Страница 2 из 2
Санёг
kyzmyk писал(а):

мим писал(а):


Ну ты проверь просто. Испытания серийного движка проводились на стенде Торгмаша (объяснять что это за контора?)



А чего тогда не указывают это в ПТС? Данные не стабильны от двигателя к двигателю?Smile

это сделано специально чтоб владельцы платили меньше Smile
мим
alex83i писал(а):

это сделано специально чтоб владельцы платили меньше


Именно.
STAS152005
мим писал(а):

alex83i писал(а):
это сделано специально чтоб владельцы платили меньше

Именно.

Сказки детям расказывайте....
мим
STAS152005
Ну это личный вопрос, верить этому или нет. 8-)
На Реццо в России, Франции и еще в одной стране не помню мощность движка указывается 90 л.с., в остальных странах 105 или 109 (разумеется при разных оборотах). Движек один и тот же, который кстати и на Лачетти стоит. 8-)
Ну а разместить на сайте АВТОВАЗа, что он ради своих покупателей на..вает государство никто не станет, конечно Laughing
У меня информация, которая исходит от владельца Торгмаша. Мне нет ему смысла не верить, а стенд в гараже я не держу.
Vasa
OldStudent писал(а):

Вопрос. У одной машины двигатель 240 л.с., у другой 62. Почему первая едет в 50 раз медленее второй?

Ответ. Потому что первая - гусеничный трактор, а вторая - мотоцикл. Smile



У трактора беларусь вроде бы всего 50 или 60 кобыл "под капотом" - а прицепы тягает будь здоров.
Borjomy
98 и 102 лс по пачпорту. Вторая мощнее первой. Smile разница 4%!
мим писал(а):

Реальная мощность Приоровского двигателя по проверкам на стенде порядка 115 л.с.


Не реальная, а максимальная.
А тема совсем флудовая )) поскольку эту мощность считают по- разному.
Поэтому к знатокам такой вопрос: как по измеренным показателям (время разгона до 100, максимальный расход/скорость и т.п.) вычислить максимальную мощность конкретной машинки?
Вот это было-бы интересно.
Валенок
мим писал(а):

Реальная мощность Приоровского двигателя по проверкам на стенде порядка 115 л.с. 8-)



А 98 л. с. это маркетинговый ход чтобы привлеч низкими налогами?
Vasa
Borjomy писал(а):

вычислить максимальную мощность конкретной машинки


а чета вроде некорректно задача ставится. Мощность - она у двигателя, а не у машины. Двиг может быть один - а машины весят одна тонну, а другая - две.
мим
Borjomy писал(а):

Поэтому к знатокам такой вопрос: как по измеренным показателям (время разгона до 100, максимальный расход/скорость и т.п.) вычислить максимальную мощность конкретной машинки?


ИМХО - анриал, а коробка, а аэродинамика да еще куча показателей.
STAS152005
мим писал(а):

STAS152005
Ну это личный вопрос, верить этому или нет.
На Реццо в России, Франции и еще в одной стране не помню мощность движка указывается 90 л.с., в остальных странах 105 или 109 (разумеется при разных оборотах). Движек один и тот же, который кстати и на Лачетти стоит.
Ну а разместить на сайте АВТОВАЗа, что он ради своих покупателей на..вает государство никто не станет, конечно
У меня информация, которая исходит от владельца Торгмаша. Мне нет ему смысла не верить, а стенд в гараже я не держу.


Я конечно все понимаю....но разговор о том что завод-изготовитель специально занижает паспортную мощность двигателя в угоду налоговым послаблениям потребителя мягко говоря......
Тут ведь к Вазу могут быть претензии по уклонению от уплаты налогов в особо крупном размере...
По этому поводу может быть крупный скандал.
нафиг это руководству Ваза?...Да и потом гораздо выгоднее заводу про декларировать мощность нового мотора в 115 л.с....
Я верю что с вазовского движка можно снять 115л.с...не вопрос...
но специально занижать мощность Confused
мим
STAS152005 писал(а):

но разговор о том что завод-изготовитель специально занижает паспортную мощность двигателя в угоду налоговым послаблениям потребителя мягко говоря......


Ну...
"Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"(с)
Тем не менее я привел тебе реальный пример другого производителя - ДжиЭм.
STAS152005
мим писал(а):

Тем не менее я привел тебе реальный пример другого производителя - ДжиЭм.


Разные прошивки....
У меня на Сонате 137 л.с.
Точно такой же двигатель и АКПП на Тушкане 142 л.с....
Это допускается....думаю и с Джи Эмом така же история...
И с Вазом тоже....тогда да может быть...движек задушен под Евро-3...
мим
Я кстати вообще стараюсь на динамику смотреть, то есть ИМХО на результат соотношения мощности/веса/и т.д.
ЗЫ: Кстати, в приведенном мной примере по Реццо динамика автомобиля була указана 12.2 с до 100 и в Российском случае (90 л.с.) и на сайтах у буржуев (105 и 109 л.с.).
rattle
Ой, флудерасты..)) Мощность измеряется по разному и у многих замеры мощности (как и единицы разные))..Сейчас вроде 3 разных организации, которые замеряют мощность..Есть японский стандарт, есть вроде европейский и америкосовский что ли..)) Точно не помню, врать не буду..Но в японских "лошадях", лошадей меньше чем например в наших)) поэтому чисто японки и их лысы надо переводить с определенным коэффициентом, не помню сколько, кому надо в гугль вперед..)) Дело в том, что в некоторых странах мощу снимают только с двигла, не учитывая других потребителей энергии, в некоторых снимают уже с колеса, т.е. через мосты подключенные или шрусы, там тоже потеря идет, и при включенных потребителях энергии..Тут может просто двиг включили и все, и показали типа, во какое пихло, ф-1 отдыхает..))
kyzmyk
мим писал(а):

alex83i писал(а):

это сделано специально чтоб владельцы платили меньше


Именно.



Мим, ну не верю...там выигрышь по налогам - копейки, это же не 199 и 201 л.с. - вот тут уже значительно может быть.
мим
rattleПо Приоре по-моему снимали с колес (но не уверен).
мим
kyzmyk
Покупатели наших машин ради лишних 500 рублей в соседний город готовы ехать Laughing И старое маркетинговое правило 99 копеек еще никто не отменял
Laughing
rg-45
внесу свои 5 копеек.может разницу в паспортной мощности дают с попрпвкой на топливо?
    сори за качество
dezruptor
мим
Сдается мне, что покупатели хватали бы лучше приоры, если бы там указывали 115 л.с. в паспорте, плюя на налоги. Так что как то неверится Smile
мим
dezruptor писал(а):

Сдается мне, что покупатели хватали бы лучше приоры, если бы там указывали 115 л.с. в паспорте


Ну для этого можно использовать другие источники информации (по факту так и получается Smile ), а сэкономленные деньги никому лишними не бывают. Да и кроме того относительно 124 движка (10-го) и так прибавка мощности засветилась.
GENA
dezruptor писал(а):

мим
Сдается мне, что покупатели хватали бы лучше приоры, если бы там указывали 115 л.с. в паспорте, плюя на налоги. Так что как то неверится Smile

Smile Предлагаешь использовать "китайский" метод олашаривания покупателей, как было с акустикой в мире электроники бытовой.
Бвли советские колонки с довольно приличными ТТХ. Писалась чисто физическая электрическая мощность 10 Вт. Паспортная была уже 30 Вт. Понятия естественно разные. И тут границу прорвало и о чудо! На перделках из кортонки и динамика от радоприемника написано - 500 Вт. :-D и мелкими буковками pmpw (или типа того) В принципе не врут китайцы. просто это предельная мощность при котрой за 0,01 секунду динамик разрушается в хлам. :-D

Для тех кто хочет реально замерит мощность своих авто в лошадях, есть идея! - заехать в хорошую деревню где есть лошади, купит водки крестьянам и привязывая по одной лошади к машине, тягатся! думаю ВАЗ на земляном поле уже проиграет 5 ти лошадям! На асфальте 15 ти Smile

А можно еще и в попугаях измерять! В попугаях гООООраздно мощнее! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы