Страница 2 из 2
shubin81
rattle, ссылку не скинешь на форум по аутбэку ?
rattle
в добавку к сайтам я пользую еще www.drom.ru там раздел субару есть..еще где-то наш пермский клуб любителей Субару был..Но честно говоря, на сайтах всех торчу крайне мало и редко, машина не ломается (тьфу,тьфу), плюс есть хороший мануал и ремонтник если че..
shubin81 писал(а):

rattle, ссылку не скинешь на форум по аутбэку ?


как такого по Аутбэку форма нету, как например у нас (самара, десятки, классика) на дроме читай, там все в кучу в разделе Субару, ну и Субару-фак неплохой сайт..
adav писал(а):

Немудрено. Катался я на свежем Аутбеке 07 г.в., как раз 2.5 4 АКПП - это тот ещё тупняк. Ну думаю, надо самому передачами шуровать. Перешёл в ручной режим, врубаю исходя из скорости 2-ю, газ в пол, ну думаю - щас пульнёт, надо приготовиться сразу следующую тыкнуть - а нет, не дождался - двиган орёт (не орёт, конечно, но слышно как он напрягается) - а разгону нет, медленно ползем к третьей Плюнул, и обратно в автомат - не для спорта эта связка Тяжелый диван, туда надо литра 3 как минимум, а с таким древним 4-скоростным автоматом все 3.5.


Я понял уже точно, что Субы на автомате овощи редкие..Для ездоков активных нужна только механика..Я человек неторопливый, но даже меня тупость автомата Субару иногда злит..На 3-литровиках кстати 5 ступка автомат стоит, но и то он сглаживает все ощущения на мощном моторе..Чтобы хоть как то улучшить ситуацию включаю режим спорт и ограничение по 3 передачам..А вообще к Субовскуму автомату надо приноровиться, ибо в спокойном режиме он у меня переключает передачи на 1800 оборотах, тапку давить больше он будет больше крутиться по оборотам, но по максимуму надо все же в спорт режим ставить, тогда до 6 крутится..
Camel
rattle
имхо это просто автомат старый, не в передачах дело
rattle
Camel писал(а):

имхо это просто автомат старый, не в передачах дело


Так-то такую же 4-х ступку ставят на РАВ 4 новые и Авенсисы..)))
Camel
rattle
я думаю там все другая она, даже если тоже 4х ступка
rattle
Вот решил тут отчетец накрапать на досуге))) о своей машинке..Куплена была в апреле в конце и по сегодняшний момент наезжено 6 тыков..Наезжено и по хорошим и по плохим дорогам и там где дорог нету)) Можно и первые выводы сделать, итак))

1) Экстерьер - можно много спорить, кому-то нравится, кому-то нет, мне сараи нравятся)) Этот кузов нравится больше всего, хотя Аутбэк в кузове седан тоже хорош, но редкость офигенная, та как только штатовская моделька)) Обвес внизу пластиковый в принципе хлопот не доставлял, пока один раз девушка дверку не открыла на одном высоком бордюре, где дверь на нем застряла, а девушка обратно со всей силы дернула и сломала пистон - пришлось потом снимать листву на двери и менять пистон, так как там они похоже заводские были, все закапано типо резины, чтобы не выскочило, то надобы еще обшивку снять и где пистон в дверь входит, там все закапать, чтобы плотнее было, а то в некоторых местах щелочки небольшие, ибо японцы делают на одноразовых пистонах, а где же я их у нас в селе оперативно найду??)) Надо поменять стекла на противотуманках, а то потрескались от камней и влагу пропускают, по диаметру похожи на уазовские)) На фарах пластик, а не стекло, для меня не привычно)) Хотя даже на Мазде 6 тоже пластик, видимо все япы так делают..В результате одного инциндента было сломано заднее стекло на 5-ой двери, в субару сервисе залупили 40 тысяч, через экзист 25, в результате пока страховая рожала, сам купил неоригинал за 4500, остальное потрачу на машинку, поставили, от оригинала не отличишь) Только уплотнитель двери старый поставили, за новым лень было ехать..)) поэтому щель не большая есть, но благодаря хорошей конструкции кузова вода все равно в водосток уходит и в салон не попадает..К слову, товарищу на аккорде лобовуху меняли, течет вода в салон на боковые стойки..Лобовуха здесь тоже меняна, но из за сколов, а не из за аварий, нету родного обогрева стекла и щеток, жаль, но не смертельно..Будет повод - поменяю) Тем более есть не оригинал с подогревом) Мудно выполнена антенна - на левом боковом стекле багажного отсека, сделано линиями как обогрев (я сперва подумал, а нахрена там обогрев??), потом объяснили - антенна..) Ловит хорошо, но я больше диски слушаю..но амеры делают выдвижные антенны себе..Ни разу не видел правда..Рейлинги на крыше вещь, смотрится красиво, но в деле ни разу не использовал)) Разве что кто-то ехал высунувшись в люк и держался в них как за поручни))
2) Интерьер. кто то скажет субы аскетичны в салоне, может и будет прав, но по сравнению с Ауди, Мерсом и бэхой..Остальным ИМХО не уступают))) Про новые пусть кузьмук рассказывает, я про свою скажу) Пластик на торпеде хорош - не выцветает, мягкий и приятный, но это для гурманов пощупать)) Внутри же вообще создается ощущение дивана на колесиках)) Приборка удобна и хорошо читаема по крайней мере я настроил все положения под себя и проблем не испытываю..Сиденье (правда только водительское) имеет регулировку по высоте и поясничный подпор..У штатовских моделек это электризованно..Руль регулируется только по высоте..но ни разу не регулировал - устраивает..Спинки сидений подпружиненны, то есть не надо как на вазах крутить барашек, а нажал рычажок и спинка стремится вперед, с небольшим усилием откидываешь назад, как надо, очень удобно кстати..Салон: кожа+велюр - удобная вещь, ж#@а не мерзнет когда в холод садишься, и не жариться в жару, боковые вставки из кожи смотрятся хорошо и не вытираются, как ткань при частом использовании, хорошо протираются тряпочкой..Единственное не совсем нравится серая кожа (чисто визуально, черная лучше) и ворс велюра имеет свое направление, рукой провел в одну сторону, ворсинки встали, поменялся цвет, кажется что сидуха грязная..Рукой провел в другую сторону, ворсинки легли - сидуха чистая..Кожаный руль и кожанные ручки и подлокотники дверей тоже вещь)) вообще же подлокотники сделаны классно, руки на них реально отдыхают..Ручки дверей изнутри сделаны под нормальный хват, и не надо выгибать руку, что бы уцепиться за ручку и уж нету ниш как в Логане, чисто как клешей хвататься.. Сзади нет подлокотника, но не напрягает, да и это в моей комплектухе, так есть..Радует наличие 5 полноценных ремней безопасности, правда сзади один (центральный) свисает с потолка, но зато захватывает и ключицу и пояс, а не только пояс..Сзади можно сидеть втроем, правдо не так просторно, но гораздо лучше чем в самарах)) Лампы освещения салонов (2 у водителя и пссажира перднего,1 центральная, и 1 в багажнике), светят очень ярко и хорошо все освещают, не сравнимо с нашими, есть возможность переключения в вежливую подсветку..Правда достает умная подсветка, когда включаешь ближний\дальний свет подсветка панели приборов, климата и магнитолы автоматом уменьшается, для меньшего контраста, но в солнечную погоду плохо видно..Имеется 2 подстаканника для передних людей, один возле центрального подлокотника, другой скрытый сидит в бороде, возле климата при легком нажати выскакивает и раскрывается, выглядит со стороны очень эффектно, все завидуют)) Для задних пассажиров так же есть 2 подстаканника, находятся в центральном подлокотнике с обратной стороны..Печка греет отменно, при полном нагреве движка и включении вентилятора на полную, возле дефлекторов обдува можно обжечь руку (!!), моя рука уже не выдерживает, приходится уменьшать поток воздуха)) зимлй будет нормуль)) Правда не нашел воздуховоды к ногам задних пассажиров, в мануале написано что есть, возможно модификация..Дефлекторы кстати очень радуют, не болтаются, спокойно закрепляются в любых положениях, когда разбирал панельку, то заметил, что стыки проклеены поролоном, что бы воздух из воздуховодов не уходил налево..Люки, предназначения так и не понял)) Передний открывается не на много и под углом, задний открывается параллельно крыше, при полностью открытых обоих люках воздушный поток в машину не идет и это при скорости в 100 км!! По крайней мере от печки воздух чувствуется больше чем от люков, вот она аэродинамика, передний люк рассекает воздух и он как бы набегает, приток воздуха чувствуется, но не такой как ожидаемый..) Единственной применение люков это по пояс выставить топлесс девчонку и погонять..) Но не могу найти согласную)) Задние спинки сидений откидываются в размере 1 к 2, достаточно поднять незаметную клипсу и не надо трахаться с системой как 9-ках и 14-ках..Багажник..Это вещь))) Куча всяких кручков, подвесов, ниш и т.п. есть своя розетка и светильник, реально большой когда начинаешь что-то перевозить, кажется что его нельзя забить полностью))
3) Мотор, трансмиссия и иже с ними
За счет того, что машинка довольно длинная и имеет болшие передние и задние свесы, ее высокая подвеска скрадывается, поэтому возможности ограничены особенно по сильно пересеченной местности в местах переломов рельефа, к тому же на акпп не совсем удачная конструкция и есть один датчик в самом низу который легко переломить при больших вертикальных колебаниях.. Но управляемость у машины отменная, может за счет полного привода, может за счет низкого центра тяжести, или и за то и за другое..Многие будут сосать чупа чупсы в поворотах и в связках поворотов, в этом я уже убедился)) Быстрые перестроения и колейности машина так же проходит на ура..Но на ямках зад может козлить..все же машинка длинная, да и подвеска жестковата..Про акпп..Многие говорят, что туповата, сначала я тоже так думал, пока не понял его работы в связке с 2,5 двиглом..Во первых акпп 4-х ступка, передачи растянуты, во вторых для столь большого объема двигла его не надо крутить как на большинстве других, акпп без напряга переключается на 2-х тысячах оборотах и машину не трясет как на вазе (попробуй там переключись на 2-х тысячах)), просто подхват с 2-х тысяч идет маленький, поэтому кажется слабая динамика, а если крутить 2,5 литра хотя бы до 4 тысяч, от скорости офигеешь, да и в городе низзя так гонять, если же машинку поставить в положение 3, то есть отключить экономичную передачу (4), то получаешь в динамике другой автомобиль, а если еще и спорт подоткнуть..)) Ухх..)) Так что зажечь то же можно..к слову я ехал на машинке в горку 170 на 3-тысячах и машинка без бэ может и еще навалить)) Так что акпп удобна и менять на меху мне теперь не хочется вообще)) Да полный привод - это ребята вещь!!! А с акпп это вещь помноженная на вещь!!!) Даже летом, что такое букс я даже не знаю теперь, даже на щебенке в горку под 30 градусным уклоном и полной загрузке в машине..Просто остановился, пропустил всех кто на главной и выехал!! ААА я просто тащусь))) Вы не представляете как я на вазах там мучался..)) Плохая дорога для меня только где сильные буераки, все остальное снег, грязи, песок, но если поверхность ровная, то суба прет как танк..Конструкция такая, что передним бампером как ковшом раздвигает снег, песок и все равно ползет..)) Очень рад)) но забуксовать можно ибо все же блокировка только одна (меж осевая), соответсвенно если переднее\заднее колесо попадет на свободный участок без сопротивления можно встать, есть модификация с задним межколесным лсд, но редкость, даже в Москве, не говорю про Пермь..) К слову сказать у меня активный полный привод, то есть не всегда распределения момента 50\50..У меня в свободном положение момент 95\5, при увеличении газа момент плавно меняется как 90\10, 85\15 и т.п, доходя до 55\45, момент 50\50, только в принудительном положении 1..За счет такой акпп достигается некоторе уменьшении в потреблении топлива..Но привод все же не подключаемый ибо момент сзади всегда присутсвует, но машинка все же больше обладает переднеприводными повадками..Да и пятаки зимой не покрутишь и в дрифт не уйдешь..Бенз заливаю 95 выходит по 13 литров на сотку, пусть каджый считает много\мало, но для 2,5 акпп и полного привода считаю нормой, у других ино не многим меньше (литр-два), но механика и 1,8-2,0 и монопривод..Современные субы еще меньше могут есть ибо все же технологичнее
Из косяков, которые проявились: в управлении климатом отходит проводок, который управляет за скорость вентилятора (правда не всегда), на давишь на панельку климата, вентилятор работает, отпустишь - перестает, разбираю панельку, возможно просто подгорел проводоки или х.з., еще пока не добрался..Прогорела прокладка между резонатором глушителя, выхлоп вырывается через маленькую дырочку у прокладки, снаружи звук стремный, внутри не слышно..Да, задумался поменять свечи, разобрал, посмотрел, на час работы и то с непривычки)) просто для удобства надо снять аккум и расширительный бачок омывайки и все))
Вроде пока все, тьфу,тьфу..)
З.Ы Ну вроде все, кто осилил мой отчет - молодец..) сам я чуть не помер писать))
rattle
В общем то готовился к зиме, покупал требуху всякую: свечи оригинал (170 рублей штучка), не оригинал ngk по 75)) Фильтр воздушный 400 рубликов (оригинал), не оригинал дешевле рублей на 150-200, фильтр масляный около 150 (неориг), в движок залил 4 л масла, фильтр меняется на раз-два, даже в самаре побольше ебли имхо..) Скрутил защиту, поглазел снизу движок и т.п., в очередной раз прифигел, ну делают же буржуи!!! Защита снизу моторный отсек прикрывает, сбоку висят грубые резиновые лопухи, грязь практически не летит в моторный отсек..Днище машины абсолютно ровное!!! а не как у некоторых, там балка торчит, там глушак и т.п. Все спрятано в туннельчик, причем есть спец. крепеж, чтобы поставить защиту глушака (резонатора) и кардана, а так же на задний межколесный диф. Причем в салоне место много и этот туннель не замечается, а не как на нашей классике..)) Кстати на Сивике (на новом точно, на старых х.з), тоннель вообще убран и сзади на сиденьях очень просторно ногам (почему так на приоре\калине сделать нельзя х.з.)..На будущее как то надо поменять колодки, спросил по ценам около 800р (неориг.), да, надо задние стойки поменять - каябы по 4рублика, оригинал 10 с копейками, но он самовыравнивающийся..Теперь о приятном, о драйве, тем более если летом особо это не заметно было, то с наступлением зимы..
У нас уже гололед..)) Но хорошо, что не сразу бухнуло..пару дней был дожь со снегом, каша на дороге..Брр..мерзко..Но полный привод (пусть не такой как подразумевает большинство) вкупе с абс - это я Вам скажу вещь..)) Вааще не хочу обратно на монопривод...)) Если на моноприводе стиль езды меняется (летний зимний), то здесь я не чувствую, только абс активнее работать стала..)) Нельзя ездя в субе забывать про то, что разгоняется она лучше других в плохих условиях, но вот тормозит как все..(( Вчера с вечера началось ледовое шоу..У меня нехороший человек дворники примерзли, еще бы дождь, потом сразу холод..В течении пары часов..Хорошо, что на шипах уже гонял, как раз успел..Лепота..На улицах никого)) Вся ссутся..) Я даже пешком поскальзываюсь, а про то что на дороге вообще хана, но шипы и полный привод рулят не по детски..) Седня утром летел, когда все другие тихо по обочине ползли..Хотя конечно виноват, проехал сплошную, но там разметка тупая..Гайцы поймали, хотели прав лишить, убедил что я не виноват, если бы не опаздывал, уехал бы бесплатно, так пришлось взять квитанцию 2 по 100...(
З.Ы А вообще понял прелести абс, тот кто гонит на электронику лох полный, вещь крутая, очень помогает!!!
По поводу абс, тренировался до этого на снежной каше, вчера на гололедике..Машин тормозит и курс не меняет, то есть жопу не заносит и т.п. Потом тормозил резко, но уже добавлял кручение рулем, имитировал объезд препятсвия и т.п. рулится на раз, два, причем тормозя, а не как на тачках без абс, либо тормози, либо рули..Но попробовал машинку газом вытягивать..Ну короче, хоть как, но она едет и критическую ситуацию в стандартных условиях скорости смоделировать сложно, опыты проводил где-то на 60 км\ч, ну на скорости 90, результаты будут другие, но и скорость другая, да и мне моделировать такое особо не где, не в жилых же массивах и на дорогах общего пользования..
Муса Джалиль
rattle писал(а):

По поводу абс, тренировался до этого на снежной каше, вчера на гололедике..Машин тормозит и курс не меняет, то есть жопу не заносит и т.п.


Для того, чтобы машину не сносило, EBD работает... а вот то что ты потом имитировал с объездами, это уже и есть та самая АБС... Wink Попробуй ещё левой стороной по льду ехать, а правой по асфальту и со скорости 60-70 резко педаль в пол...
rattle
Цитата:

Попробуй ещё левой стороной по льду ехать, а правой по асфальту и со скорости 60-70 резко педаль в пол...


Ну я же не совсем припиз@нутый)) Я же говорю, что без фанатизма надо, полный привод конечно разгоняет машину хорошо, на плохой держит отменно, но тормозит то так же как и все))) Сегодня ездил, на дорогах колей, по середке снежный бруствер..Тачка прет как танк, колея не колея, бруствер - все пофиг, даже не чувствуется, шел где то 80, помню свои ощущения от таких обгонов на самаре)) тут даже не чувствуется что, на дороге плохие условия..Кстати, иногда тормозил однимим колесами на бруствере, другими на асфальте..Если без фанатизма, то нормально, а резко в пол - х.з., дай бог чтобы не пригодилось такое...))
rattle
Выпал первый (в плане большого кол-ва) снег, тепер ьсубу можно было обкатать в более боевых и полевых условиях))) Летом на асфальте она все же почти как все)) На бездорожье тоже не ахти ибо свесы, но если песок зыбкий и грязищща, но на одном уровне то нормально прет, холмистая местность все же не для нее..Ну так о снеге..) Ухх, честно говоря захотелось поменять субу))) Но..только на другую субу)))))))))))))))))))) С VTD коробкой)) В принципе обгоны и прочая хня идет на ура, ниче не мешает, даже если обгоняешь однимим колесами на снежном бруствере по середине дороги, другой стороной на асфальте (главное резко на тормоз не нажать)), уехал на ровную площадку, погонять, потренироваться, поскользить..В обшем в гражданских и немножко более спортивных условиях этот тип коробки очень сложно или даже практически не возможно сорвать в неуправляемый (хотя даже и в управляемый занос), честно скажу, у меня этого не удалось)) ежели только не разогнаться до 70, и резко не дернуть руль до упора в сторону, но думаю такого хватит ума не делать даже у самого отмороженного))) Покрутившись решил уехать..ибо там площадка не ровная, бугристая, машина скачет, единственное но было..хотя об этом чуть позже..Поехав к гаражу, доехал до любимого кольца, так то там обычно автобусы днем разворачиваются, но в 12 ночи была только снегоуборочная техника, решил подрифтовать)) и как на ралли погонять в боковом скольжении по кольцу...И блин облом, скажу еще раз, с этим типом коробки сорвать машину в занос очень сложно, а если даже срываешь, то он столь мал и незначителен, что весь кайф не испытывается, боком удалось поскользить пару раз и пару секунд, когда все колеса в боковом скольжении гребут, но кайф блин..))) Машина при газе упорно пытается держаться заданной траектории, а не заносу..Единственное при заносе или разворачивание машины никак нельзя давить тормоз, к этому надо приучиться, машину сразу разворачивает, а дальше одному богу известно, куда улетишь, второе при выходе из заноса, машина пытается украсть у тебя руль, вот тут действительно надо умело опережать занос опережением руля (достаточно активно приходится работать рулем) и вытягиванием газом..
В целом мой вывод такой, что коробка с активным распределением момента на заднюю часть (но при этом он всегда есть там), очень хороша для гражданской езды, даже позволяет большее, но без фанатизма, увести такую в занос, очень сложно (благодаря тому, что диффа нету, а машина более переднеприводная, при всем при том, что сзади тоже есть момент, который не гуляет, как при наличии диффа, а выравнивает курс машины, увеличиваясь), из заноса машинка также легко выходит, но если скорость выходит за рамки стандартных 60 (или угол заноса достатчно велик), то из заноса выйти непросто...Дрифт на этой коробке практически невозможен, так что для гурманов надо брать коробку с vtd, где есть заднеприводность и плавающий момент, тогда можно полихачить вдоволь..))
З.Ы Сам захотел коробку с втд)))))))))))))))))))))))))))
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Ну я же не совсем припиз@нутый)) Я же говорю, что без фанатизма надо, полный привод конечно разгоняет машину хорошо, на плохой держит отменно, но тормозит то так же как и все)))


При чем тут фанатизм? Она должна нормально без сноса/заноса затормозить...
rattle писал(а):

Если без фанатизма, то нормально, а резко в пол - х.з., дай бог чтобы не пригодилось такое...))


Вдруг понадобится, а ты даже не знаешь, как себя ведет машина?
rattle
Ну вот как бы первые большие траты на авто, буду вести смету и то, на сколько по времени хватило заменяемую деталь..) Но у меня пока пошла подвеска..А это сильно зависит от дорог..
В общем поменял задние амморты с пружинами ибо были в плачевном состоянии уже, поставил каябы (посмотрим как будет), цена за стойку 3348 (2 штуки)+пружинки по 1602 (2 штуки), вышло 9900 ну и 570 рублей за снятие\установку за 1 стойку с пружиной итого 1140. Подписался еще на замену втулки переднего стабилизатора (2 штуки по 260р.),стойка переднего стаба (2 шт. по 830р), втулка заднего стаба (2 шт. по 280р), стойка заднего стаба (2 шт. по 470р), шаровые (2 шт по 480), а еще тяги рулевые решил поменять (2 по 490)..вроде все..Итого 5620р+работа, но она как поняли в принципе не дорогая, сам возиться не хочу, не мое это, ну и скидка будет 5% или 10% со всей суммы..Дорого или не дорого решать уже вам..
З.Ы Еще правда воздушный фильтр брал осенью и свечи..Но не помню выкладывал сюда цену или нет..Сам уже забыл..но не дорого))
shubin81
хм...как то подозрительно дешево
rattle
Ну так у нас чай не столица, подешевле все стоит)) Ну и сервис не официалы, а так частная фирма, специализирующаяся на ремонте ино в основном японок (заметил, что много Субариков к ним ездит)
rattle
Вот как бы год скоро как буду владельцем Субару, можно сделать определенные выводы.. На глаза тут попались бумажки из сервиса, подсчитал все примерно, могу опубликовать результаты, ушло где-то около 27 тысяч рублей, включая услуги сервиса, что поменял:
- стойки задние Каяба (6696 р. за 2 штуки)
- пружины задние (3204 р. за 2 штуки)
- втулка переднего стаба (520 р. за 2 штуки)
- стойка переднего стаба (1660 р. за 2 штуки)
- втулка заднего стаба (560 р. за 2 штуки)
- стойка заднего стаба (940 р. за 2 штуки)
- тяги рулевые (980 р. за 2 штуки)
- шаровые (960 р. за 2 штуки)
- опоры задних стоек (1300 за штуку), тут примечание, товарищ покупал на хрюндель элантру опоры по 1000, но не оригинал, так что дорого нет х.з.
- просели маленечко подушки двигла, там шайбы подложили, сказали еще проходит..
- закисли задние тормоза, разобрали и собрали всю заднюю тормозную часть, и поставил новые колодки, поставил неориг 800 р., посмотрим как будет..
- прогорело графитовое уплотнительное кольцо в системе глушителя, вернее, что перед резонатором, один в один подошло от 9\10 семейства, воткнули его, 90 рублей, оригинал стоит 450 р, сказали если это быстро прогорит, приедешь воткнем оригинал..)
З.Ы из крупных проблем..мм..тьфу*3 р., только с абс че-то, по осени скакал где-то по оврагам у@ался где то об камень днищем, загорелся значок абс, иногда тухнет и работает, но отвратно ( в конце торможения при интенсивном замедлении, начинает тупить и плохо тормозит), пред достал, езжу без абс, так пока больше нравится, пару раз мне в корму чуть не приезжали абс-ные тачки (камри и равчег), хорошо что их водилы , уходили на тупо в меня а на обочину..
rattle
Итак, в связи с выходом, продолжаем:
- пробег 210
крупного ремонта, 3*тьфу не было, все в норме, стандартные плановые работы:
1) опоры шаровые (500р*2 шт.) - но не оригинал, оригинал 800, но не было в наличие, не стал заморачиваться.
2) Сайленты нижнего рычага (сзади) 750р*2шт.
3)стойки заднего стаба 800р*2шт.
Ну и на работу 3 рубля.
Подзакисли передние суппорта, ремкоплект+разборка\сборка, ну и заодно тормозуху поменяли. Бумагу сейчас найти не могу, но вышло в районе 2 рублей.
Обшарпал передний бампер+где то крыло закоцал, но так как удачно подставился в ДТП, то по страховке заменил бампер на новье+крыло+локер (правда дпс отдал 500р, чтобы мне в справку "левачок" вписали). Чинился в сервисе, с которым страховая сама рассчитывалась, я денег не видел, только новые детали, поэтому по деньгам не скажу.
Пожалуй и все, все работает как надо, климат климатит, автомат автоматит, вся электрика робит..Перед зимой буду свечи менять, может и фотоотчет сделаю, а то все пугают заменой свечей на оппозите)
З.Ы Из косяков только пробил туманки гравием (3000 стоят в магазе), ну и диски передние по ходу уже кончаются со 120 тормозишь, биение нехорошее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы