Страница 2 из 2
eduard
Возил стол для рекламы 90кг на 300 км. в багажник положить было нельзя так как он шире да и багажник был разложен и забит всякой рекламной фигней килограм триста, вобщем когда разогнался больше 150 думал релинги оторвет от встречной фуры остановился все в порядке, вобщем фур избегать уходить вправо и гасить скорость до 70км., а так все в норме, иногда кидаю четыре листа гипсокартона потолочного попалам разрезанного ну держатся и не шатаются дальше видно будет.
AlexZP
GVG писал(а):

В профиле 12, возил на 11. Народ попробуйте машину за релинги покачать нагрузка конечно не совсем та но крыша в районе релингов будет заметно играть. И еще на кочке (как и при аварии) вес с легкостью может и утроится


Аналогично проверял - металл крыши прогибается, так это руками, а что при езде творится? Хорошо хоть из салона не видно
tarasvi80
В профиле 12, возил на 11

До 12 было две 11. Качайте руками релинги качайте! А если не лень обшивку крыши снимите и посмотрите как устроена её силовая структура! А то на этом форуме все такие умные умеют только ксенон колхозить, да арки раскатывать!!!!!!!!!
[/b][/quote]
Вадя™
tarasvi80
на этом форуме еще есть злые модераторы.
ща схлопочешь предупреждение враз.
Не советую начинать свое пребывание здесь с таких обобщений.
Не нравится- никто не звал
Chuppy
Писец советчики! Заедь на бензоколонку и возьми на прокат на сутки прицеп с тентом или без, по желанию. Деньги это мизерные стоит, а вот геморроя с продавленной крышей не будет точно! Учись, студент!
alex_02
Chuppy
+ многа! 8-)

а представить, если придётся резко тормозить.. не так уж и редко это бывает... а на хилой крыше ДВЕРИ!!! ибануццо.. :ooo:
Chuppy
alex_02 писал(а):

ибануццо..

До куя самоубийц по земле ещё ходит. Или народ в "ЧП" на НТВ решил любыми способами попасть?
-------------
alex_02
Chuppy
Вы чо? Человек решил уже ехать в два рейса с дверями внутри. Не хочет он же нифига биться (тьфу*3).
Chuppy
Роман Першин писал(а):

Человек решил уже ехать в два рейса с дверями внутри

Флаг ему в руки и барабан на шею. Однако умные люди для таких целей именно прицепы к легковым авто и придумали. Кстати, перевозка всяких там дверей в машине без решётки между передними сидениями и остальным пространством не сильно безопасна. В случае "чего" (резкое торможение, к примеру!), может и по загривку стукануть некисло.
Люся
Chuppy

давно тебя не банили..... Confused
Chuppy
Люся писал(а):

давно тебя не банили.....


Меня вообще никто нигде не банил, как ни странно.
Вадя™
Chuppy
но 3 горчичника были..
Штота Люся к тебе неровно дышит
Chuppy
Вадя™ писал(а):

но 3 горчичника были..

Ну, горчичники - это святое! Что за солдат, который на гаупвахте не побывал!?
Вадя™ писал(а):

Штота Люся к тебе неровно дышит

Это "он" или "она"? Мы как-то не представлены друг другу!
Что-то тема куда-то не туда зашла...
ЛЕОН
Так, господа хорошие, долой спор, ща раскажу как все прошло, а дальше судите как хотите...... Решил всетаки везти все за 2 рейса-загрузил две двери и начал было все завязывать завязками и тут.....в башню пришла бредовая идея - ПРОВЕРИТЬ, а че все-таки будет-то...А? Ну под барабанный бой водружаю еще 2 двери и 4 коробки в придачу - общий вес - ВНИМАНИЕ -150кг!!! Отхожу в сторону и любуюсь всем этим минут 10,не меньше, - мысли там всякие в голове перевариваю - думаю тобишь.......Тут приходит жена, сажает дете и мысли прерываються.........Сын командует - ВПЕРЕД!!!!! Я плюю 3 раза - 1 передача и вперед!!!!
СКОРОСТЬ МАКСИМУМ 50-60 КМ. Страшновато!!!! 3-х кратный перегруз всетаки, да и от советов прям неловкость наступает - очкую блин!!!!
Через 50 км. - проверка на вшивость - все ОК! Крыша держит!!!!
Чем ближе к селу тем больше уверенности и хороших слов в адрес инженеров ВАЗа.....Когда все довез-сам не поверил что мы это осилили!!!! Утром стал изучать крышу-ДЕТАЛЬНО!!! ВСЕ ОК!!! Внешне никаких повреждений, вмятин, сколов краски, двери подергал туды-сюды - проблем вроде нет - закрываються как раньше.....
Короче к чему я это.... Confused: Просто приятно,что в данном случае, НАШ броневик оказался приспособленным даже к нашему русскому "АВОСЬ".... "САРАЮ" РЕСПЕКТ!!!!! Не подвел.....МАЛАЦА!!!!! Bravo
-makar-
Молодец , хотя рисковал.


Особенно с задними креплениями рейлингов.

Вот эта гайка и квадратная шайба и есть заднее крепление Sad


На переднем полегче, дополнительно закрепленно на кузов двумя болтами. :-(


А так раз все гуд , то и дальше будет гуд! :cool:
Old Sam
ЛЕОН писал(а):

в данном случае, НАШ броневик оказался приспособленным даже к нашему русскому "АВОСЬ".... "САРАЮ" РЕСПЕКТ!!!!! Bravo



Не знаю как в старых сараях, а в новых крепления релингов сделаны совсем не так как на фотках. На днях шумку делал, знал бы что будет такой закус здесь, сфоткал бы обязательно. Я возил около 100-ки, ну может чуток меньше. Нифига не понял, что с дверью наверху, что без нее - разницы никакой. У меня сарай 2007 г.
Там усилители в местах крепления нехилые сделаны.

Последний раз редактировалось: Old Sam (26 Май 2008 14:15), всего редактировалось 1 раз
Old Sam
ЛЕОН
Молодец, что не забоялся таки. да и зачем такой сарай держать и не использовать как грузовик? Мы что уже только не возили, пофиг ему, в т.ч. на старом, 2000 года 8)
maz579
Автор, всё правильно сделал.
Лично я возил железные ворота около 100кг, сначала побаивался, а на трассу вышел 120-130кмч и никаких проблем.
Ещё как-то вёз брус шести метровый, правда не далеко, километров 20, весил он чуть больше 200кг, и ничего - довёз. Только поперечины багажника прогнулись и боязно было когда этот брус начинал раскачиватся на кочках. Сами релинги и крыша не пострадали.
bxmax
maz579 писал(а):

Сами релинги и крыша не пострадали.


а если бы пострадали? За задницу бы себя укусили?
Нет предела пофигизму человеческому... Я такую хрень волоком волок на тросу за собой.
-makar-
Old Sam писал(а):

[

Не знаю как в старых сараях, а в новых крепления релингов сделаны совсем не так как на фотках. На днях шумку делал, знал бы что будет такой закус здесь, сфоткал бы обязательно. Я возил около 100-ки, ну может чуток меньше. Нифига не понял, что с дверью наверху, что без нее - разницы никакой. У меня сарай 2007 г.
Там усилители в местах крепления нехилые сделаны.





Shocked Shocked Shocked А это и есть фотки сарая которому 3 месяца, с конвеера Январь 2008 Shocked Shocked Shocked
alex_02
У меня машина 2005г, крепление релингов, как на фотках выше, те хилое.

А вообще вопрос сараеводам, нид хелп так сказать:
хотел откинуть спинку заднего сидения, ту что пошире, потянул за защёлку вверх и.... вытащил её из сидения! Это такой метал. штырёк с ручкой-шляпкой вверху. Но сидение так и осталось зафиксировано.
Кто знает, как теперь его разблокировать, чтобы починить?
grehov
тут недавно был такой вопрос - посмотри на 2-3 странице
alex_02
grehov
поискал щас....чё-то не вижу.. Sad
grehov
alex_02
grehov
Спасибо! :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы