....
- Ну и соответсвенно надо дорабатывать ШПГ под турбирование
....
Otto Frija
Вы хоть читаете, что я писал?
А пустились в дискуссию...
Мне себя самого процитировать?...
Чтобы поставить турбину.
-Желательно иметь 16 клапанный двигатель...
... -Карбюратор для турбирования не подходит. Карб работает на РАЗРЯЖЕНИИ, в него ничего не надуешь, ...Т.е. инжектор нужен обязательно...
... - Ну и соответсвенно надо дорабатывать ШПГ под турбирование и грамотно и качествнно изготовить коллекторы для обеспечения самой возможности устаноки турбонагнетателя...
...Вы генерите спор изничего...
...Я так понял, что вами предложено прикрутить турбо на вазовский трамблерно-карбюраторный атмосферник, ...
...а я в своем посте писал о построении настоящего турбомотора, без ивращений. Ведь нормальная турбина стоит 15-20 тыщь, так почему бы не поставить ее на нормальный, хотябы впрысковый двигатель.
Дорабатывать ШПГ и КШМ надо при наддуве свыше 0,5 бар
И никаких коллекторов ес-сно, при наддуве карба изготавливать не нужно.
... Да, желательно, ибо если цилиндры продуваются эффективнее, то можно снять ту-же мощность на меньшем избыточном давлении. 8-ми клапанник от 16-ти клапанника в этом плане будет отличаться раза в полтора...
... При 0,5 барах на 8кл это будет почти тоже самое, что и без...
...
И никаких коллекторов ес-сно, при наддуве карба изготавливать не нужно.
... Я написал, как сделать нормальный турбодвигатель, а не бутафорию на 0,5 бар - ведь затраты и проблемы, которых добавит наличие турбы на машине результат не окупит. ...
... Но мне до сих пор не понятно, почему именно карбюратор?
На кой хрен с ним долбаться? Как он узнает температуру воздуха, давление на в пуске? я даже не представляю, что он будет творить, когда мы бросаем педаль газа, а турбина еще крутится. Как сделать нормальную отсечку??? ...
Это Вы десяточникам расскажите, что 1.6 на 16-и клопах в 1,5 раза мощнее чем 1,6 на 8-и. Народ хоть посмеется.
Около 140% мощи, т.е. по Союзным меркам атмо 1500сс 77 л.с. и турбо 1500сс и 108 л.с. - это одно и тоже?
Это хорошо, что мужики не знают - обходятся установкой других штанов со старым коллектором. С этого дня видимо, зарекутся, ну раз Вы запретили турбины ставить со штатным...
СААБу расскажите, что их движки с наддувом низкого давления - бутафория, они не знают до сих пор. Как минимум 50% бензиновых движков на В и С классе за лет 20-ть имеют как раз наддув до 0,5 по экономическим причинам - одинаковые ЦПГ и КШМ с атмосферниками.
Это понятно, что впрыск лучше. Но если захотите представить себе, как работает карб с турбиной - так смотрите 90% автомобилей за период этак с 20-х по середину и конец 80-х. И самолеты с 20-х по 45-й. Отлично работали, народ не жаловался.
ЗЫ: Предложение городить практически новый КШМ и ЦПГ плюс впрыск и турбо для ВАЗ-а не считаю целесообразным - это сейчас 3-4 цены нового мотора + все те же взятки, как за установку адекватного инодвижка да еще и с коробкой.
Ребята! Вы- не поставили? почему? потому что незачем. Вот и ответ топикстартеру- ребята, знающие о турбинах много не желают их ставить себе! У одного причина- делать плохо неохота, у другого-технические препоны в виде ресурса, переделок, да и вообще- некоторого технического консерватизма.
Очень страдает КПП и приводы, проблемы с креплением силового агрегата (дрыгается он как сумасшедший)...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


