Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Sagesurder1 писал(а):да, это не паркетник... тут у мужиков видел в деле сорренто, огроменный катер им вытаскивали с неприспособленного места (прицеп с катером из ила). паркетники так не едут. угробятся. на этом спокойно. толко у них на ручке и по моему не дизель.
Паркетник :-(
http://www.autorating.ru/model.php?mark=24&id=248
Абсолютно тот же привод что и на Хундаях,кроме Веракруза,там позамороченеее привод.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Sdesi писал(а):Я видел как этот жип нагребает передними тягами перед собой сугроб - и стоит на месте крутя всеми четырьмя, при попытке проскочить этот сугроб сходу садится намертво на пузо... видел как вырывает передние тяги из-за того что в невысокой вобщем то траве скрывался пенек... как отлетают бампера при форсировании оврага...
нееееее... простая городская машинка с возможностью съезда с асфальта в умеренные говны.
это, я так понял про ниву, да?
а вообще, неужели соренто в джиповских дисциплинах, по вашему, сильно проиграет патрулю, паджере, крузеру?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Наблюдатель писал(а):Паркетник
Полный привод 4х4 писал(а):Киа Соренто нельзя причислить к «паркетникам», для этого у него слишком хорошие внедорожные характеристики, но и к серьезным внедорожникам его не отнесешь — умения ползать по мелким лужам с помощью электроники для этого явно маловато, нужен и ход подвески побольше, и пластика необходимо поменьше. К тому же его рама расположена достаточно близко к земле, а дорожный просвет всего 203 мм, по этому показателю он не лучше большинства кроссоверов. Однако тем, кто выбрал бы «паркетник», но не может себе этого позволить, потому что дача в глухой деревне, да и на рыбалку хочется подальше забраться, есть смысл задуматься о покупке данной машины, тем более что цена Kia Sorento / Киа Соренто не самая высокая в ряду «одноклассников».
промежуточное звено, получается
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
Andre2115 писал(а):это, я так понял про ниву, да?
Какую нафиг Ниву... это про Соренто.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Sdesi писал(а):.. это про Соренто
про один и тот же? или вы видели фиаско нескольких экземпляров?
я не иронизирую, у меня нет опыта по внедорожникам. просто мне интересно
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Andre2115 писал(а):...промежуточное звено, получается
90% владельцам больше и не нужно ! С комфортом доехать по трассе на дачу, проехать опять же с комфортом по проселку до самой дачи, и не бояться, что вот пройдет ливень и я не смогу выехать, пока не просохнет. Выехать на рыбалку, пусть не в @беня, но по тому же проселку до речки доехать в большинстве случаев можно. Заехать на пляж к самой реке в "купальное" время и т.п. При всем при этом в остальные 90% экспл.периода без проблем ездить по городу и за городом на работу. При этом не иметь гемора с 2-мя машинами (налог, стоянка, обслуга, то, страховка и т.п.) и иметь 1 авто на все случаи жизни. Имхо - мне так удобнее :cool:
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
Andre2115 писал(а):про один и тот же?
Да..., я ж написал, машина одна и таже(друга) - зимой мы сели на охоте, пенек и бампера - это он без меня куролесил. Ну и в грязи стряли - правда это по началу, на сраном Кумхо...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Andy_NN писал(а):Andre2115 писал(а):...промежуточное звено, получается
90% владельцам больше и не нужно ! С комфортом доехать по трассе на дачу, проехать опять же с комфортом по проселку до самой дачи, и не бояться, что вот пройдет ливень и я не смогу выехать, пока не просохнет. Выехать на рыбалку, пусть не в @беня, но по тому же проселку до речки доехать в большинстве случаев можно. Заехать на пляж к самой реке в "купальное" время и т.п. При всем при этом в остальные 90% экспл.периода без проблем ездить по городу и за городом на работу. При этом не иметь гемора с 2-мя машинами (налог, стоянка, обслуга, то, страховка и т.п.) и иметь 1 авто на все случаи жизни. Имхо - мне так удобнее :cool:
Комфорт на трассе на Соренто весьма относителен,а подключение полного привода чувствуешь очень хорошо,не скажу что это всегда ожиданно,мне очень не понравился именно этим,хотя для ухабистой и разбитой дороги просто идеал,разумеется если не пытаться ехать более динамично.
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
Наблюдатель писал(а):Комфорт на трассе на Соренто весьма относителен,
Согласен... задний мост дает о себе знать - мне например управляемость именно на трассе не понравилась совсем(это было одной из причин отказа от Соренто).
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
да в общем рамная конструкция никогда комфортом не отличалась.
У нас Соренто отпал по одной причине - салон вооще не понравился. Имеется ввиду качество отделки.
Sdesi писал(а):Кайрон, Актион и прочая хня.... Smile
Они то как раз и есть наикласические...
Sdesi писал(а):Я видел как этот жип нагребает передними тягами перед собой сугроб - и стоит на месте крутя всеми четырьмя, при попытке проскочить этот сугроб сходу садится намертво на пузо... видел как вырывает передние тяги из-за того что в невысокой вобщем то траве скрывался пенек... как отлетают бампера при форсировании оврага...
Я тоже самое видел и он меня разочаровал, хотя я с симпатией к нему относился...
Андрей.А.
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: СПб
Авто: Киа Соренто
Sdesi писал(а):Согласен... задний мост дает о себе знать - мне например управляемость именно на трассе не понравилась совсем(это было одной из причин отказа от Соренто).
А можно подробнее?
Я так понимаю, что с системой TOD, переброс моментов между мостами проходит незаметно.?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Андрей.А. писал(а):Sdesi писал(а):Согласен... задний мост дает о себе знать - мне например управляемость именно на трассе не понравилась совсем(это было одной из причин отказа от Соренто).
А можно подробнее?
Я так понимаю, что с системой TOD, переброс моментов между мостами проходит незаметно.?
TOD это общее название.На Соренто обыкновенная многодисковая муфта,управляемая электроникой(точнее только двумя датчиками :-( ) совсем уже не новое(на том же Спортаже более новая муфта),что и вызывает толчки(резкое подключение) и не всегда предсказуемое поведение на скользкой дороге и в поворотах при его комфортной,но валкой подвеской.Руль на нем слишком лекгий(беда всех Хундаев и Кий),поэтому машину на скорости надо всегда удерживать.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Андрей.А. писал(а):Sdesi писал(а):Согласен... задний мост дает о себе знать - мне например управляемость именно на трассе не понравилась совсем(это было одной из причин отказа от Соренто).
А можно подробнее?
Я так понимаю, что с системой TOD, переброс моментов между мостами проходит незаметно.?
вот тут неплохой тест драйв. правда, не ручаюсь за объективность
http://www.autorating.ru/test_article.php?id=6229
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Наблюдатель писал(а):
TOD это общее название.На Соренто обыкновенная многодисковая муфта,управляемая электроникой...
а другой тип трансмиссий недоступен? и в чем его отличие от ТОД?
Цитата:Также в автомобиле Kia Sorento используются 2 типа раздаточной коробки:
TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD.
Данная система, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100 (. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50 (.
EST (Electronic Shift Transfer).
Система с отключаемым передним мостом.
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
Andre2115 писал(а):а другой тип трансмиссий недоступен?
Да есть такой - и с ним машина дешевле... Сам на такой не ездил, но там пп желательно включать тока на бездорожье, а так машина получается заднеприводная
- короче у нас когда то буханка была - так вот такой же привод.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Andre2115 писал(а):Наблюдатель писал(а):
TOD это общее название.На Соренто обыкновенная многодисковая муфта,управляемая электроникой...
а другой тип трансмиссий недоступен? и в чем его отличие от ТОД?
Цитата:Также в автомобиле Kia Sorento используются 2 типа раздаточной коробки:
TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD.
Данная система, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100 (. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50 (.
EST (Electronic Shift Transfer).
Система с отключаемым передним мостом.
В самом переводе TOD уже ответ,про второй вариант лучше не вспоминать,он уж древняя схема,как ее не назови(ручное подключение
).Хотя..
EST это система широко применяемая Мицубиси в начале 70х и поэтому применная на корейцах гораздо позднее(заем о болеее чем плотном сотрудничестве с корейцами на то момент). Подробнее о EST -
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1563 у Соренто ограничение по поключению, по моему,35 миль в час и 30:70 по букварю Соренто.
Т.е. по классификации это Part Time 4WD.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Sdesi писал(а):Да..., я ж написал, машина одна и таже(друга) - зимой мы сели на охоте, пенек и бампера - это он без меня куролесил. Ну и в грязи стряли - правда это по началу, на сраном Кумхо...
Кроме того у Соренто на раме несколько поперечин, которые на бездорожье играют роль хорошего якоря, цепляющегося за все подряд.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Цитата:зимой мы сели на охоте, пенек и бампера - это он без меня куролесил. Ну и в грязи стряли - правда это по началу, на сраном Кумхо
А может, дело было не в бобине?
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
MEPHI_Aahz писал(а):А может, дело было не в бобине?
Ну мы то по первости думали шо это джипппппп... - именно так его презентуют в автосалонах...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Sdesi, Наблюдатель, спасибо. Все понятно
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Наблюдатель писал(а):Andy_NN писал(а):Andre2115 писал(а):...промежуточное звено, получается
90% владельцам больше и не нужно ! С комфортом доехать по трассе на дачу, проехать опять же с комфортом по проселку до самой дачи, и не бояться, что вот пройдет ливень и я не смогу выехать, пока не просохнет. Выехать на рыбалку, пусть не в @беня, но по тому же проселку до речки доехать в большинстве случаев можно. Заехать на пляж к самой реке в "купальное" время и т.п. При всем при этом в остальные 90% экспл.периода без проблем ездить по городу и за городом на работу. При этом не иметь гемора с 2-мя машинами (налог, стоянка, обслуга, то, страховка и т.п.) и иметь 1 авто на все случаи жизни. Имхо - мне так удобнее :cool:
Комфорт на трассе на Соренто весьма относителен,а подключение полного привода чувствуешь очень хорошо,не скажу что это всегда ожиданно,мне очень не понравился именно этим,хотя для ухабистой и разбитой дороги просто идеал,разумеется если не пытаться ехать более динамично.
Идеальных авто не бывает, все равно везде заложен некий компромисс. А в Ауте задний привод подключается незаметно ? В ЦРВ например тоже с этим "не сахар".
Anolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Люди, ну насмешили!
Где вы видели в тяжелом бездорожье В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ такие а/м как: TLC, Patrol и т.д.?
Может вы тяжелым бездорожьем называете грязюку в лесу на просеках?
А еще если ездить с вытаращенными глазами и диким адренолином то можно и катлету засадить, а пластиковые бампера поотрывать вообще как нефиг делать!
Ни один стандартный внедорожник не подойдет для настоящих говен, если он специально для этого не подготовлен, даже просто установив грязевую резину - уже дает оч хороший результат.
Здесь как я понимаю человеку нужен просто нормальный стоковый внедорожник. Соренто очень подходит под это определение: рама, полн привод, понижайка, хор крутящий момент. Если поставить на него какой-нить хотябы BFG All Terrein уже будет нормально ездить на рыбалку и дачу.
И еще, любая рамная машина не отличается хорошей управляемостью.
На собственном опыте знаю, что у Патруля управляемость хуже чем у Соренто. Да и TLC управляемость не ахти, только это уже другая ценовая категория.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы