Страница 2 из 2
RushTonop
Хм... А нахрена его фиксировать ? Ремень то уже тютю. Врубаешь пятую, совмещаешь метки, одеваешь ремень. Не снимая с пятой делаешь пару оборотов колена, сверяешь метки, собираешь и едешь домой счастливый ! Smile

P.S. Фиксируя колено даже при целом ремне мне очково доверять товарищу/другой фиксации. Я уж лучше по меткам, а потом проверить. 4 раза менял на 16-клоповой, всё ок, даже зубом ни разу не ошибся.
Glan
я ставил в распор между сидением и педалью тормоза деревяшку подходящую...
Subzero
RushTonop писал(а):

Хм... А нахрена его фиксировать ? Ремень то уже тютю. Врубаешь пятую, совмещаешь метки, одеваешь ремень. Не снимая с пятой делаешь пару оборотов колена, сверяешь метки, собираешь и едешь домой счастливый ! Smile


Угу, а как ты снимешь шкив привода генератора?
Pavlusha писал(а):


включенная 5ая - ИМЕННО 5 ая
плюс нажатая педаль тормоза (распорка между сиденьем и педалью)
(у меня идеально подходит один из предметов в гаражике - не суть важно но складной походный стульчик)
делал это раз 5 все отлично.


ИМХО самый верный способ Good .
Trucker
а у нас вообще жестко сидел на 14...
ремень был оборван отверткой запихали его в распор междушкивом и кожухом прокрутили и он зажался...
RushTonop
Subzero писал(а):


Угу, а как ты снимешь шкив привода генератора?


Не, ну я точно топор ! У меня ведь и деревяшка есть, точно влезающая между сидухой и педалью !!! Наверно уже всё так отработано, что и внимания на сиё секундное действо не обращаю Smile
doksiciklin
Я на своей втавлял рожковый ключ в вентиллируемый диск, при проворачивании тот упирался в суппорт. Вот только передачу надо поставить по-моему повышенную.
gleb_l
фиксировать ничего не надо - берешь головку на 19 (для 16-клопов на 17) с рычагом, надеваешь на болт шкива коленвала, рычаг надежно упираешь в землю правее центра болта, снимаешь разъем модуля зажигания, или еще что-нибудь, чтобы двиг не завелся, и коротким "тычком" стартера страгиваешь болт. Только надо не перепуть с какой стороны ключ упирать в землю - а то размолотить от там может немало, сделав полный оборот Smile
Кстати, насчет стопорения коленвала через включенную передачу и тормоз - передачу ясное дело надо включать самую высокую, но даже в этом случае трудно создать резкое "срывное" усилие на болте, т.к. даже выбрав все люфты в трансмиссии ключ будет пружинить из-за передачи усилия через демпферные пружины ведомого диска сцепления. А стартером страгиваются с первого-второго раза даже самые упрямые болты
masel
Зафиксировать можно помоему шкивом распредвала от шестерки, точно не помню. между шкивом и дпкв, ну или опорой генератора.
denisk
срывал болт, уперев вороток в лонжерон, примерно так же как советует gleb_I, а затягивал ударами по воротку. 7 тык. наездил еще ничего не открутилось Wink
tranzit 48
masel писал(а):

Зафиксировать можно помоему шкивом распредвала от шестерки, точно не помню. между шкивом и дпкв, ну или опорой генератора.


rlzz Советы такого рода офигенно помогают.Мозгам не засохнуть... hehe
masel
давно делал. точно от шестерки, просто не помню как ставится... и никого в помощь не надо. да и она стоит не дорого.
skripun
видел у упырька одного знакомогочто что то типа пластинки с пробитымина ней отверстиями под болты, выставляешь шкивы и одеваешь ее на болты двух валов и усе просто до безобразия. ни у кого больше не видел ее. либо расклинить шестеренки чемнить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы