Мамочка
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 21104М 2005г. Я 7.2 "Ителма"
андрей ZAV писал(а):den11111 писал(а):тоже свистело на холодную пару минут,смазал ролик перестало и месяц уже тишина.ролику всего 9тыков
а чем смазывал!????чего посоветуешь приобрести для смазки роликов
Здесь как раз про разные смазки, сам выбирай
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=41980&highlight=
Я лично снимал , промывал и набивал зеленой смазкой Castrol LMX
den11111
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
bxmax писал(а):Ну и шкивы стянуть желательно съемничек, что бы без тяжелой артилерии обойтись.
У меня руками снялись оба.только болты ослабил не снимая ремень.
ЛЕОН
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21110 8кл. инж. 2003г.
А вот у меня помпа родная, пробег 130000км, нет ни люфтов, ни свиста, ни писка, тьфу-тьфу-тьфу, менять, аль нет? Или возить в запасе новую, на всякий случай?
den11111
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
Если все нормально.то зачем лезть.новое не значит лучше.я поменял хорошую.в итоге 10 тыков и звуки пошли
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
При движении температура двигателя 95-98гр.(по БК).,но стоит только остановиться,как температура поднимается до 105гр.,включается карлсон,но температура не падает,хоть сколько будет молотить карлсон,но стоит поехать - температура начинает падать.Т.е. греется только на хол.ходу.Термостат и ДТОЖ менял летом - не помогло.Тогда все списывал на 40гр. жару,но сейчас 10-15гр. на улице.Если бы был забит основной радик,то и на ходу бы грелась.Может помпа стала хуже качать,но из-за чего?.Пробег у нее 35тыс.км,не шумит,не люфтит.Радик основной менял 3 года и 60тыс.км назад.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
а как насчет очистить систему охлаждения? тут у одного с блока открутив пробку тосол не пошел, - забита, хорошо бы промыть под напором с шланга. у меня к стати шланги идущие на ДУ тоже забиты были ржавой
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
al08 писал(а):Может помпа стала хуже качать
Пароотводы в бачек сцут?
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
red_rata писал(а):al08 писал(а):Может помпа стала хуже качать
Пароотводы в бачек сцут?
Сегодня посмотрел - хреново течет даже на оборотах.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
al08
это плохо,у меня с пароотводов струя на полметра бьет
подожди пока инструмент ледяным не станет,тогда и меняй
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
В выходные буду менять.У нас еще +25.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
al08 писал(а):При движении температура двигателя 95-98гр.(по БК).,но стоит только остановиться,как температура поднимается до 105гр.,включается карлсон,но температура не падает,хоть сколько будет молотить карлсон,но стоит поехать - температура начинает падать.Т.е. греется только на хол.ходу.Термостат и ДТОЖ менял летом - не помогло.Тогда все списывал на 40гр. жару,но сейчас 10-15гр. на улице.Если бы был забит основной радик,то и на ходу бы грелась.Может помпа стала хуже качать,но из-за чего?.Пробег у нее 35тыс.км,не шумит,не люфтит.Радик основной менял 3 года и 60тыс.км назад.
Небольшой отчетец.Заменил сегодня помпу,ремень ГРМ(Дайко),ролики ГРМ(Вологда).Поставил Белмаг с чугунной крыльчаткой.
Старая ТЗА имела небольшой люфт(пробег 38тыс.км за 2,5 года),
пластиковая крыльчатка целая.Прогрел авто - при 105гр. включился карлсон и за 2,5 минуты температура упала до 93гр. и карлсон выключился.
Со старой помпой при включении карлсона температура ниже 99гр. не падала.Почему - одному Богу известно!
Работа заняла 3 часа,из них 1,5 часа на извлечение обломка болта крепления шкива из коленвала.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
проворачивалась можт на оси крыльчатка
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
DJ0nny писал(а):проворачивалась можт на оси крыльчатка
Да нет,все мертво стоит - пробовал в тисках - не получилось провернуть.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
al08
Про регулировку зазора крыльчатки кстати в курсе? Чем меньше зазор тем сильнее сосет
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
алекс спб писал(а):al08
Про регулировку зазора крыльчатки кстати в курсе? Чем меньше зазор тем сильнее сосет
В курсе.Но старая помпа больше 2 лет нормально отработала.Как в ней мог измениться зазор?Пластик.крыльчатка целая.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Мне повезло - пумпа родная стоит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы