Страница 2 из 3
VaBer
Кир-кук писал(а):

VaBer, если не секрет, сколько стоил ремонт 8-) ???



около 5000(работа 2000)
Кир-кук
VaBer писал(а):

около 5000(работа 2000)


Ясно 8-)
Ну чтож, надо переделывать.
Куда хоть сквозит из цилиндра выяснили ???
VaBer
Кир-кук писал(а):

VaBer писал(а):

около 5000(работа 2000)


Ясно 8-)
Ну чтож, надо переделывать.
Куда хоть сквозит из цилиндра выяснили ???

нет,а как выяснить???
ещё до ремонта при замере компрессии масло доливали в свечной колодец,поднялась компрессия!
и ещё,кольца на всех поршнях были мягкие очень и гнулись как алюминивые-ПОЧЕМУ??или это норма?(они вроде жёсткие должны быть и колятся,а не гнуться?
VaBer
и ещё-компрессию мы сегодня мерили с закрытой заслонкой и компрессия была7-12-12-12
должна вроде меньше быть при закрытой???
Кир-кук
VaBer писал(а):

нет,а как выяснить???
ещё до ремонта при замере компрессии масло доливали в свечной колодец,поднялась компрессия!


А после ремонта, масло не доливали ???
VaBer писал(а):

и ещё,кольца на всех поршнях были мягкие очень и гнулись как алюминивые-ПОЧЕМУ??или это норма?(они вроде жёсткие должны быть и колятся,а не гнуться?

Должны, должны.... 8-)
Тебе зря поршни не поменяли.
Вскрыть 8кл и не поменять поршни - это только по неопытности возможно.
Даже если мотор не перегревался Smile
VaBer
Кир-кук,а можно по подробнее про мотор с 8кл и т.д.
я вообщето в устройстве не очень разбираюсь,поэтому советовать что либо слесарю врядле смогу....
что мне дальше то делать?
может клапаны что нить косячат?
просто мне очень обидно купив 2-х годовалую машину,поездив 3 месяца делать кап ремонт(это для меня как страшный сон,потому что у нас ещё "шестёрка" есть 20-ти летняя и мы делали 2 или 3 кап ремонта двиг-ля....я так больше не хочу Sad )[/b]
Кир-кук
VaBer писал(а):

что мне дальше то делать?


Тебе ничего не починили, компресс как был, так и остался...
И это не "прикатаецца" и не "притрёцца", только будет становится хуже 8-)
Это ты можешь сказать своему слесарю ???
VaBer писал(а):

может клапаны что нить косячат?


Чё, зазоры не регулировали Smile ???
Ну, в принципе, можно так подзажать, что будет 7 качать 8-)
VaBer писал(а):

Кир-кук,а можно по подробнее про мотор с 8кл и т.д.

Можно, только зря я силы тратить буду... Smile
Давай с компрессом разберись сначала 8-)
HiKolom
OFF писал(а):

давно ещё брат собирал движку на 2103 и сначала его на буксире таскали по микрорайону на передаче около часа.потом вариант со шлангом и холодной водой с утра до вечера.потом на сл день на шоссе до 160км стрелку положили и успокоились Smile
мотор доживал свою печальную жизнь на промывке около 10 000км Smile
потом стояла полтора года и завелась сама и на разборку уехала Sad


Позвольте не согласиться.
Щас мой друг в частном порядке занимается ремонтом движков. Последнее время чето иномарки к нему зачастили, наверное, уровень поднял Smile Раньше работал на вазе по капремонтам движков.
Так вот, он говорит, что НОРМАЛЬНО собранный движок таскать не нужно. Обкатывать, это да, но не таскать, - он должен сам завестись без проблем. Если это не так, значит, по его словам, движок собран криво.
Испытал на собственной шкуре. Была у меня ВАЗ-2101 1971 г.в. Занимался капремонтом движка на ара-сервисах раз в пол-года. Всегда после ремонта машину таскали, иначе не заводилась. И все оканчивалось всегда перегревом.
Последний раз, 4 года назад, отдал на ремонт этому своему другу. Полная капиталка с гильзовкой и т.п. Пришел к нему, помог поставить, карб, фильтр, трамблер, аккум. и т.п. Залили масло, тосол, выставили зажигание. И... завелась с пол-тыка! Первый раз за все время, что я ее помню. И ни дыма из выхлопной (ара-сервисмены говорили, что пройдет после обкатки), ни подтраивания, движок сразу заработал, как часики. Период обкатки был, конечно, грелась, но не перегревалась даже в жару +40. 50000 уже и никаких проблем.
P.S.А еще он говорит, что моторист с грязными руками - не моторист, а работу лишь имитирует, чтобы бабки срубить. У друга движки всегда уходят идеально чистенькие, вымытые, и даже покрашенные, если надо.

Совет автору: попробуйте воспользоваться электронным тестером, чтобы измерить температуру включения и выключения вентилятора. Если все в порядке, обкатывайте потихоньку.
VaBer
я боюсь,что термостат мне повредили или хз...
не должна она так греться,это я так думаю!!!
VaBer
Кир-кук писал(а):

VaBer писал(а):

что мне дальше то делать?


Тебе ничего не починили, компресс как был, так и остался...
И это не "прикатаецца" и не "притрёцца", только будет становится хуже 8-)
Это ты можешь сказать своему слесарю ???
VaBer писал(а):

может клапаны что нить косячат?


Чё, зазоры не регулировали Smile ???
Ну, в принципе, можно так подзажать, что будет 7 качать 8-)
VaBer писал(а):

Кир-кук,а можно по подробнее про мотор с 8кл и т.д.

Можно, только зря я силы тратить буду... Smile
Давай с компрессом разберись сначала 8-)

если чесно,то мне к этому слесарю идти не хочется(тем более раз он причину сразу не нашёл),но я заплатил и буду разговаривать на эту тему....
клапаны он регулировал.
я уже боюсь в мотор лазить(как бы хуже чего не сделать Shocked )
Кир-кук
HiKolom писал(а):

Так вот, он говорит, что НОРМАЛЬНО собранный движок таскать не нужно. Обкатывать, это да, но не таскать, - он должен сам завестись без проблем. Если это не так, значит, по его словам, движок собран криво.


Передавай своему другу, что если с ключа кто-то по сей день не заводит,
то это не криво собрали, а ТУГО 8-)
А ещё передавай мою имху Smile
Наш двиг после капремонта и ЛЁГКИЙ пуск с ключа
- это работа "на отъепись", а-ля АВТОВАЗ Smile
Тугой двиг канеш запустится с ключа, но ни один моторист "себе" так делать не будет 8-)
А если он ещё и на автобазе работал, то должен был запомнить стенд "холодной" - механической обкатки Smile
HiKolom
Не спорю. У каждого своё ИМХО.
А двиг мы с ним сразу как бы прикатывали на холостых определенное время на определенных оборотах, ступенчато, потом потихоньку несколько кружков вокруг квартала, а затем я домой поехал машину ставить, и водку покупать. Smile
HiKolom
VaBer писал(а):

я боюсь,что термостат мне повредили или хз...
не должна она так греться,это я так думаю!!!



Попробуйте завести холодный двигатель и дать ему поработать до первого включения вентилятора и в этот момент аккуратно пощупать нижний патрубок радиатора. Он должен быть такой же горячий, как и верхний. Если это так, значит термостат работает. Если жара на улице - метод не актуален.

Если греется при движении, значит, возможно, слишком раннее зажигание каким то образом получилось.

У меня при движеннии выше 40 км/ч даже в жару (+40) вентилятор не работает. Стоит остановиться - почти сразу же включается - температура при этом около 98 - 100 гр. Считаю это нормальным.
VaBer
HiKolom писал(а):

Если греется при движении, значит, возможно, слишком раннее зажигание каким то образом получилось.
.

греется при движении!после включения вентилятора температура опускается и держится(но не долго)да и на холостом ходу тоже греется до включения вентилятора...
у нас неделю назад было около +22 градусов и тогда(это до ремонта было)температура выше 90-95 не поднималась вообще(не на ходу,не в пробке)
может фрезеровка головы на 0.2мм повлияла(зажигание прежнее,а голова чуть-чуть ближе к блоку)?
вобщем не было печали и я с дури померил впервые компрессию....блин ездил бы не зная бед и балдел(десятка мне шибко понравилась!) Sad
Кир-кук
VaBer писал(а):

вобщем не было печали и я с дури померил впервые компрессию....


С такой компрессией двигло должно немного потряхивать Smile
VaBer
Кир-кук писал(а):

VaBer писал(а):

вобщем не было печали и я с дури померил впервые компрессию....


С такой компрессией двигло должно немного потряхивать Smile

так и есть,но едет не плохо машинка(с низов туговато правдо хотя судить не берусь,сравнить не с чем)
проехал около 300км после ремонта и сегодня уже температура не поднималась сильно...вроде уже как раньше,почти как раньше....
обязуюсь купить БК в ближайшее время и не гадать на кофейной гуще!!
а вот с компрессией что делать?
ездить так или копать дальше(чем дальше в лес,тем больше дров...)???
RazzoR
Надо мотор собирать так, чтобы взявшись за шкив коленвала его можно было рукой провернуть (хотя бы ключом Smile). Вот это - идеально собранный мотор, который будет жить довольно долго.
А все сказки про "тугие" моторы... бред! Это просто ужасно собраный мотор. С несоблюдением необходимых зазоров.
KGI
А что есть капремонт? Я считал, что капремонт это ремонт, при котором кроме всего прочего, выполняется расточка и хонингование цилиндров. VaBer же менял только кольца и что-то делал с ГБЦ(зря он ее трогал ИМХО) . ИМХО, замену колец после 100000км можно считать чуть-ли не плановой работой.
SH
KGI писал(а):

А что есть капремонт? Я считал, что капремонт это ремонт, при котором кроме всего прочего, выполняется расточка и хонингование цилиндров. VaBer же менял только кольца и что-то делал с ГБЦ(зря он ее трогал ИМХО) . ИМХО, замену колец после 100000км можно считать чуть-ли не плановой работой.



+1

Была такая плановая работа. Потом все стало греццо нах. Помог новый термостат.
VaBer
SH писал(а):

KGI писал(а):

А что есть капремонт? Я считал, что капремонт это ремонт, при котором кроме всего прочего, выполняется расточка и хонингование цилиндров. VaBer же менял только кольца и что-то делал с ГБЦ(зря он ее трогал ИМХО) . ИМХО, замену колец после 100000км можно считать чуть-ли не плановой работой.



+1

Была такая плановая работа. Потом все стало греццо нах. Помог новый термостат.

ага я думаю он меня подводит:иногда(когда стрелка на приборке за 90 переваливает)нижний шланг отходящий от радиатора остаётся холодный....позже теплеет,но познее чем раньше(судя по поднятию температуры)!!!надо БК
а с комперссией что делать???
забить?
SH
VaBer


Термос стоит ~ 250р за элемент. Не оч. большие деньги для решения глобальной проблемы.

По компрессии - брать за хоботок сервисмэноф.
VaBer
SH писал(а):

VaBerПо компрессии - брать за хоботок сервисмэноф.

я на свою голову поехал к знакомому в гараж,там и чинился.....дурак..
но заеду к нему по любому ещё разок потолковать
SH
VaBer

Блин, не люблю я эти "по знакомству" сервисы.
VaBer
SH писал(а):

VaBer

Блин, не люблю я эти "по знакомству" сервисы.

теперь я тоже Sad
VaBer
Ребят,скажите,если я забью на эту компрессию,не наживу я себе проблем,а?что может быть мотору?
может поездить так,а то вбухивать денег не хочется бестолку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы