Страница 2 из 2
SOF
Shes110 писал(а):

про ДМРВ никто не забыл? ему писетц в разы быстрее приходит с ФНС.



по идее так и должно быть НО у меня например первый дмрв сдох в 30 тык со стандартным фильтром.. а сейчас уже 90 тык из которых почти 60 с нулевиком 8-) и дмрв до сих пор жив Smile
чищю девайс раз в 10 тык 8)
Садист
Снял тока шо нулевик, ради интереса, после 2000 тыс. Наружная сторона в пыли, внутренняя чистая, глянул ДМРВ-чистый как попа младенца.... Так шо если все делать правильно, и после пропитки маслом доть отстояться и стечь лишнему маслу, а потом еще и салфеткой промокнуть лишнее, то все будет нормально..... А фильтрует он ничуть не хуже. Я штатный после 13000 км снимал, так пыль его аж на сквозь пробила......
Лёликанаболик
А пачему на болидах и формуле-2,например мерин,ауди,устанавливаются нулевики фирмы:RAIN HP.Причём только поролон?Думаю не просто так.
Садист
Они там могут ставить шо угодно, срок службы то не большой..... 200-300 км и выкинули.
dagwoolf
Kirill111 писал(а):

dagwoolf писал(а):

нет двиглу он не вредит у меня тоже стоит тоже звук приколол да и двиглу холодный поток больше нравится[/img]

Какое авторитетное заявление..

Не вредит? Чем докажете? Тем что у вас шатуны через блок не вылезли? Smile Я могу снять фильтр полностью и проехать пару тысяч километров, значит отсутствие фильтра тоже не вредит мотору?

С куя ли от нулевика поток охлаждаться стал? С нулевиком воздух на впуск наоборот еще горячее пойдет, чем со сток фильтром. Very Happy

с таким успехом и без двигла можно ездить если с горки столкнуть :cool:
luchsergey
для любителей шипения:оно появляется также если выкинуть гофру до корпуса штатного воздухана,правда не такое сильное конечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы