Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):а на валы народ ставит приоровские
а на валы народ вообще то уже давно ставит ипортные подшипники и забывает об это на очень-очень долго.
если наше г@$но подшипники качеством никакие то хоть какого размера и каково конструктива и хоть от приоры толку от этого ноль.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Моаи
Хорошая цитатка... кстати, об этом и думал... исключить или свести к минимуму осевое гуляние...
Dranik
я себе все мозги разбил на части, но пришел к выводу, что не в подшипниках дело (хотя отчасти и в них). Смотри, в чем дело, как я думаю. Первичный вал под нагрузкой за счет косых шестерен стремится прижаться подшипником к планке, которая крепится на 4 долбаных винтах. Рано или поздно, вал продвинется в подшипнике до упора, а значит у него появится осевой зазор, т.к. нижняя часть вала гуляет свободно в роликовом подшипнике. Теперь все, появился освой люфт, а значит и шум, стук в нижнем подшипнике ( а на подшипнике SKF, судя по картинке, у подшипника нет возможности осевого перемещения, в отличие от нашего - на рисунке). Я проверял, когда внутреннюю обойму рол. подшипника придавить вниз, все нормально, как только по оси сдвинуть чуть вверх, появляется небольшой люфток в радиальной плоскости. Вот поэтому ТоваГещч пишет о необходимости выбора зазора шайбами.
Осталось 2 вопроса - где взять шайбу, и главное не переусердствовать, чтобы не перетянуть подшипники... упс...
SKF.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
20,19 KB |
Просмотрено: |
128 раз(а) |
![SKF.gif](files/thumbs/t_skf_725.gif)
|
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4570
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
MikhaylenkoPA
Шайбы. Их нужно и снизу, и на валы набирать. Шестерни относительно друг друга тож ход имеют. И профиль лепестков шестерней, хз как это правильно называется. Будешь разбирать, обрати внимание как нижние шестерни стыкуются. Которые широкие. У меня не одинаковая толщина зубьев была. Разница между краями и серединой. Видимо износ. Вот и еще одна причина лязга.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы