Страница 2 из 2
F1
VEL писал(а):

Не кажется ли вам странным, что 2 литра бензина в масле нашел компьютерный диагност?


мне больше интересует вопрос как он опредилил что ровно 2л ? supercool Если в движок налить ещо два литра жидкости мне кажется она с маслом наружу попроситься supercool
Роман Торопов ©
F1 писал(а):

Если в движок налить ещо два литра жидкости мне кажется она с маслом наружу попроситься


hehe я думаю поэтому и определили ...
_Владлен_
F1 писал(а):

VEL писал(а):

Не кажется ли вам странным, что 2 литра бензина в масле нашел компьютерный диагност?


мне больше интересует вопрос как он опредилил что ровно 2л ? supercool Если в движок налить ещо два литра жидкости мне кажется она с маслом наружу попроситься supercool



Диагност нашел потому что за ПОЛТОРА часа НИЧЕГО не смог найти, т.е. найти хоть какую причину, ну вот и стал лазить во все дырки.
Когда слили масло его было 5,5 литров. В СТО говорили что мне дважды повезло, во-первых что движок не заклинил, во-вторых он теперь изнутри такой же чистый как новый. ROFL

А я сам раньше увидел что уровень значительно больше, но так как подумал "этого не может быть", просто забыл об этом.
KyZZMI4
_Владлен_ писал(а):

но так как подумал "этого не может быть", просто забыл об этом


Лада, возможно ВСЁ ROFL
А вообще как два литра бензина могли просочиться масло? Это сколько же надо было крутить бедный движёк, что бы налить столько бенза в масло?? Если бы был тосол то ещё понятно...
KyZZMI4
Да и чем бензин в масле может помешать завестить двигателю??
Иван-ПСКОВ
А мне, если честно, это больше кажется разводом сервис-мЭнов... Smile
SLAVA 932
KyZZMI4 писал(а):

Да и чем бензин в масле может помешать завестить двигателю??



ИМХО испаряющийся бензин из картера через систему вентиляции картера в трубопровод за ДМРВ - итог - переобогащенная смесь. Главный вопрос-откуда бензин в таком количестве? На карбе вроде может через порванную диафрагму бензонасоса, а на инже откуда?
KyZZMI4
SLAVA 932 писал(а):

ИМХО испаряющийся бензин из картера через систему вентиляции картера в трубопровод за ДМРВ - итог - переобогащенная смесь.


ИМХО не реально, слишком много ему испаряться надо...
sergbel
SLAVA 932 писал(а):

На карбе вроде может через порванную диафрагму бензонасоса, а на инже откуда?


Дак сколько он движок крутил то, вот и накачало форсунками...
KyZZMI4 писал(а):

Да и чем бензин в масле может помешать завестить двигателю??


Скорей всего бензин вымыл все масло в цилиндрах, компрессия упала вот и не заводилась машина... Если помните методику проверки компрессии-- капнул 5 мл моторного масла в цилиндр-- возросла компрессия значит износ колец, нет--клапана.
SLAVA 932
sergbel писал(а):

Скорей всего бензин вымыл все масло в цилиндрах, компрессия упала вот и не заводилась машина...


Опять не сходится. Сначала машина заглохла и заводиться отказалась. А уж потом от большого количества неудачных попыток пуска бензин в масло попал.
BadSanta
Налить 2 литра форсунками просто не реально. Это надо чтобы с форсунок лилось струей. Мож регулятор давления сломался? и топливо буквально лилось через форсунки? Тогда почему теперь ездит нормально?
sergbel
SLAVA 932 писал(а):

Опять не сходится. Сначала машина заглохла


Я ж выше писал, что вторично бензин. Кто-нибудь предложит другой вариант, чтоб после замены масла машина завелась. Первично--ХЗ, но похоже неисправность плавающая и вполне возможно вслывет.
BadSanta писал(а):

Налить 2 литра форсунками просто не реально.


А это надо у хозяина спросить сколько он на галстуке катался Wink
_Владлен_
sergbel писал(а):

А это надо у хозяина спросить сколько он на галстуке катался Wink


На галстуке мало... на акк много supercool
Но к сожалению, неисправность скорее всего плавающая, так как сервис-мены не смогли ничего определить.
Я, кстати, после этого уже 1,5 килокм проехал и пока без проблем. Wink
VEL
Alexvaz2112 писал(а):

VEL
и не надо обзываься
Drinks or Beer


Я и не обзывался, просто немного порадовался, что есть тут орловчане... Drinks or Beer
SLAVA 932 писал(а):


ИМХО испаряющийся бензин из картера через систему вентиляции картера в трубопровод за ДМРВ - итог - переобогащенная смесь.


Скорее, повышенный уровень смеси масла и бензина должен был вызвать "залповые" выбросы в вентиляцию картера. ДМРВ по идее должен быть весь в масле и часть смеси из-за повышенного давления могло попасть в свечные колодцы...
sergbel
VEL писал(а):

и часть смеси из-за повышенного давления могло попасть в свечные колодцы...


Профиль афтара почитай повнимательней Wink
_Владлен_
VEL писал(а):

Скорее, повышенный уровень смеси масла и бензина должен был вызвать "залповые" выбросы в вентиляцию картера. ДМРВ по идее должен быть весь в масле и часть смеси из-за повышенного давления могло попасть в свечные колодцы...


Не помню подробностей на СТО, но изначально им было непонятно почему смесь переобагащенная, а ДМРВ при этом чистый и функционирует правильно. Обогащение парами бензина происходило при разогреве двигателя по вент. трубе из картера.
Что явилось изначальной причиной сбоя в работе двигателя - науке не известно, а после того как в масло попал бензин началась совсем другая история.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы