Страница 2 из 3
Docentt
Мне вот интересно после капиталки сколько движок в среднем еще протянет?
Уже появились мысли о замене двигателя на новый, причем второй раз появились...
AMAROCK
Docentt писал(а):

Мне вот интересно после капиталки сколько движок в среднем еще протянет?
Уже появились мысли о замене двигателя на новый, причем второй раз появились...


...тоже думал про новый но финансы не позволяют...
...ресурс капиталенного тоже под вопросом...
Kirill111
AMAROCK
Docentt
Капиталенный прослужит столько же, если не больше, чем новый заводской. Это если капиталить "с душой" и расточить качественно. 8-)
Docentt
AMAROCK писал(а):

Docentt писал(а):

Мне вот интересно после капиталки сколько движок в среднем еще протянет?
Уже появились мысли о замене двигателя на новый, причем второй раз появились...


...тоже думал про новый но финансы не позволяют...
...ресурс капиталенного тоже под вопросом...


Из рассказов бывалых капиталят как правило перед продажей. Ни один еще не сказал, что откапиталил и потом еще долго ездил... вот это расстраивает, т.к. сменить ласточку пока неимею возможности и долго иметь не буду Sad
AMAROCK
Kirill111 писал(а):


Капиталенный прослужит столько же, если не больше, чем новый заводской. Это если капиталить "с душой" и расточить качественно. 8-)


...ща ездил еще в одно место...цена 12-15 (загнал - через 3 дня забрал)...нахрен надо...лучше в Самару тогда ехать если есть столько денег...
...я буду делать у себя...
Если Кирилл поподробнее скажет на что нужно обратить особое внимание при капиталке - будет вообще айс...еще интересует припуск на хон...сколько делать и какими брусьями делать хон (типа 6 соток припуск на хон...3 сотки брусом 200 и 3 сотки брусом 400)?
epatazh
Цитата:

я буду делать у себя...



где у нас в казани делают капиталку?
Kirill111
AMAROCK писал(а):

Kirill111 писал(а):


Капиталенный прослужит столько же, если не больше, чем новый заводской. Это если капиталить "с душой" и расточить качественно. 8-)


...ща ездил еще в одно место...цена 12-15 (загнал - через 3 дня забрал)...нахрен надо...лучше в Самару тогда ехать если есть столько денег...
...я буду делать у себя...
Если Кирилл поподробнее скажет на что нужно обратить особое внимание при капиталке - будет вообще айс...еще интересует припуск на хон...сколько делать и какими брусьями делать хон (типа 6 соток припуск на хон...3 сотки брусом 200 и 3 сотки брусом 400)?


Обратить внимание на:
1) Чистоту поверхности шеек коленвала, при наличии царапиг шлифануть. Промерять износ. По результатам подобрать вкладыши.
2) На качество расточки. Тут уж я ХЗ как это проверить. Просто точить в проверенных местах. Точить только по поршням, которые предварительно купили в магазине. Точить по поршням + 4-5 соток.
3) На выбор колец обратить внимание. Если найдешь 100% не левые MAHLE - рекомендую. Иначе - ВАЗовские бери.
4) Вкладыши - рекомендую ЗМЗ.
5) Обратить внимание на чистоту поверхности под вкладыши и оплукольца. Все отдраить как котовы яйца.
6) В идеале - подбирать поршня, одинаковые по весу. Короче развесить поршня с разницей +-1-2 грамма.

Вроде из нюансов все. Но раз делать будешь в сервисе, заочно, то эти советы бесполезны. Sad
Kirill111
Раз уж разбираете - обратить внимание на маслонасос и маслоприемник. По необходимости перебрать или поменять. 8-)

Болты ГБЦ вопреки рекомендациям ВАЗа советую оставить старые. Новые в магазинах сделаны из какашки и тянутся еще до наступления нужного момента. :-(
Kirill111
Ну и пролить клапана на герметичность. Притереть без фанатизма. Посмотреть состояние направляющих. Ну это уже стандартные процедуры, просто так вспомнилось. 8-)
AMAROCK
...спасибо Кирилл...
...по возможности буду контролировать процесс...
chesr
Почитал, немного в ауте - за такое бабло еще и стоять рядом? Вникать в припуски на хонингование, зазоры....?
Сам собираюсь отдавать на капиталку, у нас за 16 тыр еще и поискать надо, мне полтора года назад называли ценник 13 тыр с запчастями - так это когда было...
Нет уж, если отдавать - так профессионалам, над которыми стоять не надо. Тем более, если вы не технарь по образованию, то понятие допусков -посадок явно будет поверхностым. Я сам инженер-механик по образованию ( да и по опыту работы) - только не в сфере автотранспорта, поэтому считаю, что над профессионалами стоять не нужно. Дорого - это да.
ukr_warrior
epatazh
Полно контор. Я делал на Караваево мехмастерская завода 16 или 22. Работа 6 тыс. Расточка и шлифовка отдельно за 1200. Детали на 6тыс. но это вместе со сцеплением.
AMAROCK
...работа 4000...это в Альметьевске...это дешево...заехал в другое место там дороже намного...
...удачи мне...
AMAROCK
...наши прокатили меня с капиталкой...мялись-мялись и сказали что не будут делать...может не хотят своим двигатель портачить ?...я в раздумьях...бля...все хреново...
Docentt
AMAROCK писал(а):

...наши прокатили меня с капиталкой...мялись-мялись и сказали что не будут делать...может не хотят своим двигатель портачить ?...я в раздумьях...бля...все хреново...


А я решился на капиталку! Скоро скоро скоро буду ездить надеюсь! Smile
TAZ06
Не стоит делать капиталку за 4000.. это смешно.. нормальный мастер за снять-поставить двигатель+ регулировки столько возьмет.

нормальная капиталка в районе 25000-30000 рублей и это без шуток..

и это капиталка уже машины, ибо много мелочей очень удобно сделать, когда снят двигатель, включая и сварку+антикор..

вот и считаем

1. делаем двиган от и до.. (извините одна башка тока встанет тыщи в 3). выйдет на 15-16..
2. мелочи по типу замены сцепления, сальников , чехлов приводов, возможно подшипников, синхронов.. (от 0 до 15 тыщ)
3. сварку.. ну смотря как ездить- очень одобно все сделать. также сделать шумку моторного щита и арок..(от 0 до 6 тыщ)

пока двигло точицца, башка притирается, оцениваем что по ходовке поменять, меняем (0-10 тыщ)
4. ставим двигло и скорее всего меняем кучу всякой обвески- шланги, трубки, термостаты...

получаем АВТОМОБИЛЬ, капитально отремонтированный. а не ведро с точеным движком.

и цена капремонта АВТО- 25-30 тыщ..
тем более вопрос стоит надолго и для себя.

и вообще- сторонники за 4000 сделать капиталку- считайте!

ремень, ролик, помпа, поршня, кольца, вкладыши, расточка, полный ремонт башки, ремкомлект трамблера, пара опор двигла, все прокладки, резинки, возможно шкивы.

опционально возможно попадание на
шатуны, колено, клапана или башку в сборе или блок ..

какие 4000?.

время работы- 4 полных дня.. с грамотными замерами, расточкой и сборкой, регулировкой.. , задействованием транстпорта, и наверняка помощников.. возможно в татарстане кто и возьмется делать..

один день у мастера стоит 3000 рублей.. это по любому. иначе ему кушать нечего будет..

при таком раскладе он получает в лучшем случае 25-60 тыщ в месяц отнимем аренду бокса тыщ 15, кучу попутных расходов- тыщи 3.. получаем что мастер получит от 10 до 45 тыщ рублей в месяц при полной загрузке.. за эти деньги даже в провинции Мастер работать не будет.. посему любители платить за капиталку 4000-знайте вам чинят двигло алкаши или ПТУшники.. ценящий себя человек за эти деньги валяться под вашей грязной машиной не будет.
Docentt
TAZ06 писал(а):

Не стоит делать капиталку за 4000.. это смешно.. нормальный мастер за снять-поставить двигатель+ регулировки столько возьмет.

нормальная капиталка в районе 25000-30000 рублей и это без шуток..

и это капиталка уже машины, ибо много мелочей очень удобно сделать, когда снят двигатель, включая и сварку+антикор..

вот и считаем

1. делаем двиган от и до.. (извините одна башка тока встанет тыщи в 3). выйдет на 15-16..
2. мелочи по типу замены сцепления, сальников , чехлов приводов, возможно подшипников, синхронов.. (от 0 до 15 тыщ)
3. сварку.. ну смотря как ездить- очень одобно все сделать. также сделать шумку моторного щита и арок..(от 0 до 6 тыщ)

пока двигло точицца, башка притирается, оцениваем что по ходовке поменять, меняем (0-10 тыщ)
4. ставим двигло и скорее всего меняем кучу всякой обвески- шланги, трубки, термостаты...

получаем АВТОМОБИЛЬ, капитально отремонтированный. а не ведро с точеным движком.

и цена капремонта АВТО- 25-30 тыщ..
тем более вопрос стоит надолго и для себя.

и вообще- сторонники за 4000 сделать капиталку- считайте!

ремень, ролик, помпа, поршня, кольца, вкладыши, расточка, полный ремонт башки, ремкомлект трамблера, пара опор двигла, все прокладки, резинки, возможно шкивы.

опционально возможно попадание на
шатуны, колено, клапана или башку в сборе или блок ..

какие 4000?.

время работы- 4 полных дня.. с грамотными замерами, расточкой и сборкой, регулировкой.. , задействованием транстпорта, и наверняка помощников.. возможно в татарстане кто и возьмется делать..

один день у мастера стоит 3000 рублей.. это по любому. иначе ему кушать нечего будет..

при таком раскладе он получает в лучшем случае 25-60 тыщ в месяц отнимем аренду бокса тыщ 15, кучу попутных расходов- тыщи 3.. получаем что мастер получит от 10 до 45 тыщ рублей в месяц при полной загрузке.. за эти деньги даже в провинции Мастер работать не будет.. посему любители платить за капиталку 4000-знайте вам чинят двигло алкаши или ПТУшники.. ценящий себя человек за эти деньги валяться под вашей грязной машиной не будет.




Да это на самом деле так. Я когда бробивал цены на капиталку, цена миниму 16 тыс. руб. из них работа 9 тыс. руб. Дальше цена растет в зависимости от того " смотря что там еще увидим" - цитирую мастера. Короче при капитальном ремонте меняется все в моторном отсеке, что вызывает подозрение. Я считаю это нормальных подход к капитальному ремонту.
AMAROCK
...получается , что лучше ехать в Самару...там капиталка 16000 стОит...
Kirill111
Ну ну.. Капитальте хоть за 30, дороже нового мотора :-D Доверяйте "профессионалам", которые вам цилиндры напильником подточат и даже не слышали о разных зазорах под разные поршня :-D Включайте проварку гнилого кузова в цену капремонта ДВС :-D

Удачи! :cool:
Docentt
Kirill111 писал(а):

Ну ну.. Капитальте хоть за 30, дороже нового мотора :-D Доверяйте "профессионалам", которые вам цилиндры напильником подточат и даже не слышали о разных зазорах под разные поршня :-D Включайте проварку гнилого кузова в цену капремонта ДВС :-D

Удачи! :cool:


Новый двигатель это хорошо, если он есть в наличии! а если его нет и под заказ вести не хотят - это раз, а если привозят, то ценник около 38-40 тыс.р + дополнительная плата и "геморой" с органами ГИБДД перерегистрация. Это тоже учитывайте. Так что дешевле выйдет? Капиталка за 25 тыс.руб (100 тыс. км пробега), или новый движок за 38 + ГИДДД (и теже самые 100 тыс. км. пробега или даже 130.)? что дешевле выйдет?
Я считаю в данном случае кап. ремонт у хороших специалистов будет экономически выгоднее. 5 дней машина простояла, потом денежку заплатил и ездий спокойно.
Kirill111
21083 = 29500 р.
21114 1.6i = 36000 р.

http://www.kuzov-vaz.ru/price1.htm
Docentt
Москва? Smile + замена и оформление. Уже за 32-33 перевалит.
А в Новосибирске?
Docentt
А как влияет вакуумный усилитель подсоединенный к впускному коллектору на повышенный износ 3-4 го цилиндров?
KyZZMI4
Docentt писал(а):

А как влияет вакуумный усилитель подсоединенный к впускному коллектору на повышенный износ 3-4 го цилиндров?


Может смесь обедняет иногда?
KyZZMI4
Кстати почему 2111 стоит дороже 21114 1.6 литрового 8 клапанника?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы