BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
dvm99i писал(а):Работать безусловно будет, но что он будет выдавать? Насколько корректным будет с него сигнал?
будет работать чуть лучше чем работал до этого. если нет лямда-зонда то после промывки лучше отрегулировать СО.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Как с лямбдой- не знаю, вполне возможно, что косяков и не будет. Но вот без неё- большие вопросы. Т.к. СО регулируется только на ХХ, а какое будет соответствие на других режимах?
Как-то давно уже где-то скачал табличку по тарировке 037 Бошика. Будет ли она сответствовать?
Код:
расход напряжение
воздуха
0 0.9960
6 1.2111
8 1.2899
10 1.3647
12 1.4338
15 1.5271
20 1.6651
30 1.9026
45 2.1878
50 2.2690
60 2.4150
75 2.6030
90 2.7647
105 2.9079
120 3.0384
140 3.1935
160 3.3277
190 3.5027
220 3.6533
250 3.7877
280 3.9077
310 4.0155
340 4.1158
370 4.2076
400 4.2929
ЗЫ
BladeS, только сейчас обратил внимание на профиль:
Прошивкой доволен? Как дела с ХХ и малыми оборотами, не колбасит?
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
dvm99i писал(а):Но вот без неё- большие вопросы. Т.к. СО регулируется только на ХХ, а какое будет соответствие на других режимах?
Как-то давно уже где-то скачал табличку по тарировке 037 Бошика. Будет ли она сответствовать?
не будет, из подубитого датчика новый не получите никогда! Но для нормальной работы мотора его показаний должно хватать. после первой мойки проехал на нем больше 25000 км, с ним и продал (все было ok). В прошивке правда была поправка, что после 8 % (или 10% - не помню уже) показания с ДМРВ не учитывались.
dvm99i писал(а):Прошивкой доволен? Как дела с ХХ и малыми оборотами, не колбасит?
Сейчас то уже ниче не колбасит ))))
а прошивкой был очень доволен, косяков обнаружено небыло.
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Продолжение: проблема плохой приемистости после капиталки росла и ширилась. Наконец, дошло до того, что в горку на второй ехать не могла (тапка в пол, обороты меньше 2000). Под горку скатился к дигносту. Проблема все это время (задолго до капиталки) была в додыхающем бензонасосе и забитой сетке бензонасоса. Логично - тапку давлю, а мощи под нагрузкой без бенза не будет никак!
Заменил бензонасос и сеточку (сам аккуратненько отверстие прорезал электролобзиком с пилкой по металлу и ножницами по металлу). Только тогда и поперла аж с визгом !!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы