Страница 2 из 3
Razengan
Проблемы продолжаются!!!

Через 3 недели после покупки нового аккума он опять СДОХ!!!
И все произошло точно также, заморгали все приборы и машина потухла. На этот раз как человек ученый я купил зарядку для аккума, зарядил его установил и снова всё заработало!
Т.о. я понял что, что-то сажает аккумулятор. Вот теперь только вопрос что же именно!
Кстати когда я включает поворотники, датчик заряда аккумулятора бешено скачет из стороны в сторону, может каратит контакт поворотников??? Sad
Mr_Ice
Насколько он скачет? если на 1-2 мм это нормально
Mr_Ice
Вообще что с машиной делал кроме покупки нового аккамулятора?
Razengan
Ничего больше не делал.
а показатель скачет на 1 см примерно а не на миллиметры
в общем ощутимо скачет
Mr_Ice
а на аварийку и фары какая реакция?
Psychogenic
Razengan
Проверить надо напряжение на аккуме при заведенном двигателе (2000-2500 оборотов и включенные фары) и ток утечки, когда все выключено. Это только начальные, но необходимые вещи.
Скачет вольтметр в такт поворотникам - либо хреновая масса на приборке (скорее всего), либо генератор помер - а учитывая, что у тебя новый аккум в разряд ушел - тоже очень может быть.
Razengan
На фары показатель реагирует как вы и описывали на 1-2 мм.

стрелка сильно скачет только на повороты и чуть меньше на аварийку
Psychogenic
KOCMOC писал(а):

СДЕЛАЛИ МНЕ ЭТОТ ХЛАМ НА КОЛЕСАХ.мОЙ СОВЕТ,ЛУЧШЕ ОТГОНИ К ЭЛЕКТРИКУ.пУСТЬ ОН ТАМ И КОПАЕТСЯ


Very Happy
С таким подходом в Жигуль можно вложить намного больше денег, чем он стоил при покупке.
Razengan
я подозреваю сигналку, в выходные специально машину на сигнализацию НЕ ставил, вчера сел, завелась без проблем.
Может быть такое что сигнализация аккум сажает? Хотя сигналка и не орёт...
Stans
Сигналак (исправная) так быстро е садит.
Проверяй, как уже было сказано, утечку. И заполни профиль, а то какой жигуль?? Если РН в генераторе, то он может коротить, у брата было так же, оказалось коротил РН...
Psychogenic
Razengan
Ну, с изобличением сигналки проблем не видно: ставишь на сигналку - меряешь потребляемый ток; потом не ставишь на сигналку - опять меряешь ток. Результаты в студию.
kart
А как мерять потребляемое напряжение включенной сигналки?
У меня точно такая же проблема. Села новая АБ. Причем после того, как не ездил 3 дня. Когда поездил дней 10 на этой новой, увидел пару раз с утра, что сигнальная лампочка зарядки АБ горит. Потом день-другой тачка стояла, на третий день АБ села. Я в трансе. Сейчас заряжаю батарейку, но что дальше делать? Очень не хочется ехать в сервис. Но друзей особо нет, а сам ламер-ламером.
А ничо, если я взял батарею 60, хотя стояла до этого 55?
Psychogenic
kart писал(а):

А как мерять потребляемое напряжение включенной сигналки?


Не напряжение, а ток. С такими познаниями можно и тестер сжечь Smile , но на всякий случай: включить тестер в разрыв плюсового или минусового провда от аккума (т.е. один конец тестера к проводу, другой - к клемме аккума, куда этот провод должен присоединяться), сначала на максимальный предел измерения тока, и, последовательно понижая предел до появления вменяемых показаний, смотреть - что он показывает. Если стоит концевик на капоте, включающий освещение салона (часто так заводят сигналку на открытие капота) - заблокировать его, чтобы не было лишних потребителей. В режиме "все выключено" (за исключением сигналки) - должно быть пара десятков миллиампер - это максимум. Если больше - где-то утечка.
kart писал(а):

А ничо, если я взял батарею 60, хотя стояла до этого 55?


Ничего страшного, так даже немного лучше Smile .
kart писал(а):

Когда поездил дней 10 на этой новой, увидел пару раз с утра, что сигнальная лампочка зарядки АБ горит.


А она должна гаснуть, как только двигатель запустился. Неплохо бы померять еще и напряжение, сколько выдает генератор (двигатель заведен, фары и обогрев заднего стекла включены, ~2500 оборотов - не обязательно именно так, конечно, но при таком измерении проверяешь под нагрузкой, что очень важно). Ниже примерно 13.8 вольт - плохо (выше 14.5 - тоже плохо).
kart писал(а):

Но друзей особо нет, а сам ламер-ламером.


Читай форум, тут много полезного 8-)
kart
Упс... вкралась ошибка (напряжение). Я "верхогляд" с детства. :-D

Спасибо за отзывчивость. Всё понятно мне объяснил. Drinks or Beer
Этот форум - открытие!!!
Пришла "моя очередь" к ремонту машины.
РомаЧел
Razengan писал(а):

Ничего больше не делал.
а показатель скачет на 1 см примерно а не на миллиметры
в общем ощутимо скачет


Такая же проблема только у меня не аккумулятор дохнет а генератор меняю уже третий. И ещё напряжение прыгает на 2вольта выше.
брат шумы
РомаЧел писал(а):

Такая же проблема только у меня не аккумулятор дохнет а генератор меняю уже третий. И ещё напряжение прыгает на 2вольта выше.


на шохе стоит выносной регулятор напряжения,который и отвечает за то,чтоб напруга не поднималась выше определенного значения.на моей шохе напряжение не подымается выше 13,6вольт
РомаЧел
брат шумы писал(а):

на шохе стоит выносной регулятор напряжения

У меня их целая коллекция.
Именно когда поворотник включаешь тогда и прыгает напряжение и тахометр, особенно ярко выражено при вкл ближнем свете.
kart
Psychogenic,
Не получилось замерить потребляемый ток. В автосервисе замерили - 20mA. Сам видел. Мастер заменил в генераторе штуковину, типа подковы Very Happy Я её нашел в мануале, но нихрена не понял, как она называется. А картинку прикрепить здесь нельзя что ли?
Наверно эт диодный мост? Короче, он весь зеленый, и что то даже разъето, сказано, что от тосола (капал на него из-за неплотного хомута). Если бы не отвез ласточку в сервис, сам бы долго ковырялся. Сегодня машина стоит, решил проверить, не будет ли опять разрядки аб.
Мой мультиметр при включении в режим прозвонки - звенит при замыкании им плюсовой и минусовой клемм, эт при отсутствии аккума, конечно. Эт нормально?[/url]
Psychogenic
kart писал(а):

А картинку прикрепить здесь нельзя что ли?


Прямо на форуме - нельзя, только через photofile.ru или подобные сайты.
kart писал(а):

Мой мультиметр при включении в режим прозвонки - звенит при замыкании им плюсовой и минусовой клемм, эт при отсутствии аккума, конечно. Эт нормально?


Если при этом замкнут концевичок на салонное освещение - то нормально.
kart
Спасибо.
Не в обиду: Горит красный светофор. Подъезжает пара машин, одна из них семерка вся в обвесе, рядом десятка и через 3 машины от них стоят менты, загорается зеленый... свист резины у семерки... и голос мента в рупор: "И вот ВАЗ 2107 вырывается вперед, обходит одного, второго, третьего, прижимается к обочине и достает документы". Smile
Psychogenic
kart писал(а):

Не в обиду


Вот Ледник щас обидится и выпишет горчичник, потому что есть специальная тема "Улыбнуло..." Very Happy
Razengan
Оказалась магнитола!
Много всего перепроверили, всё время аккум что то сажало, оказалась магнитола, теперь она у меня включается через кнопку на панели, ухожу из машину кнопку нажимаю магнитола отключается, аккум жив уже 3 недели без перебоев.

Вот уж не думал, но во всем виновата магнитола...
gardarika
блин, в общем проблема 3-х копеек, тему начинать неохото, но всё таки мне интересно... перестали идти часы )))))))))) да и х*р на них, но всё таки, так же не должно быть... подсветка на них идет , а стрелки мёртвые Sad и что главное не шеволяццо вручную, т.е. я выставить их не могу - у меня кнопочку нуно нажимать что бы они дрыгались, я нажимаю и нифига, как стали на полшестого и всё ))) эт чё, сломалсо механизм ?
Razengan
если стали на полшестого значит всё....
Electro777
У тя напруга питания не идет на них, померий тестером приходящий +12 на них, предохранитель проверь, а сколько часам лет)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы