Страница 2 из 3
Гоша_73
Роман Першин писал(а):

Гоша_73 писал(а):

"Температура ОЖ в этом случае еще не есть температура движка." - генииииииииииииально, я об этом не знал.


Ага, когда у тебя ОЖ из термоса в двиг попала, так сразу температура блока и масла на 12 градусов поднялись? Бред полный. Вебасто и то прогревает движок не за одну минуту.
По поводу цены. Во-первых есть отечественные системы автономные не хуже вебасто, выпускаемые по лицензии. Цена с установкой 15-18 тыр. Во-вторых, если ты купил автомобиль на последние деньги, и не можешь позволить установить необходимые допы, купить нормальное масло, AGM аккумулятор, сигу с автозапуском - это твои личные проблемы.




Не в тему о "Термосе", а лично для Романа П
Когда ОЖ из термоса попадает в рубашку двигла я писал на сколько температ повышается. Сужу по компу, по времени мах 2-3-мин.
Да о подогреве масла вроде и речи не было. Это твои гоны. Я своим маслом доволен полностью, гелевый акуммулятор optima, и т.д мне за такие деньги нафиг не нужен, я а не севере живу, а в средней полосе и автозвуком не занимаюсь, музыку предпочитаю дома слушать на хорош акустике. А лицензионную, сляпоную в китае, подогрелку ставь на свой сарай 16-ти клапанный.
Авто не на последние деньги купил, просто приоритеты и ценности в жизни немного другие, чем у тебя.
Сигу с автозапуском поставили брату на 102 модель, сига MAGIC SYSTEMS питерской фирмы. С автозапуском, противоразб карточкой, и писклявым динамиком в салоне, который женским голосом его и заеб-ет. Мне не понравилась. Может в большем городе такая нужна. А мне до машыны; дома - 10 метров, на работе - 25 метров.

У меня сига обычная, но добавил к ней модем GSM(название выше) и таблетку приемник GPS. Мне SMSка приходит если машина местоположение меняет, и по запросу SMS приходят координаты ее. Можно реализовать на этой-же базе блокировку, прерывание цепи по SMSке - еще предстоит подключить.
Еше стоит 2-е прошивки контроллера(Январь5.1.1), эконом и спорт(ну ближе к стандартной), переключается кнопкой. Пользуюсь часто, горы, обгоны.

У тебя такое есть? А то ты мои деньги считаеш! У самого то гель есть,а сига какая, колеса(наверное Баргузин?), комп встроенный вместо счетчика пробега в приборке(с 21-ом режимом), прошивка контроллера(наверное на Bosh 7.9.7 все гоняеш)?
Пыльный
AndreTG писал(а):


Какие то немыслимые надежды вы возлагаете на масло, оно у вас повышает температуру?... у меня шестерка и в -30 заводилась на дешевой минералке, а в -32 как обрезало. Жидкое масло повлияет только на качество смазывания при пуске и на прокрутку стартером при первом обороте.


1 в 1 было:
была у меня шестерка с дешевой минералкой, мороз -30, вот только стартер двигатель хрен провернуть смог, минут 15 на буксире волгой таскали, пока масло в двигле не размесили
-------------
Гоша_73 писал(а):

Когда ОЖ из термоса попадает в рубашку двигла я писал на сколько температ повышается. Сужу по компу, по времени мах 2-3-мин.


У тебя датчик температуры в рубашке стоит?!! Surprised Surprised Surprised
Про остальное помолчу, ибо не в тему.
luchsergey
1.емкость термоса грубо=массе горячей ОЖ сопоставить с болванкой тяжелее 100кг(ваш ДВС) можете?вот вам и эфект,а то что у вас датчик ож чутка прогрелся от прошедшей мимо тёплой ож из термоса-иллюзия прогрева всего двигла.
тяжело сопоставить так прикиньте тепловым рассчётом.
2.основные проблемы холодного пуска из-за загустевшего масла.
характеристика 0W40 пониже 30 мороза(до-45)в -30 оно жидкое -проверял и наблюдал лично за пробами. и если кого нагрели палёнкой-будьте умнее в следующий раз.
3.стоимость mobil1 0w40 arktik около2 тыр у нас,завёл в мороз и поехал,при условии наличия в коробке кастрол таф-х.
4.поставивишим всякие приблуды токо и остаётся восхищаться ими забыв очевидные причинноследственные связи:чтобы разогреть масло не обязательно его греть,проще залить качественную нулёвку и проблемы не стало,убираем первопричину-отпали последствия и вторичные способы устранения.
AndreTG
luch писал(а):

2.основные проблемы холодного пуска из-за загустевшего масла.
характеристика 0W40 пониже 30 мороза(до-45)в -30 оно жидкое -проверял и наблюдал лично за пробами. и если кого нагрели палёнкой-будьте умнее в следующий раз.
3.стоимость mobil1 0w40 arktik около2 тыр у нас,завёл в мороз и поехал,при условии наличия в коробке кастрол таф-х.
4.поставивишим всякие приблуды токо и остаётся восхищаться ими забыв очевидные причинноследственные связи:чтобы разогреть масло не обязательно его греть,проще залить качественную нулёвку и проблемы не стало,убираем первопричину-отпали последствия и вторичные способы устранения.


почему же у меня тогда отлично крутит но не схватывает....
вся проблема в испаряемости бензина при низкой температуре, тут вы хоть спирт вместо масла налейте...
sevaru
Гоша_73 писал(а):

Итог имеем по минимому 26+8=34 тыс. Да вы больные люди, чтоб в тазик-вазик столько денег всунуть.


Ну почиму больные?
А что мешает сделать также:
Гоша_73 писал(а):

Если буду машину менять, сниму обязательно.


Тоже при расставании с мафынкой сниму для следующей авто.
Гоша_73 писал(а):

У меня сига обычная, но добавил к ней модем GSM(название выше) и таблетку приемник GPS. Мне SMSка приходит если машина местоположение меняет, и по запросу SMS приходят координаты ее. Можно реализовать на этой-же базе блокировку, прерывание цепи по SMSке - еще предстоит подключить.


Вот кстати неплохой ресурсик по этому вопросу:
http://gsmsignal.narod.ru/
Щас веду переписку, чтобы прислали мне сигналку с датчегами. Поставлю пока на гараж. Посмотрю как ведет себя, как работаит. Ну и при положительных результатах наверно есчо комплектик запрошу и в мафынку воткну.
sevaru
AndreTG писал(а):

почему же у меня тогда отлично крутит но не схватывает....
вся проблема в испаряемости бензина при низкой температуре, тут вы хоть спирт вместо масла налейте...


+ многа
luch
Проблема не только в вязкости масла, но и в залитии свечей горючкой. Один из параметров, в зависимоти от которых контроллёр льёт бенз в котлы - эт темпиратура двигателя. Её он считывает с датчега в термосе. Т.е., если темпиратура датчега (не блока ДВС!!!) выше, то шансов не залить свечи, и, следовательно, завести двигун, нааамного больше. Некоторые даже таскают с собой под мышкой запасной теплый датчег, который подтыкают вместо рабочего перед холодным пуском. Именно чтоб не залить свечи.
TigerS 62
бррр... какой-то стрёмный бульбулятор

машина заводится в мороз, значит всё у вас ОК..
если же нет то что-то неисправно... шляпа все эти "термосы"
-------------
luch писал(а):

1.емкость термоса грубо=массе горячей ОЖ сопоставить с болванкой тяжелее 100кг(ваш ДВС) можете?вот вам и эфект,а то что у вас датчик ож чутка прогрелся от прошедшей мимо тёплой ож из термоса-иллюзия прогрева всего двигла.
тяжело сопоставить так прикиньте тепловым рассчётом.


Очень правильно все сказал. Но что объяснять людям, не знакомым с тепмодинамикой. Они ж думают, что если датчик температуры нагрелся, то и стенки цилиндров, и поршни, и клапана и все остальное тоже нагрелось. А то, что при этом гильзы, голова испытывают напряжение неслабое из-за резкого перепада температур на поверхностях, это-же фигня.
luch писал(а):

2.основные проблемы холодного пуска из-за загустевшего масла.


Проблем как минимум три - скисающий на морозе аккум, плохое испарение бензина, и густое масло
Gloom
sevaru писал(а):

Её он считывает с датчега в термосе. Т.е., если темпиратура датчега (не блока ДВС!!!) выше, то шансов не залить свечи, и, следовательно, завести двигун, нааамного больше. Некоторые даже таскают с собой под мышкой запасной теплый датчег, который подтыкают вместо рабочего перед холодным пуском. Именно чтоб не залить свечи.


так может надо стоковое г*вно в контроллере сменить на что то нормальное Wink
никаких датчиков таскать не придется.
Роман Першин
+1
но для наших инжей приведу еще одну проблему... кривые прошивки..
Sher_Khan
luch писал(а):

2.основные проблемы холодного пуска из-за загустевшего масла.
характеристика 0W40 пониже 30 мороза(до-45)в -30 оно жидкое -проверял и наблюдал лично за пробами. и если кого нагрели палёнкой-будьте умнее в следующий раз.


Если это в мой адрес, то масло у меня нормальное. До -45 по моему это arctik. У меня крутит, но не схватывает. Если бы для запуска достаточно только этого масла, для чего всякие дорогие Webasto изобретают. Всего то надо масло за 2 штуки залить. Very Happy
-------------
Gloom писал(а):

+1
но для наших инжей приведу еще одну проблему... кривые прошивки..


У меня на бэхе стоял L-Jetronic. Там зажигание никаким боком к инжектору не относилось. Сам инжектор электронный, конечно, но регуляторы аналоговые с обратной связью по датчику кислорода. Там зимний пуск заключался только в том, что пусковая форсунка писала в коллектор, при температуре ниже определенной. Т.е. никаких прошивок, а заводилось на ура всегда.
Sher_Khan писал(а):

Если бы для запуска достаточно только этого масла, для чего всякие дорогие Webasto изобретают


Во-первых, чтобы снизить износ двига при холодном пуске, жидкое-не жидкое масло, е тепловое расширение никто не отменял. И второе, главное, чтоб свою задницу в прогретый салон сажать, здоровье и комфорт - важные вещи. В-третьи, если практикуешь дальние поездки зимой, он не даст замерзнуть "в степи" до прихода помощи. Ну и надо учитывать, что автономники с грузового транспорта на легковушки перешли, а там они очень даже в тему. Там бочками дорогущую синтетику никто не станет использовать.
sevaru
Gloom писал(а):

так может надо стоковое г*вно в контроллере сменить на что то нормальное Wink


С удовольствием бы... Но, нету у нас таких спецов, да и моск моей мафынки вроде непрошиваемый Sad .
-------------
sevaru писал(а):

HYDRONIC-B4W SC


Вещь хорошая, не в пример термосам. Сам иногда зимой на дальняк не выезжаю в мороз, боюсь встать где нибудь. Все думал тоже поставить, но последние зимы были такие, что зимняя одежда редко требовалась, все забивал.
Gloom
sevaru
даже залить готовое никто не может чтоли?
sevaru писал(а):

моск моей мафынки вроде непрошиваемый


прошиваемый
sevaru
Gloom писал(а):

sevaru
даже залить готовое никто не может чтоли?


Ну, если хорошо поискать, то может и найдеца кто сможет залить. Правда, чета я сомневаюсь. Но ЧТО лить? В смысле где брать?
Gloom
sevaru
поговори с GVG... Wink
и насчет запуска подробнее узнаешь..
Гоша_73
AndreTG писал(а):

luch писал(а):

2.основные проблемы холодного пуска из-за загустевшего масла.
характеристика 0W40 пониже 30 мороза(до-45)в -30 оно жидкое -проверял и наблюдал лично за пробами. и если кого нагрели палёнкой-будьте умнее в следующий раз.
3.стоимость mobil1 0w40 arktik около2 тыр у нас,завёл в мороз и поехал,при условии наличия в коробке кастрол таф-х.
4.поставивишим всякие приблуды токо и остаётся восхищаться ими забыв очевидные причинноследственные связи:чтобы разогреть масло не обязательно его греть,проще залить качественную нулёвку и проблемы не стало,убираем первопричину-отпали последствия и вторичные способы устранения.


почему же у меня тогда отлично крутит но не схватывает....
вся проблема в испаряемости бензина при низкой температуре, тут вы хоть спирт вместо масла налейте...



Согласен проблема главная это загустевшее масло. Но и про испаряемость бензина не надо забывать. По свечи и аккумулятор тоже.

Все зависит от того где вы живете и от температуры в зимнее время. С учетом этого и выбираем грелку ставить или не ставить, если ставить то какую.

У нас на стоянке подогревок больше не у кого нет, и ниче ездеют также, и заводятся.
Если бы ее не было, мне и нафиг она не нужна, я бы не купил. Но так как стояла на машине - пользуюсь с удовольствием, и со стоянки уезжаю одним из первых. Пробывали одновременно заводить мою и Приору(приехали вместе, стояка до 17.00) после 2-3 мин работы температура; Приорка -10 , моя +5. Вот и вся разница.
-------------
Гоша_73 писал(а):

Пробывали одновременно заводить мою и Приору(приехали вместе, стояка до 17.00) после 2-3 мин работы температура; Приорка -10 , моя +5. Вот и вся разница.


Нифига не показательно. Разные движки. У меня девятка 1,5 карб греется минут пять, от силы десять. 11-я при -10 может и не прогреться до 90, хоть пол города проедь.
Гоша_73
sevaru писал(а):

Гоша_73 писал(а):

Итог имеем по минимому 26+8=34 тыс. Да вы больные люди, чтоб в тазик-вазик столько денег всунуть.


Ну почиму больные?
А что мешает сделать также:
Гоша_73 писал(а):

Если буду машину менять, сниму обязательно.


Тоже при расставании с мафынкой сниму для следующей авто.
Гоша_73 писал(а):

У меня сига обычная, но добавил к ней модем GSM(название выше) и таблетку приемник GPS. Мне SMSка приходит если машина местоположение меняет, и по запросу SMS приходят координаты ее. Можно реализовать на этой-же базе блокировку, прерывание цепи по SMSке - еще предстоит подключить.


Вот кстати неплохой ресурсик по этому вопросу:
http://gsmsignal.narod.ru/
Щас веду переписку, чтобы прислали мне сигналку с датчегами. Поставлю пока на гараж. Посмотрю как ведет себя, как работаит. Ну и при положительных результатах наверно есчо комплектик запрошу и в мафынку воткну.



Посмотри http://www.telesys.ru/products/guard/guard3x5gps.php. Вся проблема, как будет работать в морозы? У меня 1-ий сезон, ну наверное сниму, как-то надобности нет а расходов 7 тыс.
Гоша_73
Роман Першин писал(а):

Гоша_73 писал(а):

Пробывали одновременно заводить мою и Приору(приехали вместе, стояка до 17.00) после 2-3 мин работы температура; Приорка -10 , моя +5. Вот и вся разница.


Нифига не показательно. Разные движки. У меня девятка 1,5 карб греется минут пять, от силы десять. 11-я при -10 может и не прогреться до 90, хоть пол города проедь.



Ну я думаю на твоей 11 термостат пизд...
-------------
Гоша_73
Вот и я о том же. Если б ты сравнил как конкретно твоя тачка с термосом и без греется. А так, фигли про две разные машины речь вести.
Гоша_73
Роман Першин писал(а):

Гоша_73
Вот и я о том же. Если б ты сравнил как конкретно твоя тачка с термосом и без греется. А так, фигли про две разные машины речь вести.



Да тема то создавалась об "Термосе", шер-хан попросил описать как он в действии, я и описал. Так ко мне прицепились, что у меня машина плохая, сигна некудышная, деньги в моем кормане посчитали, массу двигла посчитали.
Ты че думаеш я не знаю где датчик температуры стоит, или как система охлаждения устроена, с каких датчиков сигналы беруться?

Ты сам то заходил на сайт http://chiptuner.ru/? Читал их инфу? А то сарай после девятки карбовой купил а как устроена наверное не знаеш. Если доступна газета тольятинская "7 Верст" почитай старые номера, ума придаст. А то машину наверное по жур "За рулем" покупал.
Gloom
Гоша_73 писал(а):

Ты сам то заходил на сайт http://chiptuner.ru/?


ой не тыкай ка здесь этим сайтом :-D
и про термос правильно сказали.. замерь вот зимой сколько греется у тя с ним и без него... 8-)
-------------
Гоша_73
Если ты еще не понял, я на такие посты не реагирую. Сходи почитай правила форума и научись писать грамотно. Описки от безграмотности я по долгу работы легко отличаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы