних крыльев,покраска и тд. Благо что денег на ремонт хватило, страховая виновника выплатила 65тр. я потратил около 60тр. но это все в арасервисе в подмосковье. порекомендовал знакомый. в москве нереально было бы уложится в эти деньги.+ по мелочи еще кое-что придется докупить.
так денег на пиво с рыбкой только хватит. сделали не очень,около зазор между фарой и крылом минимальный и сама фара чуть ниже крыла.
+ попадает вода в багажник. опять поеду на сервис,где мне делали.

сама машина радует. недавно поменял масло. купил новую резину dunlop sport.
за все время эксплуатации 47ткм-79ткм поменял внепланово рулевой наконечник+стойку стабилизатора в районе 63ткм(860р запчасти + 600р работа) остальное-масло,колодки,свечи-по плану
в июне планирую поменять антифриз и посмотреть подвеску,поскрипывают резинки на кочках.

Второй год эксплуатации
проехал с марта 6000км. сейчас в бутово живу, часто по мкаду езжу. расход заметно снизился. в районе 8 литров.
на бенз потрачено 9700р
текущие расходы 18100(техосмотр,тк машина тонирована,шины,страховка,мойка и по мелочи)

на одометре 79ткм. едем дальше
Serge!
а чего так мало заплатили, что хватило только на арасервис???
eugene-vaz
Serge!
ты наверное с осагой не сталкивался. у меня дружок отдал 45тр за ремонт тачки. тоже в гаражах делал+ бампер купил китайский за 3тр. так ему страховая 22тр насчитала. и то ждет денег с января. я думал и того меньше дадут.
Serge!
ну почему не сталкивался. Хотя конечно по разному бывает. Мне однажды за крохотную вмятинку на 20-ти летней копейке пять штук заплатили (по тем временам нехреново так). А ща разве не в свою страховую по осаге обращаешься? Она то вроде не заинтересована кидать, все равно все возмещает с СК виновника? В любом случае каска рулит - получаешь все в своей ск без учета износа. Да и на симбол она небольшая!
eugene-vaz
Serge! писал(а):

А ща разве не в свою страховую по осаге обращаешься?


дело было в феврале.
Serge! писал(а):

случае каска рулит - получаешь все в своей ск без учета износа. Да и на симбол она небольшая!


по поводу небольшой не знаю. я когда узнавал в разных конторах, мне называли сумму 30-35тр, хотя я ее взял за 240тр.
да и то что каска рулит не совсем соглашусь.
Serge!
видимо регион роялит. Я когда глаз на симбол положил просчитывал каску. На авто шестого года в прошлом году мне 22 насчитали без всяких ограничений и франшиз. Калина конечно дешевле выходит (14), но и симбол терпимо...
arcad78
Продолжаем отчёт.

То-45. На майских праздниках. Стандартные процедуры, итого 6700 - подняли цены за 2 недели до моего приезда... Абидно, да.. Всё то же самое, что и было раньше, только не увидели люфт левого рулевого наконечника, на вопрос - "Где?" - развели руками и сказали, - "Слесарь не увидел, или посчитал в допуске, хотя в предыдущих листах есть записи... Странно.

Но! Прицепились к "Потёкам в районе помпы..." Сказали приехать поменять. По-гарантии. "Ребята! Я ж воду не подливал даже, ничего никуда не уходит!..." - "Ничё не знаем, приезжайте, бум менять...". Приехал. Поменяли - примерно 3 часа. Заодно поменяли ГРМ. Входит в тех.процесс. Денег не взяли, приятно. Только вот старую помпу в багажник не положили, как обычно делали со свечами и фильтрами. Забыли, наверное Pardon

Сейчас идёт процесс с вмятиной на капоте. Такая вот фигня произошла - детишки из школьного туалета на 3-м этаже через окошко метились куда-то, ну и попали... Вмятина до грунта-железа, диаметром около 40 мм, глубиной - 10 мм. Милиция, заявление, отказ в возбуждении УД, Росгосстрах ("а нафига вы в милицию ходили, у вас можно поменять 2 элемента без справок..."), идёт процесс согласования... Идёт второй месяц... Не пойму, - то ли РГС платить не хочет, то ли в сервисе слишком много денег захотели - почти 13 т.р. hehe Чё они там договариваются? Только вот на страховку потерял скидку 10% - получилось около 17,5 т.р. на 250 т.р. оценочной. При этом пока ничего не сделали. Ну, ежели не сделают - будем ругаться, наверное. Хотя я выбрал для себя самый удобный вариант - "Меня в это дело не вмешивайте, делайте, случай же страховой..."

Ну а вообще - впечатления пока ... ну, плохих нет. Ездит, бензин иногда подливаю 95-й, водичку с шампунем в омывайку... Болячки стандартные для этой машины - скрипят ремни безопасности, подстукивают стеклоподъёмники приоткрытых окон, где-то в районе левой пищалки чё-то скрипит при езде. Может в трубу камешек попал, или жучок окочурился... И по-поводу рулевых шарниров начитался по-форумам - болячка стандартная для Симболов. После замены никто не даст гарантии, что не застучит снова. Ну и нехай с ним, пусть стучит. По кольцевой на 130-ти машину не колбасит, и ладно.

**правлено**

Про ТО-30 не писал, потому как забыл. Но на самом деле - писать и нечего было. Всё то же самое - масло-свечи-фильтр, помню, что предложили поменять 2 лампочки за 600 рублей - пока ехали на ТО сгорел один ближний и, видимо давно, сгорела подсветка знака - отказался. Razz Сам поменял через пол-дня. И потом через пару тысяч км. поменял второй ближний. Вот и всё ТО-30.

После штудирования форумов по Симболам стал мнительно прислушиваться к "залипанию газа"... Даже показалось, что пару раз было. Но не уверен. И ещё обратил внимание, что даже при 0 за окном в пробке включается вентилятор. На сервисе спросили - "Температуру держит?" - "А я знаю? - БК нет, показометр без градуировки, просто деления без циферок.." - "Ну и не морочьте нам голову... Pardon Всё нормально." Но вот то, что хорошо прогретый двигатель в тёплую погоду резко роняет ХХ и мощность - это точно! Запросто глохну иногда при трогании со светофора в пробке, уже привык - смешно ажно. Если свободно - то перегазовываю и со второй, а вот если пробка и нужно с первой потихонечку - пытаюсь на холостом и ... бывает такая фигня. Smile
svd
arcad78 писал(а):

И по-поводу рулевых шарниров начитался по-форумам - болячка стандартная для Симболов. После замены никто не даст гарантии, что не застучит снова. Ну и нехай с ним, пусть стучит


Я тоже иногда юзаю такую машинку и сам ремонтирую ее же.
Скорее всего это не рулевые наконечники...
(хотя рулевые наконечники у симболов тоже слабые но они не стучат на ходу)
Скорее всего это стучат стойки стабилизатора(яйца).Советую слесарей ткнуть носом в них на следующем ТО с настойчивой просьбой посмотреть на них повнимательнее или даже заменить(скорее всего правый).Можно даже уже закупить "яйца" заранее для замены, деталь долговечностью не отличается.
IIITbIK
2 недели назад купил симу (1.4 16V, новый). Комплектация Expression+климат-контроль. Наездил пока 1200 км, из минусов-не всегда срабатывает ЦЗ на открывание правой передней двери (имхо просто косяк, на ТО поправят). Выкрутился болтик крепления переднего брызговика (вкрутил его обратно Smile )
Из плюсов-низкой расход топлива (у меня вышло 27 л на 400км, пятерина на те же 400 км порет все 45 литров), удобная посадка водителя (при моих 198 см роста ничего не затекло и не заболело за 5 часов езды), приличная шумка (на 150 кмч шум не напрягает).

ЗЫ до ТО-15 еще долго, поезжу-посмотрю, буду писать отчеты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы