Страница 2 из 2
Александдр
Хозяин-барин, только новую прокладку не забудь. yes2
Pavel33ru
Кстати о прокладке,ее новую герметиком надо обмазюкать или она так будет нормально держать масло?
Александдр
не надо.
2 важных момента: привалочная поверхность поддона должна быть ровной абсолютно и сильно болты не зажимать.
Pavel33ru
На сколько сильно не зажимать?я же не буду их как на колесах протягиватьSmile и о плоскости этой,а герметик не для этого нужен чтобы компенсировать мелкие неровности которые не может прокладка?или я че путаю
Александдр
Pavel33ru
На плоскости крепления поддона можно увидеть "волны" - болты его несколько вмяли в местах крепления - металл у него нетолстый. Вот поэтому желательно его выровнять, например, молотком. Снимешь - увидишь.
Хочешь - мажь герметиком, только не нужен он, прокладка там толстая и мягкая, хорошо держит.
По поводу затяжки, если интересен момент - посмотри в мурзилке. Если перетянуть, то можно и прокладку в районе болтов раздавить, потечет масло - вот я к чему.
Dranik
Pavel33ru
снимать поддон тебе надо если так как ты описал то я понимаю что у тя дыра там сейчс в центре самого корпуса датчика и сам датчик мог туда упасть, но ето моё мнение, для начала открути сам корпус датчика если вылезет полностью датчик то значит обломана колодка датчика подкорень вот и масло лезет из него , если тока корпус датчика то снимай поддон , берёш нову прокладку , герметиком помажеш тока привалочные плоскости корпуса масло насоса к блоку, и заднию опору коленвал , остальное вытираешь насухо именно насухо и ставишь поддон, чтоб прокладка не убегала когда поддон прижемать начнёш прихвати её нитками зарание чтоб она уже сидела по форме поддона , сильно не тяни примерно усилие около 1 кг, проще говоря до упора и всё , не тяни болты побежит сто процентов, Поддон когда будеш ставить его можешь проверить на неровность плоскости, ложишь на идеально ровную поверхность , я ложил на стекло и смотриш чтоб углы поддона не играли в противном случае поддон в топку, я себе когда поддон менял по причине течи его со всех щелей ,оказалось с завода поддон кривой был , купил новый идеально ровный тоже проверил. Удачи!!!
Dranik
Александдр
заводской поддон в местах крепления толстый и молотком его хрен выпрямиш тока кривее сделаеш , я уже пробывал ,и перетянуть заводской поддон до кривизны болтиками на 6 это надо постараться, темболее что болтики эти не кто от фанатизма не тянет, и вариат у кривизны паддона один с завода брак, в остальныхъ случаях он будет ровный, инфа проверена на 100% . А вот если взять не заводской поддон есть и такие, то там действительно из фальги поддон сделан его можно погнуть от руки. Тем более что плоскость плилегания поддона вылета за одно со всем поддоном тоесть проще говоря метал выдавливали пресс формой и чтоб погнуть плоскость заводского поддона это надо чтоб повело весь поддон. Всё это справедливо замечано тока для оригинала!!!
Pavel33ru
Именно корпус датчика остался а посредине его отверстие через которое и сопливилось точней гнало масло. Завтра буду снимать поддон и искать там кусок датчика
Александдр
Dranik
Не знаю, я и на классике (5-й мотор), и на отцовском М-408, и на предыдущей восьмере немного правил молотком. Ибо кромки отверстий под болты крепления поддона были чуть выдавлены. Ребрышки-усиления начинаются не от самого отверстия, а в нескольких мм.
Ставил на доску толщиной см 1-1,5 кромку поддона (как раз со стороны, где головки болтов) и стучишь сверху молотком ударами средней силы, чтобы не растягивать металл.
Pavel33ru писал(а):

Именно корпус датчика остался а посредине его отверстие через которое и сопливилось точней гнало масло. Завтра буду снимать поддон и искать там кусок датчика


А может - его там и не было, датчика-то? Только заглушка стоит.
Pavel33ru
В том то и дело был ли датчик или стояла заглушка? Этого я не знаю потому что раньше туда не лазил и не видел что стояло до появления дырки.но все равно уже решено разбирать дабы самоуспокоится и помыть поддон
Pavel33ru
Если бы была заглушка то она была бы без отверстия посередине,(хотя хз всяко бывает) плюс видны следы от шлицов внутри отверстия этого
Александдр
Вспомнил, что было у меня: эбонитовая часть датчика с папой-контактом отвалилась от тела и висела на проводке. Сам датчик стоял на месте.
Pavel33ru
А у меня вообще не подходят туда провода
Александдр
Да не, провода от проводки автомобиля к датчику у меня тоже нет. Я имел ввиду проводок, который соединяет клемму разъема с поплавком датчика, он есть в составе самого датчика. (надеюсь, понять , что я написал, можно ROFL )
Pavel33ru
Я понял что ты имеешь ввиду,но вот вопрос если ни у тебя ни у меня не подключены они то нах их ставить вообще
Dranik
Pavel33ru
Pavel33ru писал(а):

Я понял что ты имеешь ввиду,но вот вопрос если ни у тебя ни у меня не подключены они то нах их ставить вообще


потомучто блок идёт одного стандарта , а чтоб там пробок не городить они датчики всем и ставят ,а там есть проводка под него или нет это уже другой вопрос.
ТЕВ
если проводов нет, как давление контролировать? масленка не горела?
Александдр
ТЕВ
Речь про датчик УРОВНЯ масла. supercool
ТЕВ
Александдр писал(а):

ТЕВ
Речь про датчик УРОВНЯ масла. supercool


даа, чет я ступил hehe
Pavel33ru
сегодня снял поддон и мои ожидания оправдались, на дне плавала внутренняя часть датчика недостаточного уровя масла с торчащим из неё проводочком !(слава яйцам что эту часть ни куда не зажевало) с чувством выполненного долга отправил её в мусорный мешох, а из наружней части датчика изобрёл заглушку, в отверстие корпуса поставил болт резиновую прокладку и затянул гайкой,оставшееся место залил герметиком на всяк случай.поставил на место поддон с новой прокладкой и со спокойной душой пашол пить пиво.
Dranik
Pavel33ru
а я тебе чо говорил датчик обломился и шлёпнулся в поддон хотя каким макаром он туда сам попал , х.з может помогли.
Ихтиолог
Serduk писал(а):

почему это не надо наливать масло в фильтры? всегда чуть-чуть туда наливаю, и смазываю резинки перед установкой. Наоборот это рекомендуют...



Почему же чуть-чуть? Не надо скромничать Wink В идеале надо наливать полный фильтр. Ну так, чтобы на пол только не проливать. Тогда при первой заводке мотор будет меньше без масла работать.
GSVNN
Ихтиолог писал(а):

В идеале надо наливать полный фильтр.



Полный как раз и не надо, фильтр под углом ставится, половину масла точно разольёшь. По мурзилке рекомендуют лить масло до половины фильтра gpn
ДюКЧ
ващет надо не по уровню, а лить так, чтоб смочить весь фильтрующий элемент внутри фильтра. т.е.: держим фильтр горизонтально, наливаем до отверстия, затем крутим 1 оборот и в двиг!
Dranik
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

ващет надо не по уровню, а лить так, чтоб смочить весь фильтрующий элемент внутри фильтра. т.е.: держим фильтр горизонтально, наливаем до отверстия, затем крутим 1 оборот и в двиг!


+1 так всегда делаю, и не чего не проливается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы