Страница 2 из 2
*leha*
Rover_61reg писал(а):

Ну ваабще, будешь ты знать напругу на мозгах, что тебе от этого?
Ведь на большинство датчиков идёт 5 вольт стабильное


а то, что от этого зависит правильная работа эсуд и всего мотора в целом как следствие.ж не будет правильной стабильной напруги на эбу не будет тебе стабильных 5ти вольт на датчиках, а на них не только 5 идёт, на дмрв идёт и 12 например. ну а если по массе куёвый контакт? а вот какая в салоне напруга, это уже второй план, ну приборка будет врать в плюс, ну и *** с ним. так что батенька, напруга на эбу, это как первостепенное. мозги надо правильно питать. а то вон люди зачем то массы доп. тянут. не знаешь зачем?
Rover_61reg
*leha* писал(а):

мозги надо правильно питать.


Млин, а мужики, то ведь и не знают.... 8)
Хорошие слова гововоришь, но вся система жизнеспособности ЭБУ заложена в конструкции авто. Внутри мозгов стоят параметрические или какие-нибудь другие типы стабилизаторов. Напруга борт сети колеблется от 9 до 15 вольт в разные моменты.
Ну будишь ты знать АЦП напруги, чего это даст?
Лучше генератор+АБ+проводка содержать в идеальном состоянии.
*leha*
Rover_61reg писал(а):

Внутри мозгов стоят параметрические или какие-нибудь другие типы стабилизаторов. Напруга борт сети колеблется от 9 до 15 вольт в разные моменты.


вот ты докопался Very Happy . да вот именно что не надо чтоб на мозгах она так колебалась.
Rover_61reg писал(а):

Ну будишь ты знать АЦП напруги, чего это даст?


буду знать как колеблется напруга, работу гены в конце концов. ведь при не заведённой движке напруга по ацп не прыгает.
Rover_61reg писал(а):

Лучше генератор+АБ+проводка содержать в идеальном состоянии.


ну вот и содержи, чисти там , надо не надо, а я по приборам хочу глядеть и гляжу напруги и делаю выводы надо ли лезть во что то и ремонтировать. утомил ты меня зачем да почему да не надо это
Rover_61reg
*leha*
Без обид дружище :cool:
Ты когда резину на износ смотришь - диаметр колёс штангельциркулем меряешь?
Не лезь туда куда не надо - и техника не подведёт Laughing
*leha*
Rover_61reg
отключи тогда вообще все вольтметры и бк отсоедени, нефиг тебе туда лезть, колёса ты штангелем не мерим. воо докопался а, и х*р чем ведь переубедишь Smile . а сыр бор с мухи пошёл. что бы нам показывал бк, аналог или ацп, при условии что аналог уже есть. Smile вота нада же такому случиться
SteppeWind
to *leha* and Rover_61reg - Угомонились? Very Happy
Проверил я, БК берет напряжение с к линии.
Еще в инете нашел, провод кидают с минуса аккумулятора на шпильку массы ЭБУ. На выходных попробую.
*leha*
SteppeWind писал(а):

Еще в инете нашел, провод кидают с минуса аккумулятора на шпильку массы ЭБУ. На выходных попробую.


а зачем тебе это надо? ты всё делаешь как инете пишут? могу сказать что у меня лично массы датчиков не связаны с общим толстым проводом и идук чисто на эбу. показания датчиков от плохого питания не плавают. напруга одинакова что на вольтметре что на эбу. и спрашивается нифига я что то тянуть дополнительное буду? пре чем что то делать надо убедится что оно на самом деле надо, а не так, что увидел у кого то есть и мне блин надо. Smile а зачем? а хз, надо и всё!!! мыслить надо своей бестолковкой
Rover_61reg
SteppeWind писал(а):

Проверил я, БК берет напряжение с к линии.


Откуда берёт ЭБУ данные о напруге и передаёт в линию диагностики?
Правильно - с вводной клемы.
Что мешает взять нормальный вольтметр и сравнить напругу на 63 и 12 ноге инжектора по отношению к земле (тем самым шпилькам). И если напруга будет отличатся от показаний БК и разъём на ЭБУ не глючит, то что мешает запустить такой БК на околоземную орбиту?

зы: а может в омеге есть калибровка напруги аналогичная калибровкам скорости, пути, расхлда?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы