Зачем его надо было менять раньше? Он работал...
Теперь вопрос какая машина будет едить дольше до перебоки ходовой и трансмисии?
Так ведь может и новый развалиться... А я свой тогда так и быть сменю на 349 тысяче, чтоб на галстуке не тянули... Раньше смысла не вижу...
Если с таким смыслом, то надо просто брать каждые три года новый автомобиль и не знать что такое стартер вообще...
Интересные измышления. Откуда инфа про ресурс гены и нагрузку? Уж чего-чего, а перегруза тазы боятся куда меньше чем ино имхо.
Это конечно не значит, что нужно грузить всегда по-полной и про 200 кг - бред.
Машина она почти как человек, если не кормить нормально, не лечить, и при этом эксплуатировать в хвост и гриву, то такая машина бесспорно достигнет старческого состояния и помрет гораздо раньше, чем автомобиль с которым поступают наоборот...
На ВАЗ-2101 стартер развалился на 350 тысячах пройденных км... Умер по-тихому, не капризничал... Привез товарища в магазин, аккумулятор ему новый взять, а когда попытался завести по выходу из магазина, машинко молчало... :-( Сходили воткнули товарищу аккум, приехали дотянули меня до сервиса, там сняли стартер, разобрали, а внутри все развалилось от износа... Купили в том же магазине стартер, воткнули, поехали дальше... Зачем его надо было менять раньше? Он работал...
... Если с таким смыслом, то надо просто брать каждые три года новый автомобиль и не знать что такое стартер вообще...
Это конечно не значит, что нужно грузить всегда по-полной и про 200 кг - бред.
Я еще этот бред и доказывать должен. Забавно. Скажу тока, что все мои бывшие и настоящие тазы редко ездят с меньшим весом. Под завязку не гружу, но кг 300-350 - так сказать номинальная, абсолютно штатная нагрузка. Никаких побочных эффектов выявлено не было. Уж не знаю убедил или нет...Да и пофиг - бред он как аксиома - доказательств не требует
...тоже самое касается гены (тьфу*3). Пожалуй это один из самых неприхотливых узлов авто, к которому то и доматываться-то грех. А уж эволюцию сего девайса (его отечественного варианта), я можно сказать полностью прошел на себе начиная с копейки и заканчивая предпоследним "десятым" вариантом. Есть в "восьмой" версии конструктивная на мой взгляд недоработка, не учитывающая в полной мере нагрузку, но к ресурсу это не имеет ни малейшего отношения.
А траблы с геной случаются в трех случаях:
1. Самый распространенный. Все работает, но человек начинает заморачиваться точными показаниями штатных приборов, что само по себе ошибка.
2. Чрезмерная нагрузка: всевозможные обогреватели, "лампы плюс", звук, etc
3. Нежелание вникнуть в суть проблемы. (процентов 50 имхо). Алгоритм прост - горит лампочка, меняем гену. А ведь есть еще РН, начальное возбуждение, реле лампы наконец (в первых "версиях").
Но если уж проблема есть - решается она проще, чем на большинстве ино: гены дешевы и весьма ремонтопригодны. На ПП к примеру, для замены диодного моста его (гену) даже снимать необязательно.
DRAF
Автор спрашивал после какого пробега менять определенные агрегаты, в частности генератор... Я и написал все что думаю по этому вопросу... Все очень логично в моем ответе... Одно дело следить за тем, за чем надо следить... Другое дело лезть туда, куда лезть не надо, если оно работает нормально...
...
А про вес в 300 кг, чем измерялся безменом?
Не надо так реагировать бурно, человек имеет право на ошибку?
Вы случаем не медик, а то БРЕД это медицинский термин или опять бред?
... Если с таким смыслом, то надо просто брать каждые три года новый автомобиль и не знать что такое стартер вообще...
...Да и про генератор тоже четко написано. Вы теорию электрических цепей изучали (без обид!!!). А полупроводниковые приборы (тоже без обид!!!)...
Я думаю, что здесь все пишут о чем думают, согласны?!
Слова не дитя, а мужа.
Все это справедливо в одном случае, машина проходила полноценное ТО. Но почему-то некоторые ВАЗоводы считают, что общий ресурс ТАЗа 40-50 тык, после этого он уже не есть автомобЫЛ!
...
...
А про вес в 300 кг, чем измерялся безменом?
Не надо так реагировать бурно, человек имеет право на ошибку?
Вы случаем не медик, а то БРЕД это медицинский термин или опять бред?
...Основная причина выхода генератора - это запредельная нагрузка на него. Сам гена расчитан на подзарялдку аккума, плюс радиВо послушать и всё! Т.е. прибор (с 1980г.) не расчитан для той нагрузки на которую его обрекают. Классика машина степенная, тихо разогналась и пилит свои 60-90 кмч как в СССР. Грузоподъмность в пределах 200 кг далее предел в 450 кг убивает кузов и подвеску.
В клинику я отправлюсь, если соглашусь вот с этим:
...Основная причина выхода генератора - это запредельная нагрузка на него. Сам гена расчитан на подзарялдку аккума, плюс радиВо послушать и всё! Т.е. прибор (с 1980г.) не расчитан для той нагрузки на которую его обрекают. Классика машина степенная, тихо разогналась и пилит свои 60-90 кмч как в СССР. Грузоподъмность в пределах 200 кг далее предел в 450 кг убивает кузов и подвеску.
Есть закон ОМА, он справедлив для электротехники
Аккум можно заряжать двумя способами, повышенным током (при напряжении зарядки равным напряжению на аккуме)
...
Я скажу следующее, у меня была проблема с генератором.
...Но вот при экстремальной нагрузке...
А траблы с геной случаются в трех случаях:
1. Самый распространенный. Все работает, но человек начинает заморачиваться точными показаниями штатных приборов, что само по себе ошибка.
2. Чрезмерная нагрузка: всевозможные обогреватели, "лампы плюс", звук, etc
3. Нежелание вникнуть в суть проблемы. (процентов 50 имхо)...
OldFeld
Купить книгу "Ремонт и эксплуатация...". Там все есть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы