Не живут спортивные варианты Дсг
Слушайте, а в формуле какие коробки стоят? роботы? Оно, конечно, ресурсу там, может на 2 заезда, но по условиям работы эти заезды приравниваются ко всему сроку службы всех наших машин вместе взятых
Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике.
Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике.
А если по горчичнику обоим?
Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике.
Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике.
Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике.
Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике.
XTC
Смысла не вижу продолжать,до того момента пока Вы хоть поверхностно не изучите принципы работы ДСГ и вариатора,поэтому не вижу смысла отвечать на Ваш бред,уж извините,коли спорите,то надо знать хотя бы основы предмета.Желаю изучить и тогда вернемся к обсуждению
XTC
Смысла не вижу продолжать,до того момента пока Вы хоть поверхностно не изучите принципы работы ДСГ и вариатора,поэтому не вижу смысла отвечать на Ваш бред,уж извините,коли спорите,то надо знать хотя бы основы предмета.Желаю изучить и тогда вернемся к обсуждению
Салон согласен очень неплох,но внешний вид ,в моем понимании ,ужасен.
Разговор закончен ввиду Вашего полного незнания,которое так лекго видиться в Ваших вопросах.
Салон согласен очень неплох,но внешний вид ,в моем понимании ,ужасен.
Разговор закончен ввиду Вашего полного незнания,которое так лекго видиться в Ваших вопросах.
В подготовленном Эво Дсг -15 т.км.
В подготовленном Эво Дсг -15 т.км.
Аудио уже внедряет вариатор,точнее продолжает внедрять свою схему вариатора,где грубо объсняя ремень заменяет цепь
Пока для вариатора максимальная мощность 250 л.с.
http://expert.amobil.ru/view/?id=134553
Вариатор создает и некие правила, которых стоит придерживаться. Главное из них — вариатор не допускает долгой работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности. За вариатором нужно тщательно следить. «Менять вовремя масло, фильтр» - слова, которые можно сказать про любой тип КПП. Но масло в вариаторе необходимо менять каждые 30 тыс. км. и затягивать этот процесс гораздо более опасней.
Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его.
Я так понял, что всерьёз жарить на нём или лазить по грязище прямой путь его угробить..
Если можно, то поподробнее... В смысле - цепь?
Аудио уже внедряет вариатор,точнее продолжает внедрять свою схему вариатора,где грубо объсняя ремень заменяет цепь
Пока для вариатора максимальная мощность 250 л.с.
Если можно, то поподробнее... В смысле - цепь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы