Уверен на 90% что датчик исправен, ведь старый показывал то же самое... последовательность моих действий при решении аналогичной проблемы (ситуация была 1 в 1):
1. покупка нового масла, т.к. сейчас весна, двиг после капиталки и предстоит ещё одна замена в ближ время куплено масло мин 15W40
2. куплен нормальный маслянный фильтр, на цену не смотрел
3. куплен для маслянного насоса ремкомплект - шестерни, пружинка клапан.
4. слито масло, снят картер, снят маслянный насос, тщательная промывка замена деталей, плюс прокладка между блоком цилиндров и маслянным насосом.
5. выгребание из картера мусора и загустевшего масла (хер его знает откуда это всё взялось ведь только всё чистилось)
6. сборка замена маслянного фильтра, заливка масла и прогрев двигла до рабочей температуры - контроль давления масла, т. к. у меня 2106 есть стрелочный датчик давления, по нему при прогреве на 1,5 т.о. давление на уровне 3-ки, после прогрева 90 гр давление чуть больше 0 и лампочка не моргает даже на самых мин. оборотах (снижал регулировкой холостого хода).
по времени работ часов на 6.