Страница 2 из 7
Darkon
Илья В.
у меня этой резины и литья свой хватает Smile) и на зиму и на лето.
Darkon
max-np-max писал(а):

а рейленгов тож нет


нету, и посадочных мест под них нету, а вроде сейчас уже есть спец неровности под них на крышу. Но мне на рейлинги пофиг, я сарай брал не из-за них. А чтобы багажник был такой же как в 12хе. Путешествовать я на машине люблю, надо чтобы место было и для детской каляски и складной краватки и пару сумок Smile) Багажник хетча калины на это не способен, а сарая и седана способен, но к седанам у меня душа не лежит.
ihtiandr
Поздравляю с приобретением!!!
Darkon
по ощущениям 12рь конечно порезвей бегает, но скорее всего это заслуга в том что в нет катколлектора и прошивка от Паши, да и обкатан он. Ягоду больше 3000 не кручу пока обкатка.
leon112
Darkon писал(а):

leon112 писал(а):

А задних подголовников так и нет?


нету, зато обзор супер Smile))

leon112 писал(а):

Хоть дырки-то под них есть?


не щупал еще.


Да, хрен с ней обзорностью, ВАЗ опять экономит на спичках. Почему на более меньшем авто, тот же Гетц, есть ТРИ подголовника и они не мешают обзорности.
Почему у моей 99-й 95-года были задние подголовники, или 15-ке 2002 г.есть подголовники, а на 15-ке 2008 г. их НЕТ.
Безопасность должна быть прежде всего.
Касаемо Калины, то спинки задних сидений еще и низкие и не дай бог в зад въедут, продолжать, думаю, дальше не стоит.
Просто бесит эта мнимая экономия. Калину не смогу купить до тех пор, пока не будет задних подголовников. Да и вообще на данном этапе не могу купить нашемарку при таком подходе к безопасности.
зы: Лоханы, аносы и какценты в пример не приводить Sad

Последний раз редактировалось: leon112 (07 Октября 2008 17:10), всего редактировалось 1 раз
serj13
Darkon писал(а):

по ощущениям 12рь конечно порезвей бегает, но скорее всего это заслуга в том что в нет катколлектора и прошивка от Паши, да и обкатан он. Ягоду больше 3000 не кручу пока обкатка.


по подвеске и шумке, проедь по городу тыс. 7-8 потом посмотрим.
Darkon
serj13
Вы о чем? Если, что я на 12ху в мае подвеску поставил новую и все равно такого комфорта не получил.
Glan
Darkon писал(а):

Кстати под запаску глянул в Гибдд и не обнаружили там VIN как в 12хе, потом говорят глянь под сиденья, а там тоже шумка. Вобщем только на стойке смотрели )


лошки у вас там работают :-D
второй номер VIN на ВСЕХ калинах за спинкой заднего сидения с правой стороный. Шумки там нету, только ковролин, сиденье тоже кстать снимать не над...
с такими знаниями они еще и номер двигателя наверно посмотреть не смогли, ибо там сильно мешают патрубки термостата и проводка ЭСУД.
Darkon писал(а):

я мотора вообще почти не слышу.


это уже проблемы с ушами... лично мои ощущения после "общения" с двигуном 1.4 16V - чудовищные вибрации на ХХ, особенно при включенном кондее, и полное отсутствие тяги до 2000 обмин. То есть даже тронуться проблематично не раскрутив ее....
Darkon
Glan писал(а):

это уже проблемы с ушами...


зато я отлично слышу 124й, и:
Glan писал(а):

лично мои ощущения после "общения" с двигуном 1.4 16V - чудовищные вибрации на ХХ


калиновскому двигуну до моего 124го еще как до китая, во кто вибрирует так это он.

При кондее, да, когда он включается то меняется тональность, какие-то действия происходят под капотом. Но все работает и мне пофиг.

Возможно мне не повезло с 124й, но после него я не каких вибраций особых не чувствую. И главный шумовой элемент на моей калине это вентилятор печки. А когда едешь то вообще от звука двигателя какое-то странное ощущение, его еле сылшно, я привык по звуку переключаться, теперь проблема...

Glan писал(а):

полное отсутствие тяги до 2000 обмин.


ну до трахтора то ему конечно долеко Smile

Седня после калинки сел на 12ху, ппц тяга Smile) гоночный болид однако. Но тормоза... эх некакие, а раньше меня они устраивали.

Ладно судить об 194 двигуне будем после обкатки, счас я педальку то топнуть боюсь, и больше 80 не езжу. А как сел на 12х так давай нарезать Smile) Оборотики до 5000...
E95
Darkon писал(а):

Возможно мне не повезло с 124й, но после него я не каких вибраций особых не чувствую. И главный шумовой элемент на моей калине это вентилятор печки. А когда едешь то вообще от звука двигателя какое-то странное ощущение, его еле сылшно, я привык по звуку переключаться, теперь проблема...

Glan писал(а):
полное отсутствие тяги до 2000 обмин.

ну до трахтора то ему конечно долеко

Седня после калинки сел на 12ху, ппц тяга ) гоночный болид однако. Но тормоза... эх некакие, а раньше меня они устраивали.

Ладно судить об 194 двигуне будем после обкатки, счас я педальку то топнуть боюсь, и больше 80 не езжу. А как сел на 12х так давай нарезать ) Оборотики до 5000...



126 и 194 двигатели с облегчённой ЦПГ , масса поршень шатун уменьшенна более чем в 2 раза!
Я тебе секрет открою что почти все моторы с 16V с тягой на нризах похвастатся не могут их надо крутить, я поездил на Рено Символе с 1,4 до 2000 об/ммн машина едет вяло, зато потом так весело он крутится Very Happy и не шумит Very Happy . Другое дело что в Рено очень удобные передаточные числа в отличие Калин и "десятого семейства'' где для моторов с 16V и 8V главня пара одинакова, чтоб сделать Калину более резвой снизу на 16 V необходимо менять соотношение в главной паре, но ВАЗ не особо торопится, унификация вещь хорошая но потребитель от этого не в восторге.
G_U
E95, все это блеф что 16вэ на низах менее тяговит чем 8 вэ. Посмотри всх 8вэ и 16вэ - на низах разницы нет, выше есть, но нигде у 16 вэ не ниже
autoladaru
E95 писал(а):

Darkon писал(а):

Возможно мне не повезло с 124й, но после него я не каких вибраций особых не чувствую. И главный шумовой элемент на моей калине это вентилятор печки. А когда едешь то вообще от звука двигателя какое-то странное ощущение, его еле сылшно, я привык по звуку переключаться, теперь проблема...

Glan писал(а):
полное отсутствие тяги до 2000 обмин.

ну до трахтора то ему конечно долеко

Седня после калинки сел на 12ху, ппц тяга ) гоночный болид однако. Но тормоза... эх некакие, а раньше меня они устраивали.

Ладно судить об 194 двигуне будем после обкатки, счас я педальку то топнуть боюсь, и больше 80 не езжу. А как сел на 12х так давай нарезать ) Оборотики до 5000...



126 и 194 двигатели с облегчённой ЦПГ , масса поршень шатун уменьшенна более чем в 2 раза!
Я тебе секрет открою что почти все моторы с 16V с тягой на нризах похвастатся не могут их надо крутить, я поездил на Рено Символе с 1,4 до 2000 об/ммн машина едет вяло, зато потом так весело он крутится Very Happy и не шумит Very Happy . Другое дело что в Рено очень удобные передаточные числа в отличие Калин и "десятого семейства'' где для моторов с 16V и 8V главня пара одинакова, чтоб сделать Калину более резвой снизу на 16 V необходимо менять соотношение в главной паре, но ВАЗ не особо торопится, унификация вещь хорошая но потребитель от этого не в восторге.



Посмотрите передаточные отношения КПП Символа!
Там дырка м/у первой и второй ещё больше чем на ВАЗе.
А моё ИМХО что КПП удачная только шумновата. Если увеличим пару то на скоростях обороты то возрастут и шуму и расхода бенза добавится.
Darkon
все, забарыжил двинаху. Теперь катаюсь тока на Калинке Smile
Darkon
кстати обратил внимание со скольки ехать начинаю, вполне нормально трогается с 1000 оборотов 194й двигун.
Zippo2
От души поздравляю, сам таку хочу, правда хетч, и движку такую, и калеса 14", а все осатльное сам приделаю. И цвет приятный, да у Калин все цвета приятные.
leon112
Darkon писал(а):

все, забарыжил двинаху.


Почем???
И еще пра вопросов.
1. На Калине все-таки климат или кондиционер. Не на бумаге, а в реалии.
2. Чей ЭУР стоит?

А чего фотки не выложишь?
Darkon
leon112 писал(а):

Почем???


190т.руб. За столько же брал год назад Very Happy... правда вложился тоже нормально.
leon112 писал(а):


1. На Калине все-таки климат или кондиционер. Не на бумаге, а в реалии.


работает также как в матрехе. ставишь нужную темп. (в градусах, а не палочках) включаешь нужную скорость вентилятора (авто, как в приоре, нет) и если надо (т.е. понимаешь что на улице +30, а задал 20) включаешь кнопку кондиционера. Дальше он уже сам работает на поддержание темп.

leon112 писал(а):

2. Чей ЭУР стоит?


я хз, даже не знаю где смотреть.

leon112 писал(а):

А чего фотки не выложишь?


все некогда было, суета... Надо нафотать. Завтра попробую.
serj13
Darkon писал(а):

serj13
Вы о чем? Если, что я на 12ху в мае подвеску поставил новую и все равно такого комфорта не получил.



приятель купил в апреле, сейчас пробег 8т, в основном по городу, увы подвеска уже не такая плотная, коробка порыкивает, своя 104 первые 7-9т просто стелилась над землей, потом пошли стуки а неровности в салон,
причина известна - хреновое качество резинок в подвеске, вроде бы все исправно а машина уже не та
leon112
Darkon писал(а):

я хз, даже не знаю где смотреть.


Даже и думать нечего. Если при выключенном двигателе и зажигании руль крутится как на 12-ке без ЭУР, то стоит Калуга, если руль хрен повернешь, то Махачкала Sad

Darkon писал(а):

Надо нафотать. Завтра попробую.


Ждем и багажник внутри сфоткай.
тест-пилот
Да , на моей предыдущей 12ке подголовники тоже мешали обзорности, на Опеле 3 подголовника не мешают!
Darkon
leon112 писал(а):

Даже и думать нечего. Если при выключенном двигателе и зажигании руль крутится как на 12-ке без ЭУР, то стоит Калуга,


стоит калуга.

добавляю фотки в 1 пост.
VLAD(POWER)
Вопрос не в тему, но дабы не создавать по пустякам новую тему.. Вот неоднократно в инете, да и на этом форуме читал что у людей на стоковом моторе и коробке, если на первой передаче резко ударить по газам (уже едущей машины) то колеса пробуксовывают! Я на своей сколько не пробывал - нифига не получается! И со скорости 2 км\ч и 5км\ч и 10км\ч бил по тапке.. Даже кента на Ниссане Алмера 1.6 (кажется 107 кобыл) заставлял проделать данную процедуру, но тоже не пробуксовывает. Понятное дело что делал это на среднего качества сухом асфальте и нелысой резине, и протектор не водяной у меня, а что то типа Росавовского рисунка (нокиа i3) У кого обратная ситуация?
Gloom
гладенький асфальт, не высокая температура, не больше 10, вот идеальные условия для букса практически на любой резине :grin:
Darkon
VLAD(POWER)
я тоже пробовал на 12ке, не получалось.
max-np-max
VLAD(POWER) писал(а):

на первой передаче резко ударить по газам (уже едущей машины) то колеса пробуксовывают!



Я не знаю как на 1,6 , не пробовал,а на моей полторахе этот фокус проходит на ура, только ,конечно не на сильно шероховатом асфальте,с приклееной крошкой,а обычном,гладком. Резина -ушатанный Медведь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы