Arturyan112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
NAIL1
по поводу модуля я так понимаю можно только понять работает он или нет. а если он работает, не не совсем правильно таким способом можно определить?
Andruxa_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 610
Откуда: Нижегородская область, Арзамас
Авто: Газ-31029(1995)->Газ3110(2000)->Ваз-21120->FF2Ti
ade
Это я знаю что оин для ГАЗА делают, но мне казалось что они и для ВАЗА стараются. По крайней мере я ихний РХХ покупал.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. В режиме омметр проверяем цепь на обрыв
Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.
Аналогично, подсоединяем щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.
Акуеть! А силовые ключи внутри блока? Формирователи импульса или как тама правильно? Может они тоже звонятся?
Или я чо не догнал? Модуль 2112 ?
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
city12 писал(а):А силовые ключи внутри блока? Формирователи импульса или как тама правильно? Может они тоже звонятся?
Или я чо не догнал? Модуль 2112 ?
Чел пишет про проверку катушки зажигания 21114-- там нет силовых ключей, подходят там три провода, а на модуле 2112-- четыре...
Arturyan112-- у тебя какой? Если 2112-- первичку не проверишь.
NAIL1 писал(а):Arturyan112. Можно
Не согласен. Если подключить свечи то милиметровый зазор пробьет даже 2кВ ,а там должно быть под 30, такое раньше проверяли на стенде из четырех разрядников, на каждом из которых был зазор порядка 8 мм, счас снимают датчиками на мотор-тестере, потому что нагляднее-- не надо гадать в цветик-семицветик про искру. Ну и утечки мультяшкой не проверишь...
Посему или менять-проверять или к диагностам! Удачи!
P.S. NAIL1 забыл дописать что при проверке на двух свечах два других ВВ провода нада оставить на свечах движка-- иначе модулю кирдык!
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
sergbel. А вы посмотрите в руководстве по ремонту там так и описано.
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Дружище ты все правильно написал :cool: , одно но-- это относится к проверке по принципу работает-не работает, а к тому что работает-- но не так -- увы нет!
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Sergbel писал(а)
Чел пишет про проверку катушки зажигания 21114-- там нет силовых ключей, подходят там три провода, а на модуле 2112-- четыре...
Вот если он ПИШЕТ, то не надо называть катушку модулем зажигания.
И про какие высоковольтные провода он тогда говорит? Ксенон?
Только в заблуждение вводит таких же как он.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы