Решение для сигнала коррекции. Все гениальное просто! При принудительном ХХ ЭБУ отключает топливоподачу - на форсунках сидит "+" - подаем сигнал коррекции. Топливоподача включается - на форсунках импульсы - сигнал коррекции снимаем.
На выходных спаял схемку - работает!
Неправильно нарисованный диод-это который? Тот, с которого идет выход на коррекцию?
То есть, как я понял, подключиться нужно к какой-либо одной форсунке?
Не повлияет ли схема на работу форсунки?
Как написано в инструкции напряжение должно повышатся на 0,5 при нажатии на педать тормоза, но почемуто это происходит не всегда.
Раз работает - значит все правильно!
З.Ы. Вчера пришел таки ТОРН, в субботу буду инсталировать. О результатах отпишу.
Схемка тоже работает на ура - педальку газа отпускаешь - пошел дополнительный заряд на АКБ! Принудительный ХХ заканчивается - напряжение уменьшается до нормы. При моем стиле езды аккум будет жить вечно! После испытаний уменьшил емкость конденсатора задержки до 50 мкф. Секунда - это все таки много оказалось.
Лучше чтобы родной регулятор нормально работал.
Торн по моему меряет температуру клеммы аккумулятора что не имеет прямой зависимости с напряжением зарядки. И клеммы потихоньку окисляются и температура уплывает. Если уж мерить темперетуру то в самом аккумуляторе - электролита.
Но сейчас такие аккумуляторы не делают помоему.
Мое мнение что трехуровневый более правильное решение.
Сосед ставил себе ТОРН но через полгода снял по причине нестабильной работы.
Меня удивляет что у японцев и немцев тоже встроенные регуляторы и они на недозаряд не жалуются
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы