Страница 2 из 4
Язычник
Бли-ин, ужОсс-сс! А я тут собрался шнифку брать. Блин, почитал и червяк сомненья появилси.
А если серьёзно, то, имхо, шнива не для гонок. Да и надо учитывать, что это всё-же "савецкий тазопром" в импортном флаконе. По городу ходит отлично, по трассе вполне удовлетворительно. Ждать от шнивы скоростных рекордов наивно.
Себе планирую использовать как для рыбалки так и для города. Жаль трёхдверок нет, а то бы с удовольствием приобрёл.
luchsergey
я 21214-20 предпочту.
Язычник
luch писал(а):

я 21214-20 предпочту.


Если не секрет, то почему? Ну проходимость понятно немного получше, но всё остальное?
luchsergey
езжу один или с женой и цена-дополнение к проходимости и короткобазности.А остальное типа движки,трансмиссии,гидрача такие же.
Язычник
Нива гниёт быстрее, да и на дальняк тяжелее ездить - комфорт не тот.
По отзывам старая нива бензина кушает больше.
luchsergey
на 213 переезжал с бама в кемерово по направлению М53 перегруженый,расход 9л,по городу чутка выше тринашки 1-1,5 литра
luchsergey
гнить сильнее остальных изделий ваза невозможно
Поршеньковский
Кстати,а как у Шнивы с коррозией кузова?Мир?
На Патрике(УАЗ) двухсторонняя оцинковка
Лично я машине многое готов простить,лишь бы кузов БЫЛ!!!
luchsergey
На патриках ваще чтото с коррозией страшное,на форуме читал ихнем,какая там оцинковка,откеда?
Единственно- там рама из 5мм-что гниёт лет 30,остальное очень быстро,а жаль.
Язычник
Не, ну покупать Патрик это вообще изврат, имхо. С таким расходом ну его в баню. На форумах патриотоводов прочитал, что только на запуск расходуется до полутора литров бензина. Ездить по городу на нем - без штанов останешься.
Нива в этом плане подемократичнее будет. Да и покрасивше.
Поршеньковский
luch писал(а):

На патриках ваще чтото с коррозией страшное,на форуме читал ихнем,какая там оцинковка,откеда?
Единственно- там рама из 5мм-что гниёт лет 30,остальное очень быстро,а жаль.


ССылочку, если можно?
luchsergey
на их форуме я читал все ломятся по гарантии после полугода,сами искайте, у мну инет гуано.
Duxx
Адвер писал(а):

Странные вы люди. Садиться на внедорожник и считать секунды до сотни. Это ж не зубила какая-нибудь стритсракерская...
Нет динамики в городе? Динамика моей длинной Нивы меня вполне устраивает. И не "до звона" и двигатель 1.7 - нормально едет.


интересно почему всем внушили мысль что джип должен быть тупой и не резвый ? и обязательно только для леса и обязательно обслуживаться как младенец ? езжу на праворуком Nissan Safari двиг 4.2 дизель жрет 12-15 по трасе если топить, так 11-13, ездить на скорости до 100 км в час некомфортно, как быдто стоиш 120 в самый раз, серьезная гребенка 100 км в час, по болоту по кочкам летал 40 км в час мостами ровняя бугры и нифига не ломалось, резина 33 дюйма, броды по 1.6 глубиной легко (благо что шнохель есть), думаю если Ниву прогнать все 8000 км что я отмотал прошлым летом гребенке и говнам ее на эвакуаторе бы пришлось в сервис везти. Звонов и прочего дребезжания нет хотя машина 91 го года выпуска, все стелоподьемники и кондишин работает, задний мост LSD, на охоте легко можно спать в троем, меньше б успокаивали людей и гворили что типа гул и дребезжание это нормально, больше бы дрюкали производителей глядиш и стали бы выпускать действительно что то нормальное. Любой бы японский директор завода харакире бы себе сделал если бы услышал что у клиента на его джипе мост или раздатка загудела.
Duxx
Поршеньковский писал(а):

Кстати,а как у Шнивы с коррозией кузова?Мир?
На Патрике(УАЗ) двухсторонняя оцинковка
Лично я машине многое готов простить,лишь бы кузов БЫЛ!!!


круто оцинковать машину, скоро эмалью покрывать начнут, а то у меня японец 18 летний с пробегом за 300 тыс.км и ничего не сгнило наверно дело в оцинковке, которой там нет.
Вова Длинный
Ща тебя тут ногами запинают.
dib
Да не запинают - там очень много преувеличений Smile
Слишком всё красиво написано. 18-летний японец ломаться может почти как УАЗег Smile Только запчасти на неге в несколько раз дороже, но правдв и работают дольше. Игниют они и мосты гудят - всё как у всех в общем. И с БУ - то же - кому-то везёт больше, кому-то меньше.
А Шнива кстати нормально выдержит 8000 км по грунтовкам и по бездорожью и ничё ей не будет! Подвеска там неубиваемая и вообще машина очень крепкая!
Duxx
dib писал(а):

Да не запинают - там очень много преувеличений Smile
Слишком всё красиво написано. 18-летний японец ломаться может почти как УАЗег Smile Только запчасти на неге в несколько раз дороже, но правдв и работают дольше. Игниют они и мосты гудят - всё как у всех в общем. И с БУ - то же - кому-то везёт больше, кому-то меньше.
А Шнива кстати нормально выдержит 8000 км по грунтовкам и по бездорожью и ничё ей не будет! Подвеска там неубиваемая и вообще машина очень крепкая!


может я что нить неправильно делаю ? езжу не так, и до меня 17 лет ездили ни так, кузов да может подгнить особенно после нашей "посолки" дорог, ну дык его заменить мона нафиг 12 болтов и 2000 уе, но боюсь до такого состояния он сгниет тогда когда мне уже кресла каталка будет нужна а не машина. Мосты раздатки и тп не воют, ниразу невидел обычно их убивают водятлы например масло не льют и т.п, например мне на safari заменить задний мост стоит 8000р, передний 20000 руб, но обычно до того состояния когда его нужно менять машина не доедит, всвязи со старостью водителя. Задний вообще можно на разборках взять за бесценок так как обычно они переживают саму машину и валяется как хлам. А по части 8000 по грунтовке и бездорожью не говорите ерунды у меня есть знакомые которые на них ездят ,я ездил только масла менял и иногда после "водных атракционов" проверял масла в раздатках и мосту, и ВСЕ а лада это по факту регулярный ремонт.
dib
Да вот как-то ездит народ и по 100 тыщь на Шнивах и никаких проблем не испытывает - может тоже что-то неправильно делают?
Уже говорил - вам возможно повезло с вашим японцем, ну и разборок у вас там судя по всему хватает. ТОлько нужно понимать, что не в каждом уголке России есть разборки с мостами на японцев за 8000 и ни каждый хочет ездить на 20-летней помойке.
А зачем это кстати Вы и передни и задний мост покупали, если они никогда не ломаются??
luchsergey
видимо потому что оне необычайно дёшевы и их мона будет скора продать по дороже,после введения пошлин.
Duxx
dib писал(а):

Да вот как-то ездит народ и по 100 тыщь на Шнивах и никаких проблем не испытывает - может тоже что-то неправильно делают?
Уже говорил - вам возможно повезло с вашим японцем, ну и разборок у вас там судя по всему хватает. ТОлько нужно понимать, что не в каждом уголке России есть разборки с мостами на японцев за 8000 и ни каждый хочет ездить на 20-летней помойке.
А зачем это кстати Вы и передни и задний мост покупали, если они никогда не ломаются??


мосты не менял, хочу диффочные мосты, предлогают только обычные, это незаконного ?
Введут пошлины да это плохо, не будет у меня диффилочных мостов, мне будет некомфортно а вам ? хорошо, дык наслаждайтесь, была б польза.
Duxx
dib писал(а):

Да вот как-то ездит народ и по 100 тыщь на Шнивах и никаких проблем не испытывает - может тоже что-то неправильно делают?
Уже говорил - вам возможно повезло с вашим японцем, ну и разборок у вас там судя по всему хватает. ТОлько нужно понимать, что не в каждом уголке России есть разборки с мостами на японцев за 8000 и ни каждый хочет ездить на 20-летней помойке.
А зачем это кстати Вы и передни и задний мост покупали, если они никогда не ломаются??


1. Повезло в чем ?, у меня было много машин и русские и япы мне есть с чем сравнить. Вы хотите сравнить русскую новую с б/У япом ? новая русская круче я согласен, первые 2-3 года, потом она это по факту яп 40 летний выдержки.
2. Прошу заметить основные агрегаты япов коробки мосты редуктора переживают сами машины, это факт.
3. Когда говорят о помойке упоминая БУ машину которая по ТТХ лучше НОВОЙ русской мне это напоминает миниатюру Сифона и Бороды на Рублевке ( (С) наша раша), помойка это русский автопром но он сцука РУБЛЕВСКИЙ Smile)

Последний раз редактировалось: Duxx (09 Декабря 2008 16:17), всего редактировалось 1 раз
Duxx
dib писал(а):

Да вот как-то ездит народ и по 100 тыщь на Шнивах и никаких проблем не испытывает - может тоже что-то неправильно делают?
Уже говорил - вам возможно повезло с вашим японцем, ну и разборок у вас там судя по всему хватает. ТОлько нужно понимать, что не в каждом уголке России есть разборки с мостами на японцев за 8000 и ни каждый хочет ездить на 20-летней помойке.
А зачем это кстати Вы и передни и задний мост покупали, если они никогда не ломаются??


и еще ключевая фраза ездют ? вопрос как ? Борода и Сифон тоже ЖИВУТ как и мы с вами но на помойке, почувсвтуйте аналогию Smile
PSYX
dib писал(а):

Да не запинают - там очень много преувеличений Smile
Слишком всё красиво написано. 18-летний японец ломаться может почти как УАЗег Smile Только запчасти на неге в несколько раз дороже, но правдв и работают дольше. Игниют они и мосты гудят - всё как у всех в общем. И с БУ - то же - кому-то везёт больше, кому-то меньше.
А Шнива кстати нормально выдержит 8000 км по грунтовкам и по бездорожью и ничё ей не будет! Подвеска там неубиваемая и вообще машина очень крепкая!



хм.. ну вот имею крузак 1994г., 1HD-T, ношусь по болотам и тайге...
пробег 320тыс. (если не скручивали)
корпус не прогнил (у японской тойоты сталь гниет только если ДТП)
на уазике ехать за 300-500км в тайгу?... я бы не рискнул. Да и по горючке очень дорого. из моих поломок:
1 раз открутились крепления генератора - подтянул.
начал замечать похрустывание шрусов - с завода не менялись!
просели пружины справа - усталость стали, заменил.
после бродов в фары набирается вода - сделал сток.
перегревался автомат - оказался засран радиатор - продули через 8000км. Масло сгорело, выработки в поддоне не нашли.
плохо заводился в -10 мороз - работали 2 свечки из 6. заменил.

а ктонить пробовал ниву ставить на резину 315/75/R16?
а то там колеи никак не мельче...
вообще с места тронулась?
сколько проехала?
dib
PSYX
И сколько вы уже на нём по болотам носитесь? Smile Не хочу накаркать, но если всё как Вы рассказываете - скоро посыпется.
Знаю ооочень много старых крузеров, так что сказок наслушался уже Smile
Передний мост на 80 живёт 200 тыщ - это факт - так что нендо про то, что с завода.
На большой резине подшипники умирают в течении 1-2 лет.
Про турбину тоже сказаок не надо - либо её уже поменяли, либо скоро накроится - поскольку восстановленная наверняка.
Вопрос - в каком регионе Вы ездите - так как старые японцы сгнивают за 3-4 года, попадая в нашу соль - чудес не бывает - не подготовленные они для таких условий.
Ну а по мелочам - гнутые тормозные диски, закисшие суппорта, люфтящий передний кардан - поскольку им не пользовались - заржавел и закис, а потом пошёл износ. И хорошо, когда есть разборка - тогда будет развлечение в замене одних старых железок на другие. А если нет - то красиво упакованные новые запчасти привезут вам под заказ через 2 недели за не менее красивую сумму.
Ну действительно - у каждого свои развлечения.

На УАЗеке я бы и сам не рискнул, а на Шниве - вполне. И подальше ездят и возвращаются даже Smile
А зачем на Шниву такую резину - чёт опять бред како-то
Olegan-TLT
это или малолетние дрочеры пишут, или я не знаю кто.. на крузаках мля они не боятсо в тайгу ехать... да крузак, не крузак - за 300 км без жизни ОПАСНО на чем угодно в одиночку ехать в тайгу, это безрассудство. потом большая вероятность что ваши скелеты (обледеневшие тушки) или облоданные медведями кости искать будут очень долго, и потратят на эту экспедицию много времени (при том что вам будет уже все равно, а людям вон какой напряг). и дело здесь не в машине. хоть гелендваген, а по одиночке нельзя ехать в тайгу. ну и про сравнение расходов на крузак и ниву или даже уазег посмеялсо - да вы расскажите сколько масла туда лить надо. это все расходы в разы бОльшие, чем на нивы-шнивы (экономичнее которых по суммарным затратам жипов не бывает).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы