Страница 2 из 2
Мамочка
андрей ZAV писал(а):

den11111 писал(а):

тоже свистело на холодную пару минут,смазал ролик перестало и месяц уже тишина.ролику всего 9тыков


а чем смазывал!????чего посоветуешь приобрести для смазки роликов



Здесь как раз про разные смазки, сам выбирай http://autolada.ru/viewtopic.php?t=41980&highlight=
Я лично снимал , промывал и набивал зеленой смазкой Castrol LMX gpn
den11111
bxmax писал(а):

Ну и шкивы стянуть желательно съемничек, что бы без тяжелой артилерии обойтись.


У меня руками снялись оба.только болты ослабил не снимая ремень.
ЛЕОН
А вот у меня помпа родная, пробег 130000км, нет ни люфтов, ни свиста, ни писка, тьфу-тьфу-тьфу, менять, аль нет? Или возить в запасе новую, на всякий случай?
den11111
Если все нормально.то зачем лезть.новое не значит лучше.я поменял хорошую.в итоге 10 тыков и звуки пошли
al08
При движении температура двигателя 95-98гр.(по БК).,но стоит только остановиться,как температура поднимается до 105гр.,включается карлсон,но температура не падает,хоть сколько будет молотить карлсон,но стоит поехать - температура начинает падать.Т.е. греется только на хол.ходу.Термостат и ДТОЖ менял летом - не помогло.Тогда все списывал на 40гр. жару,но сейчас 10-15гр. на улице.Если бы был забит основной радик,то и на ходу бы грелась.Может помпа стала хуже качать,но из-за чего?.Пробег у нее 35тыс.км,не шумит,не люфтит.Радик основной менял 3 года и 60тыс.км назад.
4K6RMA
а как насчет очистить систему охлаждения? тут у одного с блока открутив пробку тосол не пошел, - забита, хорошо бы промыть под напором с шланга. у меня к стати шланги идущие на ДУ тоже забиты были ржавой
red_rata
al08 писал(а):

Может помпа стала хуже качать


Пароотводы в бачек сцут?
al08
red_rata писал(а):

al08 писал(а):

Может помпа стала хуже качать


Пароотводы в бачек сцут?

Сегодня посмотрел - хреново течет даже на оборотах.
алекс спб
al08
это плохо,у меня с пароотводов струя на полметра бьет
подожди пока инструмент ледяным не станет,тогда и меняй pst
al08
В выходные буду менять.У нас еще +25. gpn
al08
al08 писал(а):

При движении температура двигателя 95-98гр.(по БК).,но стоит только остановиться,как температура поднимается до 105гр.,включается карлсон,но температура не падает,хоть сколько будет молотить карлсон,но стоит поехать - температура начинает падать.Т.е. греется только на хол.ходу.Термостат и ДТОЖ менял летом - не помогло.Тогда все списывал на 40гр. жару,но сейчас 10-15гр. на улице.Если бы был забит основной радик,то и на ходу бы грелась.Может помпа стала хуже качать,но из-за чего?.Пробег у нее 35тыс.км,не шумит,не люфтит.Радик основной менял 3 года и 60тыс.км назад.



Небольшой отчетец.Заменил сегодня помпу,ремень ГРМ(Дайко),ролики ГРМ(Вологда).Поставил Белмаг с чугунной крыльчаткой.
Старая ТЗА имела небольшой люфт(пробег 38тыс.км за 2,5 года),
пластиковая крыльчатка целая.Прогрел авто - при 105гр. включился карлсон и за 2,5 минуты температура упала до 93гр. и карлсон выключился.
Со старой помпой при включении карлсона температура ниже 99гр. не падала.Почему - одному Богу известно!
Работа заняла 3 часа,из них 1,5 часа на извлечение обломка болта крепления шкива из коленвала.
DJ0nny
проворачивалась можт на оси крыльчатка
al08
DJ0nny писал(а):

проворачивалась можт на оси крыльчатка

Да нет,все мертво стоит - пробовал в тисках - не получилось провернуть.
алекс спб
al08
Про регулировку зазора крыльчатки кстати в курсе? Чем меньше зазор тем сильнее сосет
al08
алекс спб писал(а):

al08
Про регулировку зазора крыльчатки кстати в курсе? Чем меньше зазор тем сильнее сосет

В курсе.Но старая помпа больше 2 лет нормально отработала.Как в ней мог измениться зазор?Пластик.крыльчатка целая.
Runik
Мне повезло - пумпа родная стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы