Страница 2 из 2
Anson
zIBiT писал(а):

Ууу...да ты себе жЫп сделал! По горам лазить?


masta писал(а):

Ы! Прям как у меня восьмера была! Ацций жып!


вы еще мою не видели))) на нее не 15 просятся а миниму 17 колеса)) ну ничо не долго ей такой осталось)
Татарин
Serduk писал(а):

подвеска ниже и защита не стоит


С подвеской явно что-то ты напутал, а защита уменьшит дорожный просвет где-то на 30-40 мм.
Vladrive
Serduk писал(а):

Думал может что-то увижу. Никуя. Только каплями по морде побрызгало.


Порадовал :cool: Smile Smile Smile
Serduk писал(а):

Купил новый щуп, поставил. Опять стучит


со стуком то разобрался, чет я так и непонял
Serduk писал(а):

неужели новую помпу и ролики менять???


помпа врятли, а ролики чьи ставил?
Serduk
Vladrive писал(а):

Порадовал


Я тоже "радовался" када гавно с лица стирал. Laughing
Vladrive писал(а):

со стуком то разобрался, чет я так и непонял


Да. Я ж написал что када поставил новую направляющую щупа, то продолжило стучать. Вытащил щуп. Он был погнут в сторону коленвала (ну када голову покупал такой дали). Взял, развернул на 180 и засунул. Не шумит. Вынул, загнул в другую сторону, сунул. Звук пропал. Получив кайф пошёл домой. Laughing
Vladrive писал(а):

помпа врятли, а ролики чьи ставил?


Короче так. Звук откуда-то снизу, может и от помпы.
НА ГРМ ставил всё по совету Борискена. 8-) Ролики VBF/ВПЗ/Вологодские. Читаем как удобнее)))
Помпа ТЗАшная.
Гена отпадает, т.к. отключал не в ней дело. Надо кожух ГРМ скинуть тада может попонятнее будет. Я чурко на все болты закрутил теперь откручивать надо... Блин в голове не укладывается... вроде всё новое и такой косяк... Про загиб клопов никто так и не скажет походу... значит надо беспокоицца...

Теперь "вести с полей" (с)
Акк у мну дохлый похоже. 5 с куем лет ему... Када съезжал с парковки то включал туманки, соответственно забыл выключить. в СБ чтобы заплатить за ТО стоял в очереди час, выхожу - грят сцуки. Сига не открывает. Ну я по-привычке через багажник Laughing
Разворачиваю тачку, толкаю под-горку и вуаля. Завелась сцуко 8-)
Поехал искать клемму в колодку ЭБУ, чтобы поставить тумблер с масссой на 52ю ногу чтобы наконец-то 2ю прошивку запустить (под газ). Проехал пару км, заглушился. Зашёл-опять нед (найти проблема). Завожусь-куй. не успела зарядицца. стартер не крутит... Ну там назад горка была, врубил заднюю вместо 2й. Заткнулась и не завелась. Видать свечи залило. Насос то хорошо работает сцуко))) Пару раз под горку ещё толкнули - никуя. Почесал репу. Подумал что свечи в гумно. ПОшёл в магазин за акком. Куй. У мну на кармане тыщадивяццот, а самый дишовый двеписят. Confused
Звоню другану - приехал, повёз до гаража. Ну куле без вакуума даже на 15х катках делать некуй. Врубил 5ю. Прокатились малесь, попробовал завестись - завелась. Видать просралась сцуко.
Доехал до гаража, заглох на линии в 20 метрах от гаража. Дальше дотолкал. Постоял, опять низаводицца. Я мля уже психовать начинаю. Грю вот тебе сцуко пол-часа. Не заведёшься - получишь ломом по мозгам Confused
Тем временем сижу курю мурзилку 3й рим (гумно редкостное. Я из-за неё чуть гену себе не спалил. ХОрошо хоть в ЗР для 9ки глянул и БО позвонил - в 1й было написано про изолирующие шайбы на 3х выводах с обмотки. БО сказал про ещё одну на выводе потребителей с нижней стороны моста где квадрат у болта.). Так как клемму для ЭБУ в продаже не нашёл, то стал искать не рабочую в моих мозгах. Сразу нашёл одну - адсорбер. Ну довольный разобрал колодку, переставил с 5й на 52ю ногу, собрал.
Подключил к концу провода заранее приготовленную релюшку с проводом, подсоединил к преключателю газ-бензин. Завожу на Б. завелась. переключаю на газ. Сцуко заглохла. Не заводицца ни на газу ни на бензине. Матерюсь сижу, Завоняло газом. Смекнул что клапан высокого давления приказал долго жить (Я когда собирал надо было переходники для трубок купить. Влом было купить - намотал медную проволоку вот и переходник))) када закручивал один болт не докрутил обломился. Травил тада очень мало как 1/3 от пламени зажигалки. Когда снимал растяжку карбовую видать задел. да так задел что прям жидким пропаном свистело. с утра пойду за новым клапаном)
Далее сижу думаю почему заглохла и не заводицца. Опять много топлива. Думаю что мол может прошива на газ не переключилась - моск тупил, и оба топлива сразу. Отрубил газ, щёлкнул тумблером. Сцуко так и есть. Бензонасос жужжит. Сижу матерюсь. Пробую массовый провод - нед массы. Смарю - а я его к полуметровому проводу какому-то приматал Smile ещё больше матерюсь. Дождь льёт. Я сцуко мокрый в 5 метрах от гаража не могу завести машину. Плюнул. ПОлез за картошкой в подвал Smile
В итоге всё присобачил, всё переключалось. С отключенным газом как я и предполагал бензонасос умолкал и двиг глох (газ побоялся врубать). Довольный полез снимать штаны чтобы приварить вставку для соединения с резонатором (до этого развальцевал её но плотного прилегания не добился. Холодной сваркой замазал но продержалось 1 день. В принципе хватило чтобы съездить на природу. Када вечером отжигал всё выгорело нах). Снял, отнёс на заварку. Стописят сняли. Ну наман думаю. Поставил, завёлся. Всёравно немного сечёт т.к. трубы не на одной линии (Dust сцуко штаны гнутые прислал Smile ). Покуй. Эти прозвуки не особо слышны)
Далее поменял заднюю опору у движка и домой потащился.
Сёдня должен (3*тьфу) газ таки отстроить, и съездить на гонки (мну надо ТО сделать там уж точно найду среди знакомых варианты возможные решения этого вопроса, а то все грят мол да чё ты паришься пару сотен сунешь он номера двига глянет да тормоза глянет на твою тонировку не посмотрит. Я грю не не катит. Мну как-нибудь так чтобы он либо вообще на всё закрыл глаза, либо вообще не глядел (так ему спать будет спокойнее) Smile
shmdm
Serduk писал(а):

Вот что он мну сказал про процесс изготовления поршня: изготавливают стандартную заготовку сос мещением пальца вверх на 1.3 мм, циковки и вся куйня как обычно. После этого с дна поршня снимают 1 мм. Всё



Ёпт, из этого следует, что не будет гнуть валы 6,7, а остальное, в том числе сток загнет
Рена
Serduk писал(а):

Ууу... а где это всё прочетать можно? Тоже хочу так разбирацца...
Я кстати заканчивал курсы монтажника РЭА (2й разряд получил), но так и не брал в руки микропаяльник... Confused


Лучше доверь тому кто хотя бы схемы умеет читать, ну и опыт есть, так у тя не получится.

Serduk писал(а):


ЗЫ на досуге хочу заняться паянием мозга)))
Интересно как из обычного января делают инженерный? самому можно такое замутить? Confused


Покупаешь набор у октянцев и впаиваешь вместо одной м/с платку, ну и софтяра.
Это уже по проще будет, в комплекте "весёлые картинки" есть.
Serduk
Цитата:

Ёпт, из этого следует, что не будет гнуть валы 6,7, а остальное, в том числе сток загнет


О чём это говорит? Правильно - ВАЛЫ НАДО СТАВИТЬ, т.к. всёравно загнёт Smile
Рена писал(а):

Лучше доверь тому кто хотя бы схемы умеет читать, ну и опыт есть, так у тя не получится.

Схемы я давно читать научился... в классе эдак 9м.
Другое дело, что паяю я хреново, но ежли что е мну есть знакомый, который спаяет всё что надо SmileДругое дело, что схем то нету)))
Рена писал(а):

Покупаешь набор у октянцев и впаиваешь вместо одной м/с платку, ну и софтяра.

Это уже по проще будет, в комплекте "весёлые картинки" есть.

Хм... интересное предложение 8-) Надо глянуть их прайс
Рена
Serduk писал(а):

Другое дело, что схем то нету)))


Дофига в инете, щяс закину на фотофайл пару.

Serduk писал(а):

Хм... интересное предложение 8-) Надо глянуть их прайс


Около 100 баксов вроде, но для "полного" комплекта ШДК нужен, вот ШДК под 20-ку килорублей вроде.
Рена
Вот схема 5.1 http://photofile.ru/users/rena-s/2888404/119545269/
Только надо учесть что есть блоки новой реализации и старой,
отличие в м/с детонации и драйверах форсов, раньше стояли TLE щяс MC
Serduk
Почетал у них... докуя всего нада)))
ШДК эт самая жопа Confused
У мну 1й блок который приказал долго жить старой аппаратной реализации, а новый это который с новой схемой под ДД.
Про разное управление форсами - 1й раз слышу... Confused
ЗЫ

Тут никуя не понятно, а када нажимаю на полный вид то получаю:
Цитата:

Оригинал фотографии защищен. Для получения оригинала обратитесь к автору. Для связи с автором необходимо авторизоваться на сайте.


Вот обращаюсь Smile
Рена
Serduk писал(а):


Про разное управление форсами - 1й раз слышу... Confused


Я испытал на практике, когда хотел переделать свой 71-й на 61-й 8-)

Вот схемы 5.1.1 и 5.1 http://rena-s.narod.ru/auto/inj/j5scheme.rar
Boriskin
шдк подешевле будет...вы чёт загнули с ценами
Serduk
Видел какой-то альтернативный вариант на окте за сто баксофф.
2БО. Гена умерла сейчас смертью храбрых, отъездив 120 км (пропала зарядка резко, потом появилась на 10-15 сек и вконец исчезла - лампа загорелась). Ну я на габаритки перешёл, вркбуил газ вместо бенза (там бензонасос отключён) и дополз до гаража. Завтра разберу посмотрю что там. Заодно и подшипники в ГРМ послушаю. Confused
Boriskin
а ты сюка в москве? Мне фрезы нужны :-(
Serduk
Какой в п... в москве. Я уже ХЗ сколько в москву уехать не могу. Мну надо ТО пройти. Никак не могу найти через кого оформить Sad
Boriskin
йа тебя жду чурка :-D
shmdm
Serduk писал(а):

ВАЛЫ НАДО СТАВИТЬ, т.к. всёравно загнёт



мож я где пропустил-ты какие валы собираешься ставить?(ну скока там лс) и по гбо-будешь впрыск делать?
gRemL1N
Boriskin чё ты там илюхе понаобещал ?! =)
короче мы к те в августе в начале приедем Smile
Serduk в полку зубил с 16в прибыло ! МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ! =))))
ЗЫ дороги в вашей рязани полное Г Sad
][unter
gRemL1N писал(а):


ЗЫ дороги в вашей рязани полное Г Sad



:cool: ага :cool:
Рена
Serduk
Отремонтировал мозх?
Как машинка, довёл до ума?
Serduk
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы