А хендаевский на холодную вытянется, на горячую втянется, красота
а мне "ремонтники" тупо коряво поставили ремень - по зубу с каждой шестерни по часовой стрелке. Было не едет абсолютно, детонация в районе 3400 об\мин. Выставил метки чётко - стала ехать и пропала детонация.
А хендаевский на холодную вытянется, на горячую втянется, красота
скорее всего шпилька будет хлипковата, в описалове на приору написано шпилька длинее
Если штатный ремень будет коротковат, есть приоровский - на зуб длиннее
Если штатный ремень будет коротковат, есть приоровский - на зуб длиннее
Это можно вообще просто решить, ставим вместо опорного,чтоб ремень не менять, ставим на место опорного, родной натяжной в положение максимальной свободы ремня, я думаю, там больше зуба будет
Есть такой в продаже автонаятяжитель цепи Пилот, от Родос, я его еще на 2106 ставил. Все работает замечательно, башмаки только жрет на ура.
у них ремень длиннее.
Почему шестерни РВ от "12" и "124" отличаются по расположению меток на 2 градуса
Ниссан Алмера/ПРимьера 1.8/16кл QG18DE
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 56 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 44 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 2 град. после ВМТ.
...с включенным клапаном управления фазами...
Впускной клапан. Открытие: 20 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 36 град. после НМТ.
степень сжатия 9.5
2111
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 36 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 30 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 2 град. после ВМТ.
Подъём клапана - д.н.
---------------------------------------------------------------
2112
Впускной клапан. Открытие: 29 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 73 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 71 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 31 град. после ВМТ.
Подъём клапана 7.5мм.
-------------------------------------------------------------------
Хундай Соната. 2.7л/24кл.
Впускной клапан. Открытие: 6 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 46 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 44 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 8 град. после ВМТ.
Подъём клапана 9.5мм.
-------------------------------------------------------------------
Хундай Тушкан. 2.0л/16кл.
Впускной клапан. Открытие : 11 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 59 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 42 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 6 град. после ВМТ.
Этот же двигатель, но на Сонате 2.0л/16кл
Впускной клапан. Открытие : 15 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 53 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 51 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 17 град. после ВМТ.
------------------------------------------------------------------
Хундай Элантра. 1.6л/16кл
Впускной клапан. Открытие : 5 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 35 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 43 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 5 град. после ВМТ.
--------------------------------------------------------------------
Хундай Элантра 1.8л , 2.0/16кл
Впускной клапан. Открытие : 9 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 43 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 50 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 6 град. после ВМТ.
----------------------------------------------------------------------
Хундай Акцент 1.5л/16кл ДОНС (мощный седан)
Впускной клапан. Открытие : 5 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 35 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 35 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 5 град. после ВМТ.
Колено 83.5*75.5. СЖ - 10. л.с - 102
Раздвигая валы - настройка на верха
Сдвигая - на низы.
У него написнао наоборот и это неправильно.
2112
Впускной клапан. Открытие: 29 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 73 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 71 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 31 град. после ВМТ.
Подъём клапана 7.5мм.
Спросить бы у юзеров "широкофазных валов" - куда у этих валов фаза раздвинута; в"+" или в"-" или в "обе стороны". А то и так 282 град. имеем на впуске
один вопрос откуда эта инфа ?
Kirill111 и alex83i,
это не я писал Яковлеву, это писал какой-то калибровщик,
во времена когда завести 16кл в -25 было невозможно.
Примерная дата общения - 2002год
В двух словах, он хотел открывать форсунку ещё до открытия клапана....
У вас была прекрасная возможность промерить стоковые валики...
Где же я найду подопытную голову ???
У меня запасной нет. Разве только когда валы менять стану
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы