Или вы видите какие-то противоречия?
усиливает импульс...
Ладно проехали..
А глубоко не вдаюсь потому, что времени нет.
нужно усиливать. По сути правильно?
В момент замыкания
Размыкания.
Дёргая колпаки на работающем ДВС можно убить не только ЭБУ, но и прошьёт между витками катушки и повредит изолятор МЗ, ВВ проводку. Сразу не заметите, а вот в дождик начнутся чудеса.
нет, усилитель усиливает, а коммутатор коммутирует
поупражняться в ЕГЭ по автоэлектрике, но мои вопросы повисли в воздухе.
разве в при этом не происходит всего лишь имитация отказа свечи? Разве модуль и ЭБУ не это не рассчитаны?
ну тогда нечего выделываться
общайтесь на уровне...
На тех. форуме нужно изъясняться...
Убирать искру принудительно нельзя, может быть большой бада бум по причине накопления топливной смеси в коллекторе, поэтому отключение даже не рассматривается нигде.
Как-то не верится, что инженеры этого не предусмотрели, и эти приборы такие хилые, и даже элементарного запаса прочности не имеют
Ты МЗ купил?
Он же другой подкидывал, ничего не поменялось
Ты МЗ купил?
Он же другой подкидывал, ничего не поменялось
сейчас может проблема и в проводке
Обычный светодиод(но не мощной световой,а с индикации), подключаете через резистор около 1кОм к плюсу АКБ и управляющим контактам.
Не надо так делать, на управляющие контакты подаётся +5 вольт, у 4-контактного старого модуля.
У тебя машина с какими нормами евро? Датчик кислорода в выхлопной трубе возле двигателя есть?
Принцип контактного зажигания помните?
На катушке всё время "+12 вольт",а вот "-12 вольт", ( "масса", "корпус") в нужный момент подаётся на другой контакт катушки. Катушка по сути трансформатор. В момент замыкания контактов на высоковольтной части проскакивает искра (она есть и на контактах, её пытаются гасить иначе контакты пригорают).
пробовал менять модуль зажигания ( взял на разборке) все равно нет искры на 1и 4 цилиндре. что еще может быть? может мозги полетели?
А тема-то - не новая. Встречается такой вопрос и на нашем форуме.
Уже два раза мотор после долгой стоянки работал слабо и в салоне пахло бензином. Отсоединяю ВВ-провод от 1 цилиндра - ничего не меняется, от 4-го - тоже, от 3-го - глохнет. Сопротивление между наконечниками 1 и 4 провода - 11,5 кОм. При включенном зажигании вывод D разъёма МЗ показывает почти 12 В. Сопротивление на С - от 17 до 22 Ом, хотя вроде должно быть меньше Ома. Возможно, я неправильно мерил. А вот напряжение на А и В при прокручивании коленвала не мерил ещё.
Когда сегодня заводил машину, прошло минут 40-50 после отключения электроподогрева, и температура упала до 30-40 градусов. Может, в этом дело? Заливает свечи?
понятие УЗСК помнишь?
на низковольтную обмотку катушки зажигания (а равно как и модуля зажигания) подаётся напряжение, и, так катушка трансформатор, в ней на вторичной обмотке - высоковольтной - создаётся (трансформируется из 12 вольт) высокое напряжение, а когда контакты РАЗМЫКАЮТСЯ, происходит сброс накопленной за время замкнутого состояния контактов энергии в искровом зазоре свечи зажигания
нет, аж загуглил
Ты отсутствие искры 1 и 4 цилиндра, глазами увидел?
, а там был усилитель ЭТОГО сигнала, и роль усилителя брали на себя мощные транзисторы, они же и ключи сигнала на катушки МЗ,
А то у тебя эбу евро-2, там с завода прошивки с контролем пропусков воспламенения. При сбоях работы циллиндра(прогар клапана, грязь в фонсунке, сосёт воздух через кольцо фонсунки) - эбу отключает форсунку проблемного цилиндра, будет сильно троить.
Ты отсутствие искры 1 и 4 цилиндра
а подгорание контактов низковольтной цепи гасили конденсатором на трамблёрах
Если бы всё было так просто. Без этого конденсаторы вы хрен, что заведёте. Потому что он времязадающий для ВВ импульса. Когда контакты размыкаются низковольтная катушка перезаряжает конденсатор и на это время вся накопленная магнитная энергия уходит в ВВ катушку. Когда конденсатор зарядился горение искры прекращается, появляются остаточные колебания как на рисунке.
В инжекторах всё работает наоборот, подаётся напряжение на катушку -искра горит, убрали - потухла. Это тонкий момент, не знал об этом. Поэтому там все эти согласования сопротивлений на ВВ проводах и свечах. Если искра не загорелась на свече, то ключ-транзистор на себя получит такой обратный импульс, в разы больше номинала.
как на рисунке
В инжекторах всё работает наоборот, подаётся напряжение на катушку -искра горит, убрали - потухла.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы