прозвонил тестером - желтый провод на заднем фонаре и на переднем габарите звонится на землю (коричневый на подсветке номера тоже).
Век живи, век учись.
вставил свежекупленный предохранитель, он сразу погорел опять.
А так же коричневый провод из Х11/8.
Но это самое простое - разъем сверху
для проверки остальных разъемов (Х4 и Х9) легче открутить и приподнять ЧЯ,
чем в позе "Зю" подлазить из салона.
Зная
Тут ключевое
т808 писал(а):
Зная
Отогнул на К4 штеккер, чтоб не входил в гнездо, воткнул, и все заработало,
оказалось, что 7-й коротил на землю
Чтобы это определить,обязательно нужно вытащить предохранитель F10.
Ты это делал? Сомневаюсь.
Кроме подкапотной лампы на 7-м гнезде Реле К4 остаются еше и фонари освещения номера,и много лампочек в салоне.
Но видимо ты угадал,что коротит на массу провод идущий на подкапотку,раз теперь и панель и подсветка номера работают.
Видимо или КОРИЧНЕВЫЙ провод от Х11/8 на подкапотку перетерся в усилителе капота,или лампа подкапотки короткозамкнута (и такое бывает).
Лампу проще вывернуть для проверки.
Обижаешь, начальник! Конечно, вытащил! Вернее, я его и не вставлял
А вот и нет, подсветка номера работает 100%
А вот насчет лампочек в салоне и габаритов - забыл проверить.
Лампу вынимал и разъем снимал с ее патрона.
Спасибо за совет, попробую! А то предохранителей не напасешься...
В цепи три потребителя,
найти КЗ не могу.
Перегорает (не первый) регулятор яркости подсветки приборов.
Надеюсь не меняешь их,а ремонтируешь термопред паяльником ?
, далее ремонтирую или успеваю отключать. Если поставить на MAX яркости - пред F7 будет вылетать?
Четыре.
пред F7 будет вылетать?
Если поставить на MAX яркости
прикуриватель забыл.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


