Страница 2 из 5
Fischer
Я нашел что стрекотало!!!!! Разрезная шестерня внешней частью, которая толще изнутри краешком цепляет шпильку крепления задней крышки кожуха ГРМ! Я ее выкрутить не смог - надо снимать шестерню. Немного подпилил ее надфильком и стрекот существенно уменьшился Smile
Когда поеду клапана регулировать - попрошу чтобы отпилили или заменили болтиком.
Ну а клапана все-равно стучат как швейная машинка Smile
epatazh
а нельзя ее чуть чуть болгаркой подпилить и уже выкрутить потом, а если будет упираться, то подпиливать и выкручивать ) и тд.

Болгарка лучший друг тюнера (c) supercool
х123ас
Именно болгаркой и нужно, была кстати такая же канитель у меня. Только у меня цепляла сильно, в общем я сразу понял в чём причина и доработал шпильку)))
S31
Болтиком обычным заменить а то потом ее выкручивать не очень, а так и удобно и шестерню скидывать не надо
х123ас
А зачем её выкручивать в общем то? Гайку снять и всё.
S31
После спила снимал кожух сначала чет начала выворачиватся шпилька а потом скрутилась гайка обрезал коротко и шпильку не завернуть до конца не вывернуть. Гайка на обрезок садитсо плохо, короче в итоге раздолбанными плоскогубцами кое как этот огрызок вывернул и вкрутил болтик. Так еще и для обрезки шестерню скидывать а так трубочкой закрутил и все.
Stels_dust
Парни, на будущее - при установке вала на 8в спиливайте шпильку пополам СРАЗУ! Wink
SOF
вы о щитке металлическом который со стороны башки стоит?
о какой шпильке речь nea
у меня там болтик сразу был supercool
Андрей 777
Что бы не создавать отдельную тему, есть вопростик!
Нуждиновские валы 9,0 на 16v мотор 21124 сток. за исключением ФНС, паука и прошивки.
1.какой толк от них будет?
2.надо ли доробатывать ГБЦ?
Ну и может кто то ездил на них?
Kirill111
Андрей 777
Фазу напиши, там вроде широко очень по памяти, около 300. Smile
Андрей 777
Kirill111
Валы подъем клапана 9,00 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 75 градусов после НМТ, выпуск открытие 75 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.
Kirill111
Во во, широкие валики. Тыщ до 7-7,5 будут свободно крутиться, если им не мешать выпуском и ресивером. Вообще ИМХО хорошие валики, но я бы повыше взял подъемчег (ну типа как всегда свои мегавалы имею ввиду). hehe

В ГБЦ возможно придется зубилом подвыбрать чуть металла, чтоб они провернулись. Под 9.0 может и не придется, а под 9,85 почти верняк надо. Ну это на 15 минут операция. supercool
Андрей 777
Kirill111
ROFL спасиб за ответ supercool
есть еще не несколько вопросиков.... Нужно ли ставить дроссель 52 и форсы волгоские??? есть ли смысл, что бы на лаве не прилипать просто....
Kirill111
Андрей 777
Форсы надо, дроссель по желанию, можно не ставить. Вот выпуск желательно очень. supercool
Андрей 777
Kirill111
выпуск стоит 4+1, но только штаны... Smile
Kirill111
Ну уже неплохо, но я бы добавил прямой рез и банку от какого-нить ино большеобъемного supercool
""Игорь"
валики - сила supercool
Андрей 777
Kirill111
Рез я так думаю скоро появиться, потому что это прогорать начинает уже Smile но все постепенно криз млин его ROFL спасибо за инфу supercool
Shes110
в тему, рез от волги как в данном случае?
Kirill111
Shes110
А он прямой? Вообще такое же гниющее звенящее разваливающееся говно как и тазовый наверняка. Хоть и может с большей пропусной способностью. hehe

Лучше колхозить от какой-нить ино или Волкера того же, на трубах из нержи. supercool
Андрей 777
Kirill111
да интересовался я тут у нас в городе сколько Wallker стоить будет 6300 вместе с достовкай vfac проще U-power заказать при таком раскладе supercool
Kirill111
Андрей 777
Ну наверняка у вас есть разборки ипонцев праворуких.. Едешь и подбираешь глушак подходящий по размерам, с машины у которой в базе сил 150-200. Не обязательно прямоточный, просто чтоб он меньше мешал чем штатный ТАЗовый, рассчитанный в свое время на 60 лошадей. А дальше сварка и болгарка решают все проблемы с установкой. supercool
Андрей 777
Kirill111
Насчет этого можно подумать supercool пока ждем валики, а дальше видно будет..., а то и так покупка литья 15, дисков тормозных 15 и т.д. опустошила карман Smile
Shes110
Андрей 777, ты из откуда из сибири? Smile а то у меня тож проблемс с глушаком, выбираю...
Андрей 777
Shes110
Земляки мы supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы